Сказка о словах любви

Злата Литвинова
- Ты меня любишь?
- Да, конечно, дорогая.
- А как я могу почувствовать это?
- Ты разве не чувствуешь, как бьется мое сердце?
- Да, но и страсть дает то же сердцебиение.
- Ты разве не слышишь музыку моей души?
- О да, я слышу, но ведь так же поет душа весной, когда только ХОЧЕТ любить..
- Я могу свернуть для тебя горы!
- Зачем мне горы? Пусть стоят, разве любовь – это разрушение?
- Я могу достать звезду с неба!
- Это просто слова – звезды это огненные шары, и никто не может достать их с неба.
- Я могу совершить подвиг!
- О нет, не надо подвига во имя любви, это ерунда, подвиг – это готовность пожертвовать собой во имя родины, а поступок ради любви – это самопожертвование. Я не алтарь, чтобы просить у тебя жертву…
- Что же ты хочешь услышать от меня?
- Это так просто, я сразу спросила: как мне почувствовать твою любовь?
- Если ты не чувствуешь ее, то что я могу сделать?
- Наверное, ничего… Зачем нужна такая любовь, которую никто не чувствует?
- Ее чувствую я! Она лишила меня сна и покоя, она дает мне силы для жизни…
- Тогда, может быть, ты любишь сам в себе то чувство, которое называешь любовью?
- Зачем ты так со мной?
- Я просто хочу чувствовать любовь, а не только слышать о ней…
Он смотрел ей вслед, собирая свое разбитое сердце…
А она уходила легкой походкой, закусив губу, и спрятав слезы в длинные ресницы… Зачем нужна любовь, которую требуется специально доказывать??? Настоящую ее видно сразу… Даже в мелочах… Без звезд в небе, без гор в руинах, без подвигов… Потому что любовь – это работа… Ежедневный труд над собой. Что слова? Их много, как песчинок на берегу моря… может быть лучше, чтобы было столько поступков? Как я могу почувствовать твою любовь? Да хотя бы просто догони меня, когда я ухожу, роняя хрустальные капли слез обиды на тот самый песок, который, как и слова, протекает между пальцев, оставляя минутное сожаление… Слова никогда не были доказательством… И никто не скажет, как доказать любовь, потому что настоящая любовь видна и так... Женщины любят ушами… Но лишь тогда, когда нужна передышка сердцу, завоеванному заботой и самоотдачей настоящей мужской любви…