Волшебные цветы

Алексей Досков
- Цветочек родной, помоги мне найти мамочку, - шептала Анютка, гладя маленьким пальчиком лепестки полевой ромашки.
Каждый день она приходила сюда – на поле, садилась и, рассматривая эти живые разноцветные чудеса, просила у них одно – маму.
Аня выросла в детском доме и не знала родительской любви. Мамой дети называли воспитательницу тетю Клаву, которая была исключительно доброй и нежной женщиной. Все ее любили, особенно, когда она гладила по голове. Каждый ребенок в тот момент представлял, что это мамина рука…. Ее любили. Но все равно: воспитатель – это воспитатель, а мама – это мама.
Анютка могла целыми днями находиться под открытым небом, главное, чтобы рядом были ее друзья – цветы и насекомые. Любила она разговаривать с пчелами, жуками, пауками и цветами. И всегда просила, чтобы они помогли найти ей маму…
И вот, в один прекрасный день, когда как обычно сидела в поле среди цветов, она увидела, что к ней идет незнакомая женщина. Она показалась ей очень высокой и чрезвычайно красивой.
- Здравствуй, самый прекрасный цветок этого поля, - сказала незнакомка, как показалось Анютке, переливчатым и необычайно красивым голосом.
- Это я? – тихо от удивления сказала она. – Я Анюта…
- Ну, здравствуй, Анюта, - широко улыбнулась незнакомка. – Я – твоя мама…
Глазки девочки широко раскрылись и она, не зная, верить или нет, встала.
- Вы моя мама?
- Да, родная, - подтвердила женщина.
- Мамочка! – воскликнула Анютка и, распахнув ручонки, бросилась к той, что представилась мамой, и обняла ее. – Я тебя так ждала! Я верила…. Верила, что ты придешь за мной…
- Вот я и пришла…
Это была идиллия. Маленькая девочка светилась от счастья и обнимала маму, которая гладила ее по голове, а у самой из глаз текли слезы радости.
Сколько они так стояли – сказать трудно, но когда они отпустили друг друга, Анютка села на корточки, обняла цветы и прошептала:
- Спасибо! Спасибо вам за то, что выполнили мою просьбу – нашли мою мамочку. Я вас всех очень люблю и никогда не забуду, что вы для меня сделали…. Мамочка, я готова!
Она подпрыгнула, радостно помахала солнышку и взялась за мамину руку. И в этот момент она показалась ей самой лучшей, самой теплой, самой родной.