Пять с половиной часов

Аникина Светлана Сергеевна
Москва красивая в полшестого утра.
Да, красивая. Нет собак с грустными глазами, пьянчуги у ларьков еще не собрались. А автобусы-то! Автобусы то какие…пустые. И сиденья холодные, но так даже приятней. Солнце палит во всю, а дрожь все равно пробегает по телу.
Моя остановка. Без десяти шесть. Бегу. Сердце болит, легкие не выдерживают и кашляют серым дымом. Ножами сквозь ребра, сбивая дыхание, а ноги сами бегут. Мелькают пустые автобусы, а собаки уже начали выходить из подвалов.
Шесть. Несмелые птахи кричат на этих листьях. А мне от них безумно холодно. И лавочка неудобная.
Хочется есть и пить. Сначала тепло.
Хочется есть и пить. Холодно. Все тело дрожит, как ожидая удара, а ты прячешь кисти рук в серую толстовку и несмело глядишь на удивленных дворников исподлобья.
Половина. Сто восемьдесят секунд. Ножи затупились, легкие дышат. Холодно.
Семь. Люди просыпаются. Город протирает глаза-окна, первая кошка бежит от бродячих собак.
Дверь. Нет. Не вы.
Дверь. Не вы.
Дверь. Птицы. Кошка. Дверь. Не вы, не вы, не вы.
Музыка города- хлоп- дверь закрылась, жжжж- машины поехали, шшш - дворник подметает первую пыль.
Хлоп-жжжжы-шшш.
Не Вы.
Половина восьмого. Все. Коченею. Дайте тепла.
Восемь. Прохожие не скрывают удивления. Что смотрите? Хлоп. Не вы.
Похожа на наркомана. Невозможно сдержать дрожь в ногах и спине. Руки зажаты под мышками и очень хочется курить. Покачиваюсь на неудобной лавочке. Первые милицейские машины. Девять.
-Ждешь?
-Жду.
-Второй?
-Выше.
-Ну понятно.
Оглядывает.
-А я вот во Францию поеду.
Еле унимаю дрожь - не дай бог заметит, любопытная рыжая крыса.
-Поздравляю. Во Франции тепло.
-Ну и платят неплохо.
-Угу.
-Тысяча двести евро.
Смотрю мимо.
Шшшш-хлоп-жж.
-Я пойду?
-Удачи
-Счастливо.
Можно трястись дальше.
Десять пятнадцать.
Смс. Ответ. Десять пятьдесят три.
Неееет, хватит. Я как раз не дура.
Горячий чай. Не буду. Одиннадцать. Пятнадцать минут. Думаю, где буду сушить голову от опрокинутого на нее чая.
Нет. Пять с половиной часов. Я никуда не уйду.
Одиннадцать двадцать одна.
Еще двадцать минут.
Четырнадцать двадцать два.
 «Все хорошо, мама, я еду домой»