Филипп и Маша. Письмо Билану

Дмитрий Коэн-Новодворский
Здравствуй Дима !
Наконец то решился написать тебе письмо, хотя думал об этом последние 2 года.... Боже мой, Дима, представляю как ты читаешь мои строки, и сердце мое трепещет от радости.... Господи, как я рад , что ты победил в конкурсе... Если бы ты знал, как я переживал за тебя, ломал руки и пил шампанское, целуя экран телевизора во время исполнения твоей баллады.....Поп-баллада «Believe» действительно стала лучшим номером отборочного тура, и никакие лазаревы и Панайотовы тебе не годятся в подметки, эти завистники смотрелись жалостно и отвратно на твоем фоне, их фальшь резала мне слух, их отсутствие слуха и голоса заставляло меня негодовать... И только твое ангельское пение принесло мне блаженство... Как я счастлив, что ты поедешь представлять нашу страну в Белград.... ах Белград, Белград... как бы мне хотелось посмотреть этот город.... Увижу ли я его когда-нибудь ? как бы я хотел поехать туда в мае, что бы попасть в зал, где ты сразишь наповал всех слушателей свеой божественной песней.... Но я понимаю, что это только моя глупая мечта, увидеть тебя в Белграде.... Билетов на тот концерт я никогда не достану, они все распроданы... Ho как бы мне хотелось быть в группе твоей поддержки..и размахивать российским флажком во время объявления голосования... Но у тебя наверное уже есть команда, и для, меня конечно же, не найдется в нем места... А жаль....Это было бы мечтой моей жизни... Ты мой кумир, ты ангел..... Куда там до твоего божественного таланта Киркорову, Данилко, Панайотову, Нарциссу или Губину ? Они жалкие бездари, дешевая попса, которые завидуют тебе.....
Ты читаешь мое письмо и думаешь:
- Kто этот таинсттвенный незнакомец, который пишет так красиво и честно.....?
Ты же правда заинтeресовался мной ? Ты меня еще не знаешь, но скоро обо мне заговорит весь мир... Я молодой парень, богемный писатель, который пишет романтическую прозу... Написал одну интересную книгу, но пока не решился ее издать, всему свое время, жадные книгоиздатели желают любой ценой заполучить ее у меня и предлагают немалые деньги за нее.. Скажу по секртету... Давали за нее 2000 долларов..... Немного маловато..... Она стоит не меньше трех..... Ну это не важно... У меня есть блог на майл.ру... Он занял призовое место в конкурсе на лучший мужской блог, а это говорит о многом... Тебе нравятся мужественные парни ? Hет-нет, не подумай превратно... Я даже и не мечтаю быть твоим близким другом, но всегда готов подставить свое плечо тебе... Подарить тебе частичку своего тепла и ласки.......
Дима, какие бы скандалы ни окружали тебя, какие бы обвинения в наркозависимости ни звучали – ты талант . Дима, ты спел так, как поют только большие артисты, – виртуозно, чувственно, убедительно, заразительно и на высоком трагическом подъеме.
Дима, если ты надумаешь взять меня с собой, то я готов учавствовать в твоем шоу..... У меня даже есть сценарий, он немного напоминает твой позапрошлый в Хельсинки..... Вместо рояля мы можем использовать футляр от контрабаса, из которого я во время твоей песни могу вылезти и начать танцевать, кружиться вокруг тебя.... Я буду в белом балетном трико и с обнаженным торсом.... Это вызовет шквал аплодисментов и победа будет за нами..... Ты не волнуйся, я умею танцевать- я постоянный клиент Оперы, Дягилева и Трех Обезьян..... Девченкам и ребятам нравится как я танцую...Я даже давал пару уроков ребят из балета Кристины Орбакайте .....
Дима, ты , мне ответишь ? Ответь, пожалуйста.....
А я буду молиться за тебя и возьму пост.....
Твой поклонник Брокенхарт-разбитое тобою сердце...
PS.Я написал новую песню для тебя" Ветхий Замок"...Это романтическая баллада о принцесее, которую похитили и изнасиловав, убили три принца подонка..... Я готов подарить ее тебе, если ты возьмешь меня с собой в Белград....