Печать Вечности, глава 11 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Кнут и пряник"

Демон как всегда бережно перенес своего господина и опустился на небольшой лесной поляне.
- Эх, нам бы лошадей!.. – Мечтательно протянул Дитрих.
- Зачем, если я могу перенести тебя в любую точку мира, и пары-тройки других миров? – Витольд улыбнулся и разомкнул крылья, выпуская человека из своих объятий.
- Дурья башка, ты подумай о людях, которые увидят наше с тобой появление! В лучшем случае – острог за колдовство, в худшем – костер! Бррр! – Мечник передернулся. – Думать даже об этом больно, не то что пережить.
- Где же тут люди? – Демон огляделся по сторонам. – Что нам мешает появляться вдали от городов?
- Ага, а потом топать… Сколько по-твоему до ближайшего селения, а? Да и всегда свидетели найдутся.
В подтверждение слов Дитриха из кустов выбежал подросток, вскрикнул, подпрыгнул и бросился в противоположную сторону.
- Ну… Что я тебе говорил?!
- Ладно, хозяин, твоя взяла.
Витольд подошел к орешнику и сломал две ветки. Одну вручил мечнику.
- Вот, перекидывай ногу и скачи! – Сказал он на полном серьезе, даже не улыбнулся.
Дитрих чуть не взорвался от возмущения.
- У тебя дома все, ты с кем шутки тут шутишь, а?! Я тебе что, дите неразумное на ветке скакать? Издеваться вздумал, ну я тебе!..
Мечник замахнулся веткой на демона. Тот не отреагировал на брань, с холодным равнодушием перекинул ногу, взяв свою ветку обеими руками, и поскакал с прискоком.
Раздалось ржание, и перед изумленным человеком предстал великолепный вороной конь, на котором восседал бес, во взгляде которого читалась не только победа над человеком, но и ярко выраженное превосходство над людским скудоумием.
Дитрих шмыгнул носом, захлопнул рот и сделал так, как советовал демон. Он, чувствуя себя идиотом, скакнул по поляне раз другой и вдруг почувствовал, как ноги оторвались от земли, а сам он вознесся вверх. Правда не слишком сильно, потому что лошадка под ним оказалась серенькая и неказистая.
- Это еще что за шутки? – Спросил мечник злобно, снизу вверх, глядя на своего слугу.
- Ну… - Бес развел руками. – Тут моей вины нет, кто же виноват, что твоей фантазии только на такую клячу и хватило.
- Слезай с коня! – Крикнул Дитрих и спрыгнул с кобылы. – Я поеду на вороном, а ты на этой развалюхе, раз колдовать не научился, будешь расхлебывать.
- Ладно, ладно… - Витольд поспешил выполнить приказ разъяренного хозяина, ибо его злость начала ощутимо покалывать кожу и грозила перерасти во что-то более серьезное. – Как скажешь, хочешь моего коня – получай!
Дитрих ловко подпрыгнул и очутился в удобном седле, ухмыльнулся и похлопал демонического зверя по шее. Конь взвился и сделал свечку, свалив седока на землю.
- И что позволяет себе эта скотина?! – Мечник поднялся на ноги и принялся ловить беглеца, который никак не хотел подходить к новому хозяину.
Витольд тихо свистнул, подзывая демонического коня, взял повод и что-то зашептал в черное ухо. После этого у человека с вороным больше разногласий не возникало.
- Все, теперь можно и в путь отправляться. – Дитрих снова сидел на прекрасном коне и поигрывал поводьями. – Да, а что ты ему там шептал?
- Да так, ничего особенного… - Демон не желал раскрывать своих секретов общения с животными, да и здраво рассудил, что вряд ли хозяину понравились бы слова, которые он нашептал в ухо вороному, ничего лестного для человека в этих словах не наблюдалось.
Два всадника выбрались на широкую разъезженную дорогу.
- Куда поедем? – Спросил Витольд.
- Хочу дядю своего навестить, не зря я приказал перенести меня в Нифризленд. У него в этих землях замок. Надо кое о чем переговорить. Но сначала, в город заедем, мне нужно одного умельца повидать. Меч хочу заказать, а то с этой деревяшкой обуглившейся, далеко не уедем.
- Хм… - Витольд удивился. – А почему ты мне сразу про меч не сказал, я бы смог…
- Вот уж нет, хватит с меня твоих демонических штучек… Все, забудь, что ты демон, понял, ты мой слуга и ты просто выполняешь приказы – все!
- Слушаюсь, хозяин!
«Видно, ничему его жизнь не учит, хочет получить человеческий меч, супротив хорошего демонического оружия, которое я мог бы подарить ему!».
Витольд не высказал этих мыслей вслух, просто усмехнулся, решив, что рано или поздно мечник поймет всю радость обладания демоническими способностями, даже в управлении оружием.
- Опять же, - продолжал, между тем, хозяин, - хочу к шорнику в лавку заглянуть.
- К шорнику? – Отвлекся от своих мыслей демон. – А туда-то зачем, сбруя у лошадей отменная, или тебе не по нраву?
- А причем тут сбруя, я плеть куплю. Хочу проучить скотину… – Дитрих даже зубами скрипнул от злости.
Бес удивился, приостановил кобылу, сверля хозяйскую спину глазами.
- Зачем тебе плеть, конь вроде бы слушается?..
Мечник усмехнулся и глянул через плечо недобро, этот взгляд напугал слугу.
- Да, я не об этой скотине говорю, а о той, что язык свой, время от времени, распускает. Думает, наверное, что если я помалкиваю и ни приструню, значит тупой как пень на опушке.
- Господин… - Выдохнул Витольд, хлопая глазами.
- Смотри-ка, теперь я для тебя господин, да? Ты человеконенавистник, это понятно, я даже тебя осуждать за это не буду. Но за идиотов людей не держи, впредь! Вот эту науку я в тебя и постараюсь вбить. Может, я и не могу словеса сплетать в узоры, зато нагайкой орудую мастерски, уж поверь мне, отстругаю так, что мало тебе не покажется!
Демон поверил мгновенно, еле сглотнул, образовавшийся в горле, комок страха, который перекрыл дыхание, едва не лишив сознания.
- А деньги-то у тебя откуда, позволь поинтересоваться? – Спросил Витольд и усмехнулся. – Хочешь, чтобы я колдонул, или задумал воровством промышлять?
- Во-во, об этом я и говорил. – Дитрих снова глянул через плечо. – Недооцениваешь ты людей. Ты ведь в военном лагере мной перекидывался, когда по лагерю шлялся и выяснял, куда нас утром повезут?
- Да, это так…
- Вот, меня удивило, когда один из офицеров в палатку заскочил и кошель с деньгами кинул: «Ты уж не говори своему хозяину, куда вас повезут, неровен час сбежит. Мои орлы проболтались, ужо я им задам!». - Я тогда от удивления только рот открыл. Потом понял, когда ты приплелся со своими байками. Да и без этого кошелька, у меня наличность всегда припрятана. Я ведь деньги свои чуть крестьянам не отдал, когда они меня раненого везли. Знаю эту породу – деньги бы взяли, а меня все одно на дороге бы бросили.
До города ехали молча. Затем мечник зашел в лавку, торгующую ратным вооружением. Долго возился, крутил то один меч, то другой. И так и сяк вертел его в руке, в воздух подбрасывал, предполагаемого противника резал - никак не мог подобрать подходящий.
- Давай-ка я кузнецу Силе закажу, чтобы он отпрыску рода Вальтеров меч подобающий выковал? – Спросил торговец.
Дитрих согласился, оплатил наперед часть работы и вышел.
- Гостиницу найдем? – Спросил Витольд.
- Ага, только к шорнику зайдем, не думаешь же ты, что я забываю на ходу свои желания.
- Нет, я вообще о тебе не думаю, хозяин!
- Поговори у меня еще.
В шорной мастерской витал запах выделанной кожи и царил полумрак.
- Что изволите? – Продавец поклонился покупателям и принялся расхваливать свой товар.
- Ищу нагайку, чтобы серебром рукоять была отделана, а жало ее должно быть в тугую косу свито из четырех полос, а кончик распущен для подхлеста.
- Вижу знатока. Есть такая плетка. Вот!
Продавец выхватил с полки красивую нагайку, сделанную из черной кожи.
- Это дубильная кожа дракона, сноса ей нет.
Витольд схватил нагайку в руки и принюхался.
- Кожа как кожа, обычная бычья.
- Заткнись!
Мечник взял плеть в руки, взвесил на ладони, дернул за хвост, раз, другой, третий. Принюхался, но ничего кроме выделанной кожи не учуял.
- Свечи зажги.
Продавец тут же запалил несколько свечей. Дитрих отвел руку в сторону и вдруг стеганул, так быстро, что никто из присутствующих не уследил за движением. Одним щелчком сбил пламя всех свечей одновременно.
- Браво! – Продавец захлопал в ладоши. – Да, Вы мастер, такое умение редко встретишь!
- Не надо лести! – Мечник еще раз подергал плеть. – Мне нужна нагайка с заговоренным волосом.
Витольд вздрогнул и побледнел. Дитрих скосил глаза на своего слугу и хмыкнул.
- Хочу одну скотину из демонического сословия проучить, чтобы не лезла в мирские дела. Ну так как, найдется такое орудие?
- Есть такая штука, только и стоить будет… Заморская она, из северных земель привезенная…
- Покажи.
Даже демону не нужно было принюхиваться, чтобы понять, - то, что вынес торговец являлось настоящим шедевром северных мастеров.
Тяжелая рукоять, обитая блестящим тонким кружевом, вырезанным не из серебра, из другого металла – незнакомого. Кожа не вонючая, мягкая на ощупь, эластичная, прекрасного темно-орехового цвета. Хвост нагайки сплетен из четырех полос, а пятый – красный, - из гривы демонической кобылицы Эрхэ, заговоренный против любой нечистой силы.
- Такой нагайкой можно демону напрочь голову оторвать!.. – Любовно поглаживая плетку, произнес торговец.
Витольд вздрогнул и посмотрел на хозяина.
- Господин… - Прошептал тихо, чтобы не слышал хозяин лавки. – Прости меня, я больше никогда…
- Давай оставим это на сладкое, к вечеру ближе, а сейчас я ни в том настроении.
Дитрих забрал нагайку, осмотрел ее, покрутил со всех сторон, стеганул по столбу, специально выставленному для проверки, увидел рубец на дереве и усмехнулся.
- Беру!
Не поскупился и взял прекрасную вещь, довольно заткнул ее за пояс и вышел из темной лавки на свет солнца.
- Все, теперь на постоялый двор, потому что на гостиницу уже денег не хватит. Пошли.
Они въехали в широкие ворота, спешились и заказали обед и комнату.
Витольд косился на страшную нагайку за поясом хозяина и вздрагивал, только от одной мысли, что вечером эта штуковина прогуляется по спине, оставляя глубокие рубцы и вырывая крики отчаяния и боли.
- Ладно, ты здесь оставайся, а я пойду в кузню, посмотрю, как там мой меч выковывают.
Мечник ушел. Витольд повинуясь приказу, остался на постоялом дворе. Он почистил лошадей, задал им корму. Присел на солнышке, а рядом с ним остановилась красивая девчонка с косой темных волос, толщиной в руку. Девушка озорно блеснула карими глазками.
- Ты, чей будешь? – Спросила и засмеялась, оглядываясь на подружек.
Вообще-то демон сразу же заприметил внимательные взгляды местных служанок, еще когда только приехал с хозяином на этот постоялый двор. Девушки нарочито пробегали мимо, хихикали и всячески привлекали внимание. Когда Витольд работал на конюшне, то видел, как они мели подолами двор, высматривая его.
- Да ничей я, хочешь, твоим буду?! – Бес лукаво прищурился.
А девчонка зарделась и, хихикнув, побежала к подружкам. Скрылась за домом, выглянула, снова рассмеялась, а потом набралась храбрости и опять подошла.
- Пошли к речке?!
- Смелая какая! – Витольд подмигнул девчонке. – А не забоишься?
- Кто, я?! – Красавица повела плечом отправляя косу за спину. – Не забоюсь! Так пойдешь?!
Демона дважды просить не требовалось. Он поднялся и пошел рядом с девушкой. За околицей, ухватил ее под локоток, зашептал на ушко ласково, призывно.
Девушки-подружки шли чуть поодаль, они залились громким смехом, но потом отстали, давая парочке уединиться.
Неглубокая речка тихонько журчала, перекатывая донные камушки, переливалась небольшими порожками, заплеталась в косы, лаская зеленые водоросли, русалочьими волосами развивающиеся по течению, убегала вдаль, то и дело закручиваясь в небольшие водоворотики, пенилась и убыстряла свой бег.
- Хорошо! – Девушка раскинула руки и подняла лицо к небу. – Последние теплые деньки!
Витольд понял призыв и обнял тонкую талию, приник губами к мягким женским губам. Раздвинул языком податливую плоть, проник внутрь горячего рта, вырвал стон сладострастия.
- Сладкая! – Прошептал, прижимая к себе сильнее.
Девушка прильнула, обхватила руками, прижалась, отдавая свои поцелуи понравившемуся парню. А он не отказывался от подарка, забирал то, что само отдавалось с такой горячностью.
Руки нащупали упругую грудь, сжали и вырвали новый стон желания и страсти.
«Если мечник не хочет дарить любовь, пусть хоть эта девка поделится частью своей жизненной силы!»
Прагматично подумал демон и ухмыльнулся про себя.
Он ласкал молодое трепещущее тело человеческой женщины, ощущая ее силу, пульсирующую в горячей крови. Витольд повалил девушку в траву, чувствуя как ее пряный запах смешивается с вкусным запахом скошенной травы. Голова пошла кругом, захотелось распробовать, распознать, вторгнуться, захватить любовницу полностью.
- Моя королева! – Зашептал бес, зацеловывая девушку, пробираясь под ее юбку руками, оглаживая ноги, поднимаясь все выше.
- Ты меня любишь?
Темная девичья коса растрепалась, волосы рассыпались по траве. Щеки раскраснелись, глаза горящие, жадные, замутненные желанием смотрели с искренним чувством.
- Конечно!.. – Демон приподнялся, не желая отпугнуть ее, прижал к себе, поцеловал в губы, собрался уже войти, взять ее такую жаркую, жаждущую любви.
- Эй! – Раздалось издалека, с пригорка. – Витольд, ты здесь?!
- Черт бы тебя побрал! – Недовольно фыркнул бес и отстранился от девчонки.
Вскочил, отряхнул одежду, застегнул рубаху, помог подняться своей несостоявшейся возлюбленной, и снова обнял, прижал к себе, вздохнул с сожалением.
- Извини, но я должен бежать!
- Встретимся позже? – Она потянулась и вытребовала-таки еще один поцелуй. – На сеновале, за конюшней. Буду ждать, приходи.
Сумерки как-то незаметно опустились на берег, парочка и не заметила этого за своими занятиями.
Когда демон поднялся на невысокий холм, то сразу же увидел хозяина.
- Я тебя зачем оставил на дворе, а?! – Спросил Дитрих и, не предупреждая, двинул кулаком в ухо, едва не сбив с ног.
- За что?! – Витольд схватился за отбитое место и недобро глянул на хозяина.
- Проворонил лошадей, да?
- Как так, они же на постоялом дворе, в денниках стояли, я их почистил и накормил.
- Молодец, а теперь они чистые и сытые у конокрадов где-то стоят! – Дитрих еще раз размахнулся, но по бесу не попал, тот легко увернулся от кулака и бросился бегом по дороге к постоялому двору.
Действительно, лошадей в денниках не оказалось.
- Ну, ладно вороного взяли, он хорош, но кляча-то им на кой понадобилась?! – Не унимался мечник, когда тоже оказался у конюшни.
- Хозяин, чего ты так переживаешь?.. Нашел из-за чего так расстраиваться. Пошли спать, будут тебе завтра лошади.
- Я еще хочу с тобой поговорить о том, что ты у реки делал, чертов выродок! – Дитрих ухватил своего слугу за шиворот и потащил за собой. – А ну пошли! Я тебе покажу сегодня, чего я так переживаю!
- Хозяин… Может не надо?!..
- Ох и зададут сегодня твоему-то!.. – Служанки засмеялась, глядя на раскрасневшуюся подружку. – Не придет он на сеновал, лошадей прозевал, хозяин его проучит, чтобы впредь не за девками ухлестывал, а за собственностью хозяйской лучше приглядывал.
Они засмеялись, а девушка, которой приглянулся Витольд, долго ждала возле крыльца, вдруг милый выйдет. Не дождалась, тихонечко вошла в дом, прокралась к двери комнаты, в которой остановились постояльцы, и прислушалась. Тихо, даже шороха не услышишь.
Вздохнула, потеребила косу, но все-таки пошла на сеновал, ожидать дружка, вдруг все-таки сможет улучить минутку, да наведается.
Когда девушка слушала под дверью, страсти немного поулеглись. Витольд обнял своего хозяина, уткнулся в его шею и, мелко дрожа, шептал клятвы верности, своему господину.
А до этого. Дитрих, не успел войти в комнату, ударил беса в спину, опрокинул на пол. Выхватил плеть из-за пояса и стал охаживать его, да так сильно, что всю рубаху на спине в одно мгновение в лохмотья превратил, да и брюки в лоскутки порвал, обнажив ягодицы.
- Пощади, хозяин! – Витольд обнял ноги господина, прижался к ним щекой, но не смел ни сопротивляться, ни подняться с пола.
Сила хозяйского гнева придавила тяжелым гнетом, не позволяя даже головы поднять. Плеть, раздиравшая кожу, ожигала, доставала, казалось, до самых костей, заставляла пожалеть о проступке, молить о милости. А хозяин еще и магией добавлял, двойным подхлестом наказывал.
- Что у реки забыл, нечисть, грязь?!.. Коней проворонил, как вещи еще не украли!.. Убью, мразь!..
- Никогда больше, никогда, клянусь… - Витольд задыхался от боли, а тут еще и синие стрелы, полыхнувшие из озверевшего Дитриха, врезались в тело, корежа, прожигая насквозь, разрезая кожу своей магической силой.
- Значит девку молодую возжелал объездить, да?! Я тебе сейчас покажу девку, получишь ты у меня, девок портить, козел похотливый! На-ка вот, получай!.. Вот так!.. И вот так!..
- Пощади!..
Демон терял остатки силы, он извивался на полу под жестокими ударами плети и магии и уже даже не стонал. Наконец, сознание отключилось, погрузив своего хозяина во тьму.
- Вставай, чего разлегся?!
Витольд с трудом приподнял голову и ойкнул. Хозяйский сапог, брошенный в слугу, больно ударил по макушке, призывая беса встать. Он поднялся, еле удержавшись на ногах, подошел к, сидящему на кровати, мечнику.
- Ну, что у реки делал, отвечай?
- С девкой погуляли, поговорили о том о сем, и только, хозяин, ничего не было, клянусь. Прости, что недоглядел за лошадьми, но я же легко новых тебе сотворю.
- Как у тебя все легко, новых он сотворит… – Дитрих, наконец, освободился от одежды и прилег на кровать, похлопал по краю. – Иди сюда.
Демон сорвал свою одежду, превращенную в лохмотья, и послушно лег рядом, тут же почувствовал горячее тело мечника, прижавшееся к нему, сильные руки человека обняли по-хозяйски, еще сильнее прижимая израненную спину Витольда к себе. Демоническая сила плеснулась через край, обволокла тело, проникла в каждую рану, сбивая огненную боль, гася жестокую муку, излечивая раны.
- Лежи тихо, буду лечить тебя. – Сказал человек и поцеловал беса в шею, потом спустился ниже, покрыл поцелуями плечи, лопатки, руками погладил плоский живот, поднялся выше и пальцами нашел соски, придавил, вызвав легкий вздох желания.
- С девкой-то слаще, я понимаю! – Шепнул на ухо.
Витольд повернулся лицом к хозяину, обнял его, прижался тесно, задышал в шею, нежно целуя. Раскаялся и со слезами поклялся, что ни на кого никогда даже не взглянет, потому что Дитрих единственный, кто нужен ему на этом свете.
«Святые небеса!.. – Думал про себя, между тем, молодой человек. – Неужто я к нечистому приревновал?!.. Что он теперь обо мне подумает?!.. Хотя, какая мне-то разница, что он там подумает?.. Пусть что хочет, то и думает!..»
- Ладно, ладно, молчи уж и спи… Разговорился… – Буркнул мечник, попытавшись грубо прервать ласковое воркование беса.
- Нет, хозяин, молю тебя, будь со мной этой ночью, возьми меня, хозяин!.. Ну, хочешь я девкой обернусь, если я тебе противен?..
- Да ты хоть козой обернись, все равно, это будешь ты и никто другой!
- Вот значит как… - Вздохнул Витольд и хотел подняться с кровати, но Дитрих не позволил. – Я же так отвратителен, что ты даже за образом козы меня разглядишь, зачем тогда?!..
- Неужели ты еще не понял, не люблю я, когда мне врут. Правда завсегда лучше. И ты совсем не отвратителен, с чего ты это решил?!..
Глаза беса потемневшие от обиды, вспыхнули радостным светом.
- Не обманывай меня, Витольд, слышишь, никогда не обманывай меня – не прощу!
- Никогда, хозяин!..
Дитрих, взял лицо демона в свои широкие ладони, приник своими губами к его губам, нежно поцеловал и отпустил, потом снова притянул и всосал его губы ртом, провел по ним языком, приоткрыл и проник в рот, встретил язык, стремящийся навстречу, ласково обвил его, приласкал.
- Хозяин… - Выдохнул Витольд, прижался всем телом, задрожал, уперся восставшей плотью в бедро любовника.
- Иди сюда! – Дитрих сжал член демона в своей руке, провел вверх вниз по стволу, прижал головку пальцами, затем отпустил.
Коленом чуть раздвинул ноги, поджав задницу Витольда, словно посадил на свою ногу.
- Я хочу тебя, возьми меня, умоляю!.. – Демон повернулся на живот и подогнул колени.
Дитрих приподнялся, огладил покорно согнутую, израненную спину, затем упругие ягодицы, исполосованные нагайкой, сильные ноги. Поднялся и лег на спину любовника, руками развел ягодицы и надавил головкой на плотно сжатое колечко ануса. Мышцы сопротивлялись лишь мгновение, но потом впустили в себя, расслабились на миг, и тут же сомкнулись, мягко, но сильно обхватили член хозяина, приняли его.
Витольд изогнулся, ахнул, сам наделся до конца, развел колени, приседая, принимая плоть во всю длину, чувствуя твердое, пульсирующее в себе, наслаждаясь его властью.
- Только ты, господин!.. Только тебя я хочу!.. Делай что хочешь, я полностью твой!.. - Выдыхал демон каждое слово, каждую фразу, чувствуя как задвигался внутри хозяин, как начал равномерно загонять свой меч в самые глубины, вырывая вздохи и заставляя все внутри гореть огнем страсти и новым желанием.
Каждый удар, словно магическая сила, вызывал в мозгу демона огненный вихрь счастья. Наслаждение близостью с любимым человеком рождало мириады приятных ощущений и подводило к оргазму. Даже в глазах темнело от импульсов прошивавших все тело, от дрожи с трудом удавалось стоять даже на четвереньках.
- Люблю тебя, Дитрих! – Прошептал демон и забился в оргазме, закусив подушку зубами, заглушая собственный крик.
Позже они лежали вместе, прижавшись обнаженными телами друг к другу, лаская, гладя, целуясь.
- Не дам тебе сегодня спать! – Пообещал Дитрих и любил своего демона до самого утра, вырывая из него, то признания, то крики, то мольбы.
Только с первым лучом угомонились и заснули в объятиях друг друга.
И мечнику снились странные камни с синими, светящимися кристаллами, с теплыми, подрагивающими телами, с ласковым шепотом, обещающим вечную преданность. Камни катились по дороге, сбивали с ног, душили своей тяжестью, давили на плечи, грудную клетку, живот, дробили ноги и руки, не позволяли подняться. Дитрих задыхался, пытался уползти, убежать, но не удавалось, камней становилось все больше и они подминали под себя, вдавливая в землю, со стоном, с криком, с мольбой о пощаде. И в странном этом сне, Дитрих ощущал боль этих полуживых существ, их панический ужас перед неминуемой гибелью, неподвижностью, вечностью тьмы. Появившиеся слезы заставили проснуться.
Человек распахнул глаза, хватая ртом воздух и все еще переживая странный кошмар. Витольд навалился, придавив своим телом и лежал теперь полностью на своем хозяине. Дитрих с трудом скинул спящего беса с себя и присел на постели, вытирая со лба горячий пот.
«Придурок, чуть не задушил, надо было, всей тушей на меня навалиться… И когда успел?!».
Он поднялся и нашел бадью с колодезной водой, черпнул кружкой, напился. Голова гудела, как после попойки. Выглянул в окно и по солнцу определил, что уже полдень, а значит, нужно выдвигаться в путь.
- Эй, нечисть, подъем! – Крикнул Дитрих и бросил в демона его одежду.
Витольд нехотя открыл глаза, потянулся, сладко зевая, и приподнялся, опершись на локоть.
- Может еще поспим?
Предложил он, но увидев, что хозяин настроен решительно, тут же проворно поднялся. Потянулся всем телом, грациозно изогнув спину и, улыбнувшись, глянул на мечника, облизал розовым языком губы, вздохнул томно, призывно.
- Ну, мне что, пинками тебя гнать, что ли? – Огрызнулся Дитрих, борясь с приступом нового желания, но не собираясь уступать своей плоти и похоти нечистого.
 Витольд собрал волосы, быстро скрутил их в пучок, еще раз глянул на хозяина, но не получил ответа. Взял одежду и рассмотрел ее, изодранную в лохмотья, непригодную для использования. Дитрих тоже осмотрел вещи беса.
- Да, похоже, я вчера погорячился. Ладно, наколдуй себе что-нибудь, разрешаю.
Витольд улыбнулся и тут же буквально из ниоткуда достал рубашку и брюки.
- Тебе тоже смена белья не помешает, давай?..
Дитрих махнул рукой и демон сотворил одежду господину.
День выдался жарким, и не скажешь, что осень, а предыдущая ночь дышала холодом, покрывая инеем траву.
Вчерашняя девка выскочила было, но увидев своего милого в компании с господином, тут же убралась восвояси, не рискнув попасть под горячую руку. Витольд же выглядел отнюдь не несчастным или побитым. Он весь светился от счастья, и где уж девчонке понять, что за наказанием, слуга получил и награду, о которой мечтал все это время.