письмо без эстетики

Снова Утро
       Не могу уснуть…
       Мне, иногда кажется, что съезжаю со своего программного продукта, даже страшно...
       Жизнь – это все и ничто… мы живет, карабкаемся, разбиваем носы и думаем, что в нашей жизни, происходит, что-то очень важное, мы учимся любить и ненавидеть, поступать подло-благородно, завидовать и преодолевать зависть, в общем, всю жизнь - мы учимся жить.
Да, да, сотни раз соглашусь, что это слова не первой свежести…Но, все я это не к тому, а просто так…
       И вот, всю жизнь живем в учениях : жить, становиться лучше или просто выглядеть лучше?...
       И у каждого свой срок выключиться из сети. И, по-моему, там – ничего нет, там пустота без памяти нашей и опыта жизни,…а впрочем, нафига там опыт жизни, коль там – безжизненная среда…
       Выходит, что рождаясь, мы все дружно создаем жизнь – как таковую иллюзию, и воспроизводя подобных мы продолжаем эту иллюзию, такой себе виртуально -реальный мир(процесс).а нафига? Единственный шанс избавить себя от этих мыслей – научиться в процессе жизни быть счастливым – что б ни так было обидно потом выключиться из сети и оказаться - пустотой.
       И задачей человека – не может быть сверх задачей в этом мире, потому, что после ухода от сюда – там нет информации и значит – все твои душераздирающие попытки своротить горы – все фигня.
       А вот здесь – научиться ежеминутно быть счастливым и дать счастье ближнему – сверхзадача личная, знаю точно. Только как это сделать – мало ктому понятно, поскольку знания наши направлены черт знает куда…

       Чем дальше, там больше я чувствую, насколько я примитивная барышня, тупая как сапог, но раз я это уже вижу, значит ,прогресс случается в душе моей «тонкой»
       Ну, так вышло, что не родилась я в семье профессора в хорошей столичной клинике. Не вложил в меня Господь ни таланта, ни терпимости, только указал на людей одаренных, я посмотрела и подумала: «они существуют, и поняла, что такой стать не смогу» и выход один – научиться с этим жить.
       Каждому, видно, с небес тихонько насыпают что-то в ладошки, так мне - насыпали, явно что-то другое, и я не грушу, каждому – свое. Сверху так было видней.
       Но я буду стараться расти духовно, для меня это важно и принципиально.
       Единственная моя привилегия – это скрытое сумасбродство. А привилегия лишь потому, что меня это спасает. И это вовсе не кокетство..
_________________________________________________________
       С любовью,
 умалишенная