гнев Б

Корпоративный Тритон
Три туннеля каждый день
из них выезжаю
ни человек ни зверь
и как потом
и как теперь
надейся
жги
люби
и верь

вихрем
депрессивным вихрем
пепел покрывает тело
скромно тихо
а потом смелея

задыхаюсь в волосах твоих
обжигаюсь нежной кожей
взрывы мыслей не моих
убьют кого-то
ночью
может

изгибы рук
и шопот губ
и блеск зубов
и сотни снов

я выезжаю из туннеля
с другим лицом
и цветом глаз
я чувствую над головою
на пару секунд
на один раз
зреет-перезревает
гнев Б.

в середине лета
надо так долго ждать
чтобы уснуть во тьме
дни непомерно светлые
расстворяя короткую ночь
ограничивают интимность
Лишь осенние ливни
наверстать
ее
смогут
помочь

это будет нескоро
через 70 дней
за это время
случится многое
недели будут мчаться скорей
а я буду изъясняться слогами
после 300 граммов виски
за 12 минут
которые вспышкой
мгновением
кадром
передо мной
в тишине пробегут
и без возврата
что-то
невиданное
хрупкое
с собой
в темноту
унесут