Новая встреча с чёрным плащом

Дина Прокофьева
       
       Мои хозяева уезжают.Вроде бы не насовсем.Складывают вещи.,что-то выбрасывают,а что-то относят на работу.А что будет со мной? Вместе со старой обувью выкинут на помойку?Я весь испереживался.
       И вдруг...меня вместе с куртками и синим плащом понесли туда,где трудится муж моей хозяйки.Повесили в тесный шкаф между курткой и синим плащом.Соседство вроде бы привычное, но,как у людей говорят,"себе на уме".Но ничего.живём. Самое главное,от меня не избавились.
       Шкаф заперли,как я понял,надолго.Ни тебе света белого,ни воздуха.А о прогулке вообще можно забыть.Висим. Шкаф никто не открывает.Даже ,когда идёт уборка.Даже.когда появилась сотрудница. Из её бесед по телефону я понял,что уже прошол месяц,и что и через месяц "мои" не приедут.Я совсем поник и едва не соскользнул с вешалки,только теснота помешала этому.

Никакой жизни.Скучища.Вспоминаю последнюю прогулку и мечтаю,мечтаю о новой.
Не знаю,сколько месяцев прошло,но однажды внезапно отперли шкаф , и совершенно мокрая .продрогшая хозяйка вытащила меня ,и,о счастье ,надела на себя,плотно запахнувшись ,и побежала на новую квартиру.
       В отличие от прежнего жилья,шкаф оказался маленький,и соседство-новое.Синий плащ и куртки остались на работе.Когда они появятся, опять не будет жизни от тесноты.А пока-хорошо. Возле меня висит очень милая блузка с нежным запахом духов.А иногда в непосредственной близости со мной появляется летний халатик,сохранивший тепло тела моей хозяйки.Он совсем не гордится близостью с ней,потому что,в отличие от синего плаща,скромный.Хотя бы подольше этот пижон не появлялся в нашем узком кругу!
 Дверь шкафа плотно не закрывается и я в щель вижу спящую в этой комнате хозяйку,слушаю и разговоры и ТВ,а когда здесь пьют чай,или кофе. я могу наслаждаться ароматами.
       И я чувствую себя настоящим членом семьи.