Филипп и Маша. Светский лев

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Маша, - Филипп брезгливо поморщился,- прекрати жрать свой беляш. Весь свой пуховик закапала жиром.... как свинья.
Маша замерла на мгновение и громко рыгнула, распространяя запах вокзальных чебуреков и беляшей:
- Ну , Филипп, ну не выбрасывать же....? Такое мясо вкусное !!!
Филипп демонстративно отвернулся , надув свои губки.....
- Филичка, -заблеяла Маша, - Филичка, ты чего такой задумчивый сегодня? А ?
- тебе, Маша не понять ! - вздохнул Филипп, - Я талантливый, известный писатель...Светский лев, Богема ..... Но меня почему то не узнают на улицах. Мерзавцы....
- Но Филинька, - нежно прижалась к нему рыжая озорница, - Ты самый лучший, Да тебя все знают в рунете... Ты был победителем в конкурсе на лучший мужской блог... Ты глыба !
- Да я, талантлив, - согласился Филипп, снимая с себя руки Маши, морщась от запаха беляшей, изорта своей подруги...., - Да мой пост о Билане , перепечатли в блоге Пермской газеты.... А вот Мусичкины нетленки никто не печатает.. Я звезда, я писатель с большой буквы... А кто он ? Неудачник !
- Филипп, да ладно тебе !- запротестовала Маша, - Не смей сравнивать себя с Мусиком... Да он тебе в подметки не годится, как и интимный дневник..... Ты пишешь намного талантливе....
-Я знаю, - вздохнул Филипп, -Только ты вот, совсем об этом не пишешь в своем блоге..... А написать просто обязана !!! Ну ты представь ! Уже журналисты знают обо мне ! Перепечатывают мои произведения !
- Филипп, - поддакнула ему Маша, - и не только они.... А еще и в Доме литераторов знают.Помнишь, ты рассказывал , как они там все передрались изза твоей книги ... прикольно... Я так горжусь тобой !
Ты великий !
Филипп улыбнулся и с благодарностью посмотрел на свою подружку....
- Филип,- захихикала Маша, - Прикол забыла рассказать. У аргентинки дома трубу прорвало . Залило 3 этажа...А она только ремонт сделала... Вот прикол. Скажи ?
- Так ей и надо, - согласился Филипп,- скоро все жильцы станут на нее косо смотреть изза ее собак, которые обосрут все местные газоны....
- Ага ! - согласилась Маша, - а О.снова в пивбар ходила... Ну ты можешь себе представить? Сидят там , музыка играет, а они пьют пиво.. Я лично не могу......
Филипп сочувственно посмотрел на Машу и спросил:
- Маш, ты пиво где пьёшь ?
- Как где?- возмутилась Маша, - Дома... Куплю в магазине и пью... Во первых дешевле, а во вторыхспокойно, никто не кричит, не пытается соблазнить меня....
- А ты в Реутово ходишь в ночные клубы ? - поинтересовался Филипп
- Нуда!- пожала плечами Маша, - на дискотеку в Клуб железнодорожников или в Дом офицеров...Я же тебе говорила, что я хожу в танцевальный кружок.. Аренби там танцую..Вот....
- Ну а когда пить хочешь? - спросил Филипп, - Пиво там покупаешь?
- Пиво ...- фыркнула Маша, - да ты знаешь сколько оно там стоит? Да я в туалете водички хлебну из-под крана и снова в зал, в самую гущу...Народ сразу расходится по сторонам, смотреть как я танцую...Все просто ревут от восторга.....
- Маша, ты Маша, - сплюнул Филипп, - Дураты, дура.....
- Почему это я дура ?- обиделась Маша, надув свои губки.....
- Да потому, - ответил Филипп, - видишь лох какой то идет, иди попроси у него 50 рублей, он не откажет, а то у меня изжога от беляшей , нужно запить...
- Может тебе лучше водички из туалета хлебнуть, - сочувственно спросила Маша, - Они пускают, если на входе скажешь, что только попить...Мне всегда разрешают пройти попить...
- Дура, - гаркнул Филипп, толкая подружку, - Быстро пошла за полтинником.....