Филипп и Маша. Сегодня в нашем клубе будут танцы

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, ты сегодня выглядишь просто шикарно !- сделала комплимент своему бой-френду Маша....
Филипп довольно улыбнулся и окинул Машу своим взглядом:
- Ну когда ты снимешь свой пуховик ? Весна уже.... И эти резиновые сапоги... В Москве нет снега....
- Так холодно пока- Маша виновато усмехнулась, - Да и сыро...У нас в Реутово.... Зато ногам сухо....
- Ну ладно!- Филипп снисходительно махнул своей талантливой ручкой, - Ходи как мымра...., если тебе не по карману одеваться в дорогих бутиках....
- Ну Филипп, - всхлипнула Маша, - да у нас на базаре в Реутово такие стильные шмотки от Версаче продают в 10 раз дешевле, чем в бутиках...Я кстати купила себе нижнее бельё, если хочешь, то можем поехать к тебе, домой...покажу.
-Не надо, - поморщился Филипп,- мне это не интересно....Да к тому же бабка дома, совсем головой пошла поет революционные кубинские песни и требует встречи с Фиделем Кастро....
- Вот дура она, - поддакнула ему Маша, - На Кубе тоталитаризм, там всем заправляет местная кровавая гебня..... А вот в Грузии демократия...
- Перестань- осадил ее Филипп, - мне еще универ закончить надо, а то изза тебя попаду в армию....
- Филипп, - сменила тему разговора Маша, - а когда ты возьмёшь меня с собой в ночной клуб? А ? Я даже записалась в танцевальный кружок, нас там учат танцевать аренби какойто... Говорят очень модно... Вот посмотри сам...
Маша принялась что то изображать подпевая себе гнусавым голоском какой то шлягер, слов которых она не знала, кроме одного:
Амбрела,ааааа, аа, ээээээ, амбрелла....
Филипп покраснел и отвернулся.... Ему стало стыдно за свою подружку.
Вокруг Маши стал собираться народ.Послышались подбадривающие возгласы, смех, аплодисменты.....
Филипп был готов провалиться сквозь землю со стыда....
- Филипп, посмотри- закричала Маша, хватая его заруку, -посмотри какой успех ! Всем нравится как я танцую ! Ну возьми меня с собой в ночной клуб. Пожалуйста...
Филипп надулся как индюк, вырвал свою руку из рук Маши и пошел прочь быстрым шагом....
- Филипп ! Подожди - закричала Маша, бросившись следом, рассталкивая москвичей и гостей столицы..., -Ну подожди !
- Ну и дура ты, Маша!- зашептал в лицо своей подружки богемный пиЦЦатель,- опозорила меня своими плясками...как проститутка у шеста... Тьфу...
- Ну , Филипп, - захныкала Маша, - Но людям понравилось.. Посмотри, мне даже денег за это дали....
- Денег ? - переспросил Филипп, - сколько, покажи...
- Вот- Маша протянула ему ладошки , показывая несколько мятых купюр и горку мелочи,- помоему хватит, купить по шаверме и по стакану лимонада...
- Ладно, - Филипп сгреб деньги из рук Маши и положил к себе в карман, - Есть идея.. Вот тебе плеер, который я выиграл на конкурсе в блогах на мейл.ру... Включишь и подпевай.... А сама танцуй свой аренби..Но когда закончишь, то попросишь денег за исполненный танец.... Думаю, что твое шоу будет пользоваться успехом...Москвичи жалостливые люди, обязательно подадут... наберешь лавэ- поедем на 3 вокзала, оторвемся по полной....