Вьятишков-Буква

Стрелка Галстук
Не оставляйте, не оставляйте меня, прошу вас, пожалуйста, в три версты собаки лаем ходят кругами, и безвестность угарных ночей моих так теребит душу, так теребит, что хоть
воем на стену потолковую лезь. После тренировок роковых, после просиживания под
кустарниками, в кромешной тьме, после истерик не иначе как от дурного характера - жизнь
заплетается в косолапые походки, жизнь искажается до неверного. А бардак
дневной так тяжек, так тяжек, так скрипуч по зимнему снегу, так душен по летнему зною, не оставляйте меня, не оставлйте. Нет мне дороги, закрыта она, заколочена, видел все эти представления по сотне раз, а сотнях жизней молча презирал разукрашенных позеров, их галерейные маски. В гуляньх у них хвосты павлиньи распускаются, так страшно распускаются, и вместе с тем, помнишь себя и бабочкой, и землёй, и мёртвым, а они копошатся в листьях мира, не улыбаясь, считают секунды до. Я смотрю на вас через сито бумаги.