Копи-чарт 23. 1 или Анастасия Нектонова

Копирайт
Здравствуйте, друзья мои!

Возник повод, и появилось время составить очередной копи-чарт.

С января по июнь на сайте была сама Анастасия Нектонова. Некто Нектонова. Писала рецензии. Общим числом 115 штук, из которых 30 положительных, остальные – прелесть какая – отрицательные! Эту редкость нельзя было игнорировать.

Итак, Анастасии понравилось примерно 26% текстов. Мда…
Такой несуразно высокий процент объясняется видимо тем, что Анастасия не нашла сил и времени читать дальше. А то получилось бы в 26 раз меньше. И было бы правильно.
Кстати, десять текстов после экзекуции были удалены совестливыми авторами.

Читать рецензии Анастасии и редкую полемику вокруг них – само по себе удовольствие. Рекомендую.

Себя она представляет так:
«Я не злобная:-))) Я привыкла говорить то, что думаю.
А мои тексты вы читали. Просто не знаете, что это я:-)
А я далека от гламура, к счастью».

Ничего больше того, что написано в рецах я не знаю.

Нашей доброй, думающей, и далёкой от гламура писательнице понравилось вот что. (Ниже приводятся тексты и выдержки из рецензий к ним. Ссылки на тексты – как обычно, в автореце к данному тексту).

1. Несколько рассказов Николая Семченко
"Крыша" - Так сейчас мало кто пишет.
"Точка с запятой" - Уровень текста, мысли, нюансы... Это невероятно хорошо!.. Финал - супер!
"Кошки умирают водиночку" - Рассказ потряс! Всё так просто и... так сложно. Спасибо. О многом подумалось...
"Техника любви" - Наша жизнь вся сплошная "техника":-)))) Сколько учебников по технике того, сего и этого есть:-))) Классный у вас рассказ!
"Фантазия 6" - Потрясающе! Коротко. Но как много сказано!
"Военная тайна аркадия гайдара" - Я получила массу впечатлений от вашего текста.

2. "Как я провел лето, 3" (Татьяна Синцова) – Интересно вы пишете!

3. "Нежные" (Ромка Кактус) – Сначала мне понравилось. Очень! Но потом перечитала... Есть очень хорошие детали (про бабочку из ушей, к примеру, и про Минотавра...)Осколочное сознание автора, однако, становится эстетическим принципом. Поверьте мне, тётке в возрасте, это не всегда хорошо - принцип, возведенный в ранг мировоззрения.

4. "Это хорошо" (Urmach) – Забавно! Продолжайте свои миниатюры. Мне тут редко что нравится, но ваши миниатюры неплохие.

5. "Пыль на дороге" (Виктор Йог) – У вас крепкая проза, именно: проза. Хорошего вам бы ещё редактора!:-) На общем фоне других текстов ваш текст, конечно, выделяется.

6. "Печать Гения" (Воловой-Борзенко) – В литературоведении этот аспект поэтики М.Ю. Леромонтова уже дискутировался. Но у вас материал подан достаточно интересно. Прочитала с удовольствием. Спасибо за статью!

7. "Однополая любовь" (Врангель Данила) – Неожиданно понравилось! Хотя всё так просто. И ясно. Может, в этом и есть смысл прозы - просто и ясно, без вычурности?

8. "Письмо" (Аркадий Бердикян) – Очаровательный рассказ. Не хочется говорить о стилистических неточностях. Просто - хорошо!

9. "Реплика" (Ольга Чука) – Мои аплодисменты! Солидарна с вами! Наконец-то прочитала сегодня хоть один приличный текст, главное - с мыслями! Пусть эти мысли и не нравятся кому-то. Но мы ведь с вами не кокотки, чтобы нравиться всем подряд?:-)))

10. "Изгнание домового" (Владисандр Люлечкин) – Ваш рассказ мне понравился. Однако идея слишком прямолинейная, и это мешает. Люблю полутона...Но мало ли что я люблю? Рассказ понравился не по стилю (он плохой!), а по мысли.

11. "Чермет" (Виктор Мельников) – Никакой не новый реализм! Успокойтесь! Просто - хороший текст. Мне понравилось. Вообще, на Прозе.Ру не так много авторов, которые мне нравятся. Не хочется критиковать (хотя есть кое-что "не так" в стилистике и тональности текста, но это неважно). Спасибо за такой хороший текст - для меня вы стали открытием.

12. "Как сучка в паслёне" (Шевченко Тамара) – Хороший, добрый рассказ. Всё так просто. И от того, что просто и ясно, как-то становишься добрее. Не буду я вас критиковать!:-)))

13. "Моня Лиза" (Наивный) – Замечательный рассказ! И название - супер!
Про всякие стилистические недочёты говорить не стану. Просто - хороший рассказ.

14. "Три аромата. Осени не будет" (Игорь Агафонов) – Мне не нравится подобная проза, но ваш текст прочитала с интересом. Причем с большим! Причем даже с удовольствием! А со мной это бывает редко. Ставлю пять с минусом:-)))

15. "Неясыть" (Василий Вялый) – Как стилизация - довольно неплохо. И даже язык литературный. Но штука в том, что когда мне хочется прочесть нечто "из 19 века", я и читаю писателей 19 века. Они - подлинные. У вас - всего лишь искусная поделка.

16. "Девочка и алкоголик" (Елена Тюгаева) – Рассказ странный. Об одиночестве. И о том, как одинокие люди находят друг друга. Но о любви ли?
Рассказ хорош тем, что автор не учит читателя жить. И как бы со стороны смотрит на своих героев. Рассказ интересен на общем фоне серости других рассказов Прозы.Ру. Но не более того...

17. "Зенит! Хоккей! Билан!" (Раневская) – Браво! Вы написали отличный текст! Я - за ваш лозунг:-)))

18. "Она читала Мураками..." (Дуглас) – Хороший текст. Славный такой. После того безобразия, который прочитала сегодня, - просто отдохновение для души. И не хочется даже говорить о том, что стиль хромает, еще нужно доводить рассказ до совершенства... В нем есть главное - интонация, мысль и чувство.

19. "Запах сурепки" (Елена Тюгаева) – Хороший рассказ. У меня просто спазм в горле. Заметила, конечно, некоторые недостатки стиля, но говорить о них не хочется.

20. "Прости меня, ба..." (Татьяна Октябрьская) – Нормальный рассказ. До слёз у меня дело не дошло, но понравилась тональность и интонация рассказа.

21. "Гуантанамера" (Мерче) – Замечательно! Я читала с удовольствием.

22. "Иерусалиму" (Илана Арад) – Спасибо за стихи! Получила удовольствие! И снова захотелось в Иерусалим...

23. "Двадцать три коротких рассказа" (Вадим Чекунов) – Текст хороший. Критиковать не хочется. Даже маты - к месту (что так редко в нашей литературе). Тексты такого уровня на Прозе.Ру очень редко встречаются.

24. "Любонька-Любанечка, умница-красавица" (Дева Мари) – Текст неплохой, но автор словно испугалась чего-то и через "звёздочки" сделала во-о-о-от такой финал, банальный и плоский. А ведь текст перед этим был изумительно хорош (в деталях).

25. "Прости меня дурака..." (Сибирь) – Удивительно: текст начинается так банально, но затем - мысли, образы, метафоры, чувства... Получилось, по-моему, неплохо. Возможно, стоит ещё раз пройтись по тексту: много лишних слов!


Читайте в удовольствие!

Когда будет следующий копи-чарт неизвестно. Постараюсь. Предлагайте предложения :)
Есть форум Копирайта http://redaktura.forum24.ru/ вот туда в раздел "Proza.ru - анонсы" и предлагайте. Под этим текстом никаких организационных вопросов. Поудаляю!

Дежурный по Копирайту Виктор Ганчар