Письмо Богу...

Иирина Давыдова
Здравствуй уважаемый Бог, я пишу тебе молитву от чистого сердца своего. Так много хочу сказать, и совершенно растеряла все слова по карманам, а вот сейчас открываю замок, вот они слова левшаруким почерком. Волнуюсь как любящая. Ты всемогущественное Все, но почему то я тебя со всем не чувствую, ни тебя ни могущество твоего. Я много теряю, с потерей приобретаю опыт, взрослею, костенею, я – работ. Ну вот руки затряслись, наверное люди действительно эгоистичны и всегда думают только о себе. Я же не начала в молитве своей с благодарности к тебе, а если бы начала с благодарности, то я бы тебя (или себя) обманула. Ведь восхищаться и любить Тебя как? Если не чувствуешь? Или так все просто… привет Бог, как там твои дела на небе, ангелы со всем достали со своими проблемами, ведь всех надо выучить дать Крылья отравить в свет, да еще эти люди бездушные, растеряли все по карманам, и стоят с трясущимися руками со своими левшарукими записульками. Тут так много молящих тебя, но верующих ли? Так много просящих, но сделавших ли что-нибудь? Я очень боюсь Бог заглянуть в глубину своего сердца, и не потому, что плохого там может быть больше чем хорошего, нет… я создана из противоречий. Боюсь остаться с сомой с собой, стать тем кем я не являюсь, что бы понять кто я есть… а больше всего боюсь Понять… Какая тонкая линия между понимание и чувством… Понял, но не почувствовал, почувствовал, но ничего не понял… Страх не в смерти, а в жизни ограниченной нелепостью… Как все внутри разливается, вырывается, куда то бежит и скрывается за телом, прячется… а я кажется, тебя видела в своих снах, была Тобой, не рассказу, спрячусь в состояния света….