Возлюби врага

Выходец Из Арройо
       Майрон родил идею! Что будет, если подсунуть семейке когтистых драчунов выпивку и закуску? Никто никогда не видел, какую еду из нашего меню предпочитают Когти Смерти и пьют ли они алкогольные напитки. Кэссиди высмеял Майрона и сказал, что в меню мы и есть для них главное блюдо. Но идея нас заинтриговала и скоро мы поджидали в укрытии с нетерпением, а "накрытая поляна" с пивом и самогонкой, солониной, игуанами на палочках и шашлыками впечатлила бы любого пустынного бродягу, если бы хоть одному пришла бы в безумную голову мысль сунуться в эти гиблые края. Ближе к вечеру появилась семья смертокогтей в составе двух взрослых и трёх мелких. После обнюхивания и разглядывания один взрослый увёл малышню а второй остался сторожить находку.
       Долго ничего не происходило. Потом появился здоровяк и присел возле нашей "поляны". Этот Коготь был покрупнее того, что увёл мелких, потемнее и мы решили, что мамаша увела отпрысков, а к папаше заявился другой самец. Уж не подраться ли из-за находки они собирались? Отнюдь! Два самца принялись подробно и детально исследовать груду еды и перебирать пойло. Солонину они слопали почти всю, а потом запили ньюка-колой. Вот это была картинка! Один открыл крышку зубами, другой сковырнул когтем и потом оба почти одновременно рыгнули. Ветер дул в нашу сторону и папаши не только не унюхали нас, но и не услышали, как мы сдерживаем смех и сопим, стараясь не спугнуть гостей. Дальше веселее! Самогон и ром когтистых мужичков не привлёк. Они аккуратно поставили открытые бутылки в сторонку и занялись пивом. После солонинки-то! Когда пиво кончилось, парочка уже была малость навеселе и принялась рычать и прогуливаться вокруг груды съестного. Потом один из них отпил из бутылки с крепким и дело пошло! Через некоторое время оба красавчика наклюкалось до состояния нестояния и мы уже в голос ржали, глядя, как смертельно опасные зверюги пытаются устоять и не заваливаться на бочок.
       С оружием наготове мы подошли к пьяницам и встали поблизости. Два встельку пьяных Когтя, держась друг за дружку, встали перед нами и честно пытались сфокусировать взоры на противнике. Неведомая им злая сила выдёргивала землю, шатала и толкалась. В каком количестве они нас наблюдали, сказать было трудно, но рожи у них были, как у настоящих пьяниц - пасти открыты, слюни текут, глаза в кучу. Как только они перестали цепляться друг за друга, упали и вырубились.
       Утром до рассвета дежурил Кэссиди. Он растолкал нас и позвал посмотреть на когтистое похмелье. Картинка была вполне ожидаемая - одна особь, вероятно самка, пыталась взбодрить двух бедолаг, которые держались когтистыми лапищами за головы и блеяли что-то жалобное. Дамочка рычала и явно возмущалась таким поведением. Зрелище было жалкое. Эксперимент удался, только что нам теперь делать с полученными данными, не смог сказать даже наш умник. Вчера, когда мы смотрели в пьяные глаза самых опасных хищников Пустоши, это было забавно и необычно. А сегодня... Сегодня мы чувствовали себя, как нашкодившие пацаны и решили, что лучше поискать что-то поинтересней, чем спаивать доверчивых зверюг. Чем-то это всё напоминало образы искушения праведников нечистой силой, которые нам красочно расписывал отец Тули, когда на него находило желание поведать нам о таинствах и духовной брани. Трезвые Когти Смерти точно бы полезли драться. Уж не возлюбили ли мы врага своего, раз угостили по-человечески? До головной боли включительно...