Потерянный

Екатерина Абакумова
       Я существую, ведь пустота не может мыслить,… наверное. К сожалению это все, что мне известно, память не повинуется мне. Единственное мое занятие – это путешествие по граням мира. И пусть это лишь один мир из миллионов возможных, но боги как он разнообразен. Не все из увиденного мною можно рассказать, а тем более понять. Часто я даже не помню толком того, что видело. Образы пролетают перед моей ущербной памятью как сон. Что говорить об этом, если я даже не знаю, как на самом деле выгляжу.
       Тот случай произошел со мной в грани, где магия обретает форму. Летая в темноте космоса, я натолкнулось на то, что вызвало во мне испуганное любопытство. Это было нечто мне не понятное. Какая-то ржавая мрачная конструкция, то ли сфера, то ли куб. Корабль – всплыло вдруг в моей памяти, хотя, что значит слово я не знало. В этом корабле иногда открывалась пасть – не знаю, как это еще можно назвать – и оттуда вылетали бесчисленные кораблики, которые кружились вокруг как насекомые рядом с ульем. Группы этих кораблей улетали в темноту, группы возвращались. Я отправилось вместе с одной из этих групп и из любопытства и потому, что не могло больше находиться рядом с этим огромным мертвым уродом. Корабли, за которыми я следовало или не видели меня, или просто не обращали внимания. Я подобралось вплотную к одному из них и проникло в сознание пилота. Его глазами я увидело иллюминатор и руки на руле. Он был спокоен, у него была какая-то миссия – это все, что я обнаружило в его мыслях. Я отлетело в сторону, боясь, что меня заметят. Из темноты выступила планета. Похоже, она поросла лесами, по ее поверхности текли реки, а над всем этим плыли облака. Конечно, из космоса можно было увидеть только облака, но ведь зеленый - это цвет леса, а синий - воды? Но привлекла меня не сама планета. Над ней, подобно луне в космосе плыл город. Воздушный, окутанный туманной дымкой, он казался прекрасным миражом. Вокруг него летали драконы, на спинах которых сидели всадники. Меня заворожило это зрелище.
       К моему ужасу корабли атаковали город, хотя он не представлял для них никакой угрозы. Я металось между ними, желая помешать бессмысленному разрушению. Но я жалкое беспомощное создание. Наблюдатель. Порой у меня что-то выходит, но как это происходит для меня загадка. Наконец корабли улетели, оставив после себя безжизненные дымящиеся развалины. Я заметило, что во время этого бессмысленного уничтожения кто-то все же сумел спастись и укрыться на планете, поэтому отправилось следом.
       Приближаясь к поверхности планеты, я ощутило, что меняюсь, у меня появляется временное тело. Вот ноги коснулись земли. Кто я теперь? Как выгляжу? Я ощупало себя: лицо, плечи, грудь. Сейчас вспомню, как это называется, ага, девушка.
Я огляделась. Передо мной лежал мир, погруженный в вечную ночь – у этой планеты не было солнца, как и луны. Я стояла в окружении бетонных зданий древнего города. На пыльных широких улицах ржавели машины. Город, казалось, спал, после того как все кто в нем жил собрались и ушли. У меня в памяти всплыл неясный образ. Что-то подобное я уже видела, но тогда город жил, бодрствовал, сотни живых существ ходили по его улицам. Я подошла к месту, где городские улицы уступили место аллейкам, а вместо домов росли деревья. Высоченные сосны качали ветвями над моей головой. Я посмотрела вверх, но за их кронами не было видно неба. Вскоре я прошла этот лесок и опять оказалась на улице. Видимо это был край города, так как улицы были меньше, а дома ниже. Многие почти развалились от старости. Было в этом городе свое очарование, как это странно быть вечно погруженным в бархатную синеву ночи. Я заглянула в один из полуразрушенных домов и увидела человека. Сначала мне стало страшно, как он поведет себя, заметив меня, но он посмотрел на меня и только грустно улыбнулся.
- Я тебя не знаю, кто ты?
- Странник.
- Как же тебя зовут странник? Откуда ты?
Я улыбнулась в ответ и пожала плечами.
- Не знаю. Наверно я потерялась.
Порой мои ответы удивляют даже меня. Однако он не удивился, будто не раз встречал подобных мне.
- Нас так мало и драконов почти не осталось, - сказал он.
По-моему он не злился на тех монстров, что уничтожили почти весь его народ. Меня это удивило, но ничего по этому поводу спрашивать я не стала.
- Прости, но ведь это ваша планета, почему вы оставили ее?
- Мы устали от серости жизни, - задумчиво ответил он. – Мы улетели от реальности на небо, но похоже нам снова придется привыкать к жизни здесь. Пойдем.
Он взял меня за руку. Я вздрогнула. Меня так долго никто не касался. Сколько прошло времени? Он повел меня узкими улицами. Я услышала музыку, которая звучала из развалин, какого-то дома. Кто-то играл на флейте. Вдруг я почуяла искру нерожденной жизни.
- Я сейчас
Я побежала по темным улицам, не зная, что ищу. На улицах, по которым несли меня ноги, лежало много мусора. В основном это были руины домов, не выдержавших течения времени. В одной такой пыльной куче я откопала драконье яйцо. Как оно здесь оказалось и сколько пролежало меня не особо интересовало, в конце концов, весь мир набит загадками под завязку. Одной тайной больше, одной - меньше… Я осторожно взяла его, прижав к груди. Яйцо было тяжелым, поэтому обратный путь занял у меня больше времени. Я добралась до дома, где меня ждали люди, и отдала им яйцо. Драконы, отдыхающие снаружи, с любопытством стали рассматривать меня, просунув удлиненные головы в окна.
       Я почувствовала, как падаю в себя, теряя память и способность видеть. Это длилось лишь мгновение, но пришло понимание, что я вскоре покину это место.
- Кем бы ты не была, оставайся с нами, - тепло улыбаясь, сказал мне мужчина, которого я встретила первым. – Ты выглядишь такой одинокой.
Как бы мне этого хотелось, эта планета покорила меня. Я покачала головой.
- Не могу. Меня ждут, - сказала я и сама себе удивилась. Кто может меня ждать?
Он заметил это и спросил:
- Кто тебя ждет?
- Не знаю. Может те, кого я потеряла? Я ничего не знаю. Я не властна над своими желаниями.
- Мы будем всегда тебе рады, если захочешь - возвращайся.
Сознание плыло, словно я выпила спиртного. Пора было готовиться, что я опять окажусь в пустоте космоса. Мы попрощались с человеком, и я ушла подальше от дома, где он и его соплеменники находились. Я села на тротуар, ожидая, когда мое временное тело исчезнет. Вдруг оказалось, что я лечу в космосе, и, похоже, давно. Никогда не помню процесса перевоплощения. Надеюсь, что когда-нибудь закончиться это бессмысленное блуждание по вселенной, неважно как. Меня обрадует даже смерти.