Дом

Эленнаре
 Над замком бушевала гроза. Иссиня-чёрные, тяжёлые тучи ползли, и казалось, им не было конца. На парапете, закутавшись в тёмно-зелёный плащ, стояла невысокая девушка. Её каштановые, со странными зелёными прядями волосы развевались, и, хотя вокруг дождь падал стеной, на девушку не упало не капли.
 Она стояла, замерев, и неотрывно смотрела на запад. Там тучи ещё не успели начать свою дикую пляску, и заходящее солнце освещало густой лес. Девушка ждала, пока пелена дождя покроет и этот островок спокойствия, но почему-то этого не происходило.
 Внезапно на лестнице, ведущей к парапету, послышалось шлёпанье, и на стену поднялся молодой человек.
- Госпожа! – пытаясь перекричать ветер, сказал он.
 Девушка не спеша повернула к нему голову. Её глаза, карие с зелёными искрами, с любопытством разглядывали пришедшего. На нём была чёрно-серебрянная форма слуги Богов с огненным кантом – из свиты одного из её братьев.
- Госпожа, - снова повторил вошедший, - Лорд Мардок беспокоится, что вы опять куда-нибудь сбежите. Он просит вас вернуться в замок.
- Передай моему брату, что я жду его здесь. И… Найди хотя бы одного повелителя воздуха – кто там эту грозу делал, – девушка отвернулась.
- Как прикажете, поклонился молодой человек и исчез со стены.
 Девушка неотрывно смотрела на запад.
- Лаони, ты звала нас? – без единого звука на парапете возник молодой человек и девушка.
 Появившиеся отличались, как день и ночь. Мардок был в чёрной рубашке и таких же штанах, а девушка – в короткой бело-голубой тунике. Её длинные, практически белые волосы легко струились по ветру.
- Анектара, - слегка склонила голову Лаони. – Посмотрите на запад.
 На западе всё было по-прежнему. Клубились грозовые облака, но продвинуться дальше, закрыть те странные джунгли им как будто что-то мешало.
- Непорядок, - легко улыбнулась названная Анектарой. – Сейчас.
 Она протянула левую руку в сторону леса и мгновенно ветер, и без того бывший неслабым, поднялся до ураганного. Тучи потоком несло на запад, но… Будто остановленные невидимым барьером, обтекали лес и стремились дальше.
 Анектара удивлённо опустила руку.
- Что-то не пускает их туда. Что-то вроде силового поля – такого же, какое окутывает нас здесь, на парапете.
- Но оно действует только на богов, - сказал Мардок, - побочный продукт неуязвимости, - он усмехнулся.
 Лаони быстро вскинула взгляд на брата.
- Значит, там живут боги, - она улыбнулась. – Только кто?
- А вы возьмите и проверьте, - улыбнулась и Анектара. – Я остановлю грозу, а вы втроём – с Фаэром – сможете туда отправиться. Вместе вы не по зубам даже… ну, не знаю, кому… никому, в общем. И вы узнаете, кто там такой неуязвимый проживает.
Лаони и Мардок переглянулись и кивнули.
- Кто ищет Фаэра? – спросила Лаони.

* * *

- Кто это сделал? Кто разрушил это? – спросила Лаони, останавливаясь возле остатков красивого металлического забора, оплетённого растениями. – Что здесь было?
 Мардок пожал плечами, а Фаэр присел у забора, прикоснувшись к нему рукой.
 Вокруг них была тишина, но в лесу уже через несколько шагов окутывала плотная душная дымка. Глубоко в древесных кронах щебетали птицы, знойно палило солнце… Полянка с заборчиком чем-то привлекала к себе, манила…
- Фаэр, осторожно! Назад! – одновременно крикнули Лаони и Мардок.
 Фаэр из самой неудобной позы рванул назад, и вовремя: на то место, где он сидел, с чмоканьем опустился кувшинообразный венчик цветка. Фаэр скрутил небольшой огненный шар и кинул его в сторону плотоядного растения. То злобно вздрогнуло и отпрянуло – повышенная влажность не дала ему загореться. Из земли рванули вверх гибкие тонкие стебли с шипами ядовито-зелёного цвета.
 Лаони резко взмахнула руками по направлению к беснующимся отросткам. Тех скрутило, рвануло в сторону, затем они резко пожелтели, высохли и сухой трухой осыпались возле забора. Мардок щёлкнул пальцами, и растительность вокруг остатков ограды потонула в ревущих волнах пламени. Огонь распространялся, пожирая опасные стебли, листья и соцветия, но постепенно угас, натолкнувшись на очередное переплетение корней, ветвей и невыносимо ярких цветов. Однако заборчик практически весь очистился, и за ним стало видно полузаросшую дорожку, мощеную камнем. Лаони легко перемахнула через прутья и на секунду замерла прислушиваясь. Затем сделала жест, как бы отодвигая что-то, и на дорожку упали косые солнечные лучи – переплетённые ветви странных деревьев раздвинулись.
- Не наступайте на стебли и не касайтесь листьев, - предупредила она. – А не то…
- Знаем, знаем, - фыркнул Фаэр. – Не маленькие…
 Мардок и Лаони насмешливо на него посмотрели.
- Ну что ещё? Ладно, молчу… Тоже мне, старшие…
 Троица гуськом двинулась по дорожке – Мардок, Лаони и Фаэр. Тропинка вильнула пару раз и вывела на жалкое подобие поляны, кое-где залитое солнцем. Посреди неё стоял красивый дом, поражавший своим великолепием. Чёрные колонны под белым мраморным порталом на фоне створчатых сероватых дверей с разводами… Только стены проломлены изогнутыми зелёными стволами, двери полуоткрыты и виден покрытый подозрительно ровным ковром низенькой, отливающей синим, травой пол, крыша покрыта огромными цветами и бутонами растений, вырвавшихся явно изнутри дома… А высокие окна с резными рамами смотрели слепыми стёклами, обросшими с внутренней стороны какой-то белёсой плесенью.
 Лаони вздохнула:
- Неплохо. Для начала. Но даже я не могу жить среди этого безумства… Видимо, раньше здесь не было этих джунглей… Кто же хозяин всего этого и где он?
 Фаэр посмотрел вверх, на дверь.
- Там надпись, на табличке, под порталом, - сказал он, слегка прищурясь.
 Мардок присмотрелся, потом за его спиной развернулись два крыла; парой мощных взмахов он очутился у таблички и оторвал её.
- Здесь непонятно. Незнакомые письмена… А, нет, внизу имя… - он не спеша спускался. – Фаррел…
- Т'каар, - спокойно закончила Лаони. – Бывший бог тьмы.
- Бог? – охнул Фаэр. – Но тогда…
- Тогда он один из трёх бывших стражей. И правитель Мира Всех Богов.
 Лаони печально усмехнулась:
- Даже боги не вечны… - и посмотрела на заходящее солнце.