Они приходят без зова

Лана Гнедко
К сожалению, она довольно часто дружит со мной. И мне не всегда хватает сил и выдержки, чтобы отказать ей. Спустя время я понимаю, что она вместе со своей подругой настолько брала власть надо мной, но…
И у нее есть только один соперник, способный противостоять ей – это Время. Оно расставляет все по местам, не оставляя ей ни малейшего шанса, и тогда она исчезает. Как утренний туман осенним днем. Но Время так занято, что не всегда успевает, и тогда она властвует вовсю. Тщетно я пытаюсь привести аргументы – в нашей не дискуссии, а жарком споре чаще побеждает она. В такие минуты хорошо, если бы рядом никого не было, чтобы горящие угольки нашего спора не задели кого рядом. Но как раз она того и добивается: чтобы я, попав под её влияние, продолжила и развила наш спор, но уже с другими. И я, обычно старающаяся никого не задеть, приобретаю обманчивую смелость и…
В наш современный мир так легко продолжить начатый с ней спор уже с другими: моментальный вызов такси – и ты уже на месте, а если это невозможно, то телефон, мобильный, или – Интернет…
Единственно, пока не научившись полностью быть от неё свободной, я смогла довольно быстро избавляться от неё, гася её пыл по прошествии не слишком долгого времени. Успокоившись, я получаю возможность более разумно рассуждать и судить о происходящем, и…я понимаю, как же я заблуждалась.
Кто она? Моя Вспыльчивость, а её подруга – Непонимание. Вдвоем они могут затмить все, вызывая негодование у меня, стараясь, чтобы оно отразилось на людях. Меня окружавших, причем – чем дороже мне человек, тем больше её стремление с моей помощью достать их…
Я поняла, что пройдет время, и, скорее всего, я пойму истинное положение какой-либо ситуации, но…она настолько искусно маскирует свое появление, что распознав её. Я понимаю, что уже в её власти, и ничего не могу сделать. Единственно – это я имею силу, чтобы признать свою неправоту и принести извинения, но всегда остается горечь от моих вспышек…