К нам сова прилетала, очень красивая

Иирина Давыдова
Вы знаете, что настоящая любовь не уходит? Даже если Вы стали памятником, она остается и никуда не исчезает…. Она прилетает и садится на Ваш балкон, смотрит куда то в даль…. После вселенской боли, отпускания, трагедий духа, прощание, пустоты. Вопроса: жить, зачем?! После и До – две не понятные составляющие сейчас… Дом, такой родной мамин дом. Тут её запах, её тепло, мое детство, я. Мама, пожалуйста, не плачь, я буду хорошо себя вести, пожалуйста…. Крепко, крепко прижимаюсь. Не говори мне, как жить, это не мои ценности, это не мои ошибки. Не говори о смерти…. Своей. Меня мучает это ощущение. Ненавижу. Я знаю, что ты желаешь мне только лучшего. Я знаю. Мои подростковые выходки затянулись, пожалуйста, отпусти.
Ночные звонки, передачка с едой, конвертик с деньгами. Так тяжело и все плохо, так много работы, я почти не сплю, в пути, холодно. И все переворачивает одна смска: «вагончик дочку домой везет»…. Слезы, улыбка, мамочка я так широко никогда не улыбалась телефону. Только сейчас, я так ясно чувствую, где бы я ни была и на какие только километры не откидывала бы меня судьба, на этой земле есть место, где меня ВСЕГДА примут, всегда ждут, где открыты двери. Родные.
Нервно трясутся руки, достаю сигарету, роняется пачка. Огня мне, огня….Дым, ласково, как твое тепло, защищает мое пространство. Так много чужих лиц, в твоем доме, так много. Они пришли к тебе в гости? Плохие лица мама, гнать их прочь. Можно я их выгоню? Можно? Ты только скажи. Ну почему ты молчишь, я опять сделала что то не так? Молчишь. Я так много хочу тебе сказать. Ну почему ты всегда так не во время, почему? Не во время со своей заботой, опекой, контролем, рисованием моей дороги жизни, со своей смертью…Почему??? Ты рядом, когда все хорошо, и тебя нет, когда ты просто необходима, как воздух. Ты знаешь, я до сих пор ощущаю твой запах и твое тепло. Мои любимые люди пахнут тобой, понимаешь мама. Я скучаю… Моя счастливая мама. Безумно без тебя…. Это время осознания произошедшего, время понимания неизбежности наступивших перемен. Время прощания “оттуда” со всеми, с кем пришлось расстаться….
А утром к нам на балкон прилетела Сова, в городе, прям домой… Дорогая гостья побыла 3 часа и улетела, такая красивая….. Систра говорит, что это мама….