Не подруга-учитель

Лана Гнедко
А её я не имею права назвать подругой, скорее, мой учитель. У каждого она своя, единственная и неповторимая. Это самый внимательный, но и самый безжалостный педагог. Она не прощает ошибок, учит сразу все делать без помарок и в чистовик, потому что черновиков она абсолютно не признает. И не карандаш, а ручка – перьевая, и писать можно только вечными чернилами. И если схитришь, возьмешь бесцветные, то спустя время они все равно проявятся, и ничем их будет не вывести. Но и писать надо уверенно, стараясь выводить каждую буквочку, иначе, если не приложить усердие, то слегка написанное может поблекнуть.
Вначале у меня её чернилами были перепачканы не только руки, но и нос, щеки…
С самого начала учебы она выдала мне коробку с перьями, среди которых одно перо было золотым, но распознать его с первого взгляда было невозможно. И не обязательно оно будет последним в этой коробке, оно может сразу попасться, но тогда наоборот, будет еще сложней: как после него писать простыми, привыкнув к витиеватой вязи золотого?
Но мой учитель, как и множество других, очень тщательно проверяет домашнее задание, и порой заставляет выполнять работу над ошибками. У нее не увильнешь, как в простой школе, сославшись на болезнь, и не принесешь справку от родителей о том, что по семейным обстоятельствам не можешь присутствовать на уроке. Нет, наоборот, невыученный материал она преподносит мне снова и снова, каждый раз по-новому, чтобы я не заскучала.
А уроки по физвоспитанию можно назвать, скорее, уроками выживания, но пройдя все испытания, становится так легко, и приятный холодок гордости за себя внутри: Я СМОГЛА!
Вот так она и учит меня всю жизнь, ругая и поощряя, и, хотя, кажется порой несправедливо суровой, но я точно знаю: чем сложнее её урок, тем больше она верит в меня, в то, что я смогу его изучить.
Но…она настолько преданный своему делу педагог, что, пройдя со мной всю программу, вряд ли останется со мной дальше. Но и бросить меня она уже не в силах, и поэтому, как только это случится, она убьет меня…
Это самый добрый и самый справедливый учитель, моя ЖИЗНЬ…