Филипп и Маша. Еще один сон Филички. На допросе в

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Ну что , Филипп,- гестаповец встал изза стола и подошел к нему, с улыбкой рассматривая пойманного диверсанта - пухленького комсомольца из Москвы, который был сброшен этой ночью в тыл к немцам, - Так и будем молчать ? А зря. Мы еще не применяли к тебе другие методы, что бы заставить говорить. Машу, твою напарницу, недолго пришлось уговаривать.... Предложили ей выбор, казарму солдат или добровольное признание... Она выбрала второе, правда попpосив минут 10 на раздумье. Тебе тоже дать выбор такой ? И что ты выберешь ? Первый вариант ? Или второй ? Ну давай, не тяни...У меня и без тебя дел еще много..
Филипп всхлипнул и подняв глаза посмотрел на фашиста.
- А это правда , что дизайн вашей формы разрабатывал Hugo Boss, - спросил он волнуясь.
Немец усмехнулся и и сев на краешек стола стал с любопытством рассматривать Филиппа.
- Да , Hugo Boss. А откуда ты знаешь ? Неужели у вас в Советской россии знают ?
- Знают, да не все....- вздохнул Филипп, - У меня был пиджак от Hugo Boss , мамка достала по блату в Торгсине... Вот это вещь ! А вам идет форма...Красивая. А нашу форму разрабатывали дизайнеры на " Красной Большевичке", кстати..
- Филипп, - улыбнулся гестаповец, - У тебя будет шанс, если ты пожелаешь , тоже носить форму от Hugo Boss.
- Ну я не знаю, - закрыв лицо ладонями, прошептал Филипп, -Я же комосомолец, я клятву давал..К тому же Маша... А вдруг она все расскажет....Лучше бы ее расстреляли..
Гестаповец наклонился к Филиппу и ласково потрепал его по щеке:
- Всему свое время, Филипп.
- Господин офицер, - спросил его Филипп,- А можно еще один вопрос?
- Да, спрашивай, - немец хитро подмигнул бывшему диверсанту.
- А что это у вас за одеколон- покраснев спросил его Филипп, - Такой запах...Обалденный...сумасшедший лимон, который позднее раскрывает более терпкими нотками мускуса, ветивера, черного перца, очень яркий и бодрящий. Ни с каким "Шипром" не сравнить..
- Ах, - заулыбался гестаповец... - Это Allure Sport Cologne Sport , мой любимый одеколон, я уже за три месяца использую второй флакон, кстати объем в 150мл очень радует, на полке стоит еще один про запас.
-Классно- вздохнул Филипп, мне бы такой ! А давайте так...Вы мне тот флакончик запасной, а я вам все рассказываю, выдаю все шифровки и коды и расскажу где спрятан передатчик. Согланы ?
- Филипп,- успокоил его немец, - Ты забываешь, где ты находишься! Тут я предлагаю варианты, ставлю условия... а не ты..
- Ну тогда можете отвести меня в казарму, к солдатам, - Филипп с ненавистью окинул взглядом фашиста, - Хоть погибну как мужчина, как герой... Отгрызу кому-нибудь яйца. Но Родину не предам !
- Хорошо, Хорошо- успокоил его гестаповец, - Я отдам тебе другой флакон одеколона, мне он не нравится, но тебе он подойдет...Allure pour homme - этот запах более элегантный, для которого ты пока молод, но тем не менне его можно иногда одеть под casual или для похода в клуб, аромат отлично долго сидит, раскрываясь в несколько этапов, в любом случае ваш пьянящий шлейф невозможно будет не услышать в толпе. Запах глубокий, теплый, древесный. Согласен ?
- Согласен , - кивнул Филипп, - а еще форму мне и...расстреляйте Машу...нет...сначало ее в казарму, а потом растреляйте.... Пожалуйста..
Хорошо- кивнул ему немец, - Вот тебе лист бумаги и ручка, пиши.
И напишу !- взяв предложенные немцем предметы Филипп, - А можно еще стакан с чаем...., только сладкий..
- Можно, - потрепал его щеке гестаповец- Пухляшка ты моя ! Красавчик!