Филипп и Маша. В метро

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Запомнила ?
- Да, Филипп, все запомнила, Все как ты сказал.
- Ну тогда залезай в соседний вагон, а я в этот сяду, а на следующей станции перейдешь в мой вагон и все как договорились. Ничего не перепутай. И никакой отсебятины. Поняла ?
- Да, Филипп, все будет, как договорились.
-Ну давай....Я пошел....
-Осторожно, двери закрываются! Следующяя станция Комсомольская.
В вагон протиснулась немолодая женщина за 30, в зелено-фиолетовом китайском пуховике, с дешевой косметикой на лице.
Она подслеповато прищурилась, огляделась как бы в поиске свободного места, окинула взглядом сидящих в надежде на то, что ей уступят место и прокашлясь сказала:
- Боже мой ! Это невероятно ! Я не могу поверить своим глазам ! Кого я вижу ! Сам известный богемный писатель, своей персоной, в московском метрополитене. ! Всегда знала, что он любит простой народ и выступает против тоталитаризма в России ! Люди, да это же талантливый писатель. Человек -глыба ! талантище....
Она ткнула пальцем на сидящего молодого человека в дешевой искусственной дубленке, который держал в руках книгу на французском и делал вид, что увлеченно ее читал.
- Ой, как я рада видеть вас здесь,- закричала женщина, - Это просто счастье встретить в общестбенном траспорте классика современной российской литературы. Люди, да посмотрите же..... Это известный писатель.
- Сорокин чтоли ?- спросил кто то неуверенно,- на Акунина вроде не похож...Или Незнанский?
- да, нет-нет....что вы ? - возмутилась женщина, - Он круче них, намного талантливее. Это Филипп....
- Киркоров- кто то не дал ей закончить.
Все окружающие громко засмеялись.
- Зайка моя, - обратился к писателю какой то гопник,- не дадите мне афтограф ?
- Я не даю автографы в общественном транспорте- оторвавшись от книги, томным голосом ответил Филипп, глубоко вздыхая, - И я не зайка.....Я серьезный писатель...Извините.... очень интересная книга...Сюжет явно украден из моей книги, которую я написал 3 года назад.....
Он бросил взгляд на поклонницу и снова уткнулся в книгу.
-Я просто без ума от ваших книг, - затараторила женщина, - Особенно мне нравится"Черный Бархат". Проплакала всю ночь.... какие чувства, какой сюжет.
Народ притих, вслушиваясь в разговор. Все с любопытством рассматривали страстную поклонницу и богемного писателя.
- Ну что вы ? право же, - писатель снова оторвался от книгу, - Ну я даже и не знаю...Я считаю, что "Черный Бархат" мое неудачное произведение...Слабовато... Это из ранних... Теперь у меня все намного серьезнее и гениальнее....
- А над чем вы сейчас работаете ?- заикаясь от восхищения спросила фанатка писателя.
- Ну, - писатель засмущался, - не могу расскрыть свои планы..Но для вас, своих читателей, пожалуй , смогу расскрыть сюжет.
- ой, милок, давай ка, расскрой нам сюжет- обрадовалась какая то бабка , сидящая рядом с ним
- Ой, ну пожалуйста, - заверещала фанатка, - Люди, ну уговорите его рассказать.
- Слышь, ты, Достоевский- прогнусавил кто то сбоку, - Тебя за язык никто не тянул, в натуре, а ну давай, колись, чё там за маляву там накатал.
Писатель испуганно покосился на блатного и вздохнув сказал:
- Роман называется" Фантосмагория"...Это рассказ об красивой принцессе, которую похитили 3 прекрасных принца, а потом в лесу ее...
- изнасиловали и утопили в пруду... А ее тело нашли рыбаки, через 3 дня, когда она всплыла опухшая, вся изъеденная раками и карасями..- прервала писателя какая то девушка , я это уже читала в интернете, в блоге у кого то....
-Я тоже читал о принцессе и каком то обветшалом замке- добавил кто то,-Позвольте... Вы -Мусичка ?
- Да это тот самый Мусичка- пронеслось по вагону- А растолстел то как ! Во ряху наел. Как с такой жопой танцевать будет свой балет.....
- Да я не Мусичка!- обиделся Филипп, - Я не гомик.... Я талантливый писатель. Я из богемных кругов.Меня знает сама Маринина. Дашкова и Донцова просто завидуют мому таланту..Они обе неудачницы !
- Филипп, - закричала фанатка, обращаясь ко все,м, - Мы знаем тебя. Ты великий ! Ты богемный писатель Мы все,правда, любим тебя.
Москвичи и гости столицы, ну подтвердите мои слова.....
Все притихли, рассматривая рьянную поклонницу талантливого писателя и самого гламурного классика российской литературы...
- Филипп, не слушайте никого... Этот Мусичка вам в подметки не годится...Вы пишите, радуйте нас своими романами. Вы луч света в темном царстве третьесортной литературы..... Не будь вас российская литература погибла бы.... Вы герой нашего времени.... Вы Толстой нашего времени... Вам нужно дать Нобелевскую премию по литературе... Да вы...да вас... Да тысячи девушек влюблены в вас... Вы такой красивый- поклонница заплакала, размазывая польскую тушь для ресниц по лицу....
- спасибо, спасибо- засмущался Филипп, но я недостоен Нобелевской премии, я пишу не ради нее, а ради вас, дорогие мои читатели.
- Да пошел ты на ***, со своими романами- прогнусавил снова блатной, на хуй они нам не упирались. Ты бы уступил место бабке, которая уже 3 остановки стоит около тебя с тяжелой сумкой, пидарас
- И правда,- поддержала блатного какая то тетка, - Молодой еще, к томуже богемный, постоишь, ничего не случится.
- А ну уступи бабушке место-толкнула писателя девушка ЭМО, сидящая рядом с ним, - совсем оборзел.
Филипп демонстративно захлопнул книгу и вопросительно посмотрел на Машу-ситуация выходила из под контроля.
Маша расскрыв рот в бессилии хватала своим большим ртом спертый воздух московского метрополитена, беспомощно смотря на Филиппа.
- да как вы смеете !- закричала она, - да это талантище.... Вы должны все у него в ногах ползать.
-Ну вот и ползай- кто то толкнул Машу на загаженный проход к ногам писателя. Она грохнулась, под одобрительный смех пассажиров, которые пытались с огромным удовольствием пнуть фанатку в китайском пуховике...
Филипп вскочил, схватил Машу за шиворот и потащил под смех пассажиров на Выход.
-Осторожно, двери открываются...
Сильный пинок в зад богемного писателя ускорил освобождение вагона от Глыбы и талантища...Филипп упал на грязный пол станции перед раступившимися москвичами и гостями столицы. Следом упала и Маша, сверкая рванными колготками....
Они ругаясь,поднялись, посылая проклятия своим бывшим попутчикам и привели себя в порядок...
- Ну что ? Пойдем теперь на другую линию, Филипп ?
- да, пойдем...Только пойдем пока съедим по беляшу, сперва....
- Ух-ты...по беляшу ! Ты угощяешь ?
- да.... угощяю...Но лимонад за тобой.... за обедом как раз повторим весь сценари еще раз... Завтра пойдем по электричкам. там народ попроще...Лохи одни...Всему верят