Иллюстратор Глава6

Дмитрий Бондарь
- Для начала, - стала излагать свою идею Арина, - нам необходимо как-то пробраться в резервуарное помещение. Там Тимофей хранит всю высосанную из кистей, при помощи специального устройства, энергию метеорита…
- Погоди, - перебил её я,- при чём здесь он? Ты хочешь сказать, этот заморыш и является предводителем стирателей?
- Никогда не суди по чёму-либо только по размеру. То, что он низкорослый, не значит, что он безобиден. Он убил довольно много иллюстраторов, прежде чем сесть на трон вождя стирателей. Но сейчас не об этом. Если мы лишим его силы - он будет беззащитен и тогда у тебя выйдет его прикончить.
- Почему у меня? – удивился я.
- Так как в твоей кисти находиться самый центр энергии метеорита. И даже если у нас вначале ничего не выйдет – ты всё равно сможешь подобраться к нему достаточно близко, чтобы нанести решающий удар.
- А, если не смогу?
- Тогда мы все умрем, - пожала плечами Арина. Причем на её лице не проскользнуло и толики страха. Видимо такое для неё это не впервой. У меня же внутри всё трясло, то ли от предстоящего ужаса, то ли от долгого сидения на холодном полу. Снаружи же я пытался сохранять спокойствие. Но надолго ли меня хватит? Не знаю.
За дверью послышались шаги и приглушенный разговор охраны.
- Быстро! Прячемся! – приказала она.
- Куда? – я обвел взглядом абсолютно пустую комнату.
Арина почесала затылок, после чего щелкнула пальцами.
- Ты же можешь нарисовать проход, в любом месте и мы сможем выбраться прямо в хранилище.
- Да. Но чем? Ты же сама знаешь, что без краски эта кисть крепче стали.
- А он нам на что? - она указала на труп Виктора, под которым уже растеклась лужица крови.- Хоть после смерти принесёт пользу.
Меня передернуло.
- Ты хочешь сказать, чтобы я рисовал его кровью?!
- Другого выхода нет. Решайся, пока не поздно.
Я взглотнул, и наклонившись над трупом, макнул кисть в лужицу. Кисть тут же стала мягкой и приобрела темно-красный цвет.
- Торопись! Чего ты там копаешься?! – поторапливала она меня.
- Да спешу я! Спешу! Лучше за дверью смотри, - огрызнулся я и начал рисовать на ближней стене. Арина с пистолетом на перевес, заняла оборону возле двери. Не смотря на столь необычный заменитель краски, мне на удивление легко получилось нарисовать вполне сносный тоннель высотой метра два.
- Ну, а теперь-то всё готово? – поинтересовалась она.
Но ответить я не успел, так как в этот самый момент дверь камеры отворилась, и вошли два охранника. Один из них даже опомниться не успел, как обзавелся двумя новыми отверстиями в голове. Второй, правда, оказался по расторопней и успел выхватить, свой пистолет. Правда воспользоваться его постигла та же участь, что и его коллегу.
- А убивать обязательно? Не проще было бы их просто вырубить? – спросил я с сочувствием, к тем двоим несчастным.
- Если нет другого выхода, то приходиться идти на убийство, - пояснила она. – А в этой ситуации у нас иного выхода нет, – после чего она обыскала охранников, забрала у одного из них оружие и мы направились по нарисованному мною тоннелю.
Чтобы было не так темно, через каждые сто метров, я рисовал светящиеся круги, которые придавали хоть и тусклое, но всё же освещение в этой непроглядной тьме. Добежав до места известного только одной Арине, мы остановились, как и в первый раз, на половине пути. И на этот раз лишних вопросов я задавать не стал. А лишь подчинялся её указаниям.
- Мы на месте. За этой стеной, как раз хранилище метеоритной энергии, - уверенно сказала Арина. - Держи! – она передала мне в руки пистолет. – Пригодиться.
- Спасибо, конечно. Только я ведь никогда не стрелял, - честно признался я.
- Ничего. Все сначала не умеют. Через какое-то время, получается, - сказала она, оголяя своё плечо и приподнимая прядь волос со лба. И там и там были видны шрамы: на плече от ножевого ранения, а на голове от скользящей пули. От такого я сильно удивился и самопроизвольно открыл рот. Видимо она вовсе не тот ангелочек, каким показалась мне на первый взгляд. – Это, - она указала на плечо, - я получила, когда ещё жила обыкновенной жизнью. Как-то возвращаясь с работы, на меня напали двое бугаёв и пытались изнасиловать. Тогда я просто защищалась, но им было всё равно, и они решили пырнуть меня ножичком для развлечения. Правда, потом поплатились за это – я превратила их дуршлаги. А это, - она указала след от пули. – Появилось совсем не давно, когда я уже стала стирателем. Я просто повздорила с одним из наших и у нас была дуэль. После чего я отделалась шрамом, ну а что с ним случилось, ты, наверное, догадываешься?
- Так ты и, правда, одна из них?
- Теперь уже нет, - холодно сказала она и перезарядила пистолет. – Я внедрилась в их группу, несколько лет назад, чтобы уничтожить её изнутри, и забрать, то, что им не принадлежит – энергию метеорита.
- Ты на кого-то работаешь, или сама по себе?
- Я не могу об этом рассказать, так как тогда мне придётся убить тебя. А мне этого не хочется, - сказала она улыбаясь. Я понимающе кивнул и тоже улыбнулся в ответ. – Ладно. Пошли, - она вновь приняла серьезный вид и перезарядила пистолет. – Советую тебе сделать тоже самое, а то мало ли… - кое-как проделав эту нехитрую операцию, я взял оружие двумя руками, так как от страха или от волнения вспотели руки и оружие могло выскользнуть.
По её команде я проделал проход в туннеле, и мы вышли из темноты в ярко синий свет неоновых ламп хранилища. Почти всё пространство помещения занимали химические танки, со странной серебристой жидкостью, булькающих в ней. Я почему-то догадываюсь, что это и есть метеоритная энергия, которой и была наполнена моя кисть.
- Так! Всем оставаться на своих местах, и никто не пострадает! – приказывала не многочисленным учёным в хранилище Арина, размахивая пистолетом. Я же старался от неё не отставать. Шестеро людей в синих халатах, с эмблемой перекрещенных кисточек и той самой странной надписью, как один подняли руки. – Во-от. Хорошо. Будете умницами – дольше проживёте, - один из ученых, правда, решил рискнуть и почти достал из кармана, что-то похожее на электрошок, но тут же получил сквозной прострел ладони. Он вскрикнул и выронил своё оружие на пол. – Я предупреждала, - пригрозила ему пальцем Арина. – Следующая, угодит в твою бестолковую голову.
- Я, между прочим, доктор химических наук, - возмутился раненый.
- А мне по барабану, - грубо ответила она. – Ваши звания и заслуги теперь не прокатят. Здесь мы устанавливаем правила! Ясно?!
- Да, - в один голос ответили учёные.
- А теперь – перекрыть шлюзы, - приказала она. – Живо! – и выстрелила в воздух, чтобы те были по расторопнее. Учёные быстро приступили к выполнению её приказа, а мы всё ещё продолжали держать их на мушке.
- А, что это за шлюзы и куда они ведут? - шепотом поинтересовался я у неё.
- В главный зал, к шлагам со шприцами, которые втыкает в себя Тимофей, чтобы подзаряжаться. – пояснила она.
- Разве такое возможно? – удивился я.
- Возможно, - кивнула Арина. – Когда энергия метеорита попадает в тело человека ,могут открыться новые способности… или же просто убьет носителя. Но мы смогли, своеобразным образом перекрыть Тимофею кислород, закрыв шлюз.
- И что дальше?
- Энергия метеорита, теперь не будет поступать к Тимофею, а вся вернётся обратно. И когда, он ослабеет, мы, наконец, сможем выпустить из рукавов свой главный козырь – тебя.
- А когда это примерно случиться? – поинтересовался я, белея от наступающего страха.
- С минуту, на минуту, - сказала она, прикинув по времени.
Я взглотнул и пытался приготовиться к этому моменту. Но ни в чём нельзя быть уверенным на все сто.