Филипп и Маша. Фотоальбом

Дмитрий Коэн-Новодворский
Маша, почему ты заставляешь меня ждать тебя аж 10 минут ? - Филипп был в ярости
- Ну Филипп, - загнусавила Маша, - Ну пока доехала из Реутова, автобус задержался в пути, кругом пробки.....
- ****ец- взвился Филипп, теaтрально закатив глаза и дотронувшись кончиками пальцев своих висков, - Ты посмотри на кого похожа ! Бомжиха, никакого гламура !
- Ну Филипп,- захныкала Маша, - Ну ты чё ? Прикинута я как надо, как все...
- Как все ? - задохнулся Филипп от злости и негодования, ткнув пальцем на обувь Маши, - Кто еще ходит в резиновых сапогах в Москве в январе ?
- Как кто, -возмутилась Маша, -Я же не в Бутово живу, а в Реутово, а там такая слякоть. Жалко одевать стильные кожанные сапоги...
- Перестань врать мне- перебил ее Филипп, - Никаких кожанных сапог у тебя нет... Ты посмотри на свой линялый зеленый пуховик, он весь в пятнах...
Маша склонила голову и лукаво улубнулась:
- Ну Филипп, так это же пятна от чебуреков, которые мы ели на Казанском вокзале. Помнишь ? Мы тогда все поперемазались жиром и кетчупом... Такая вкуснятина... Может поедем туда, поедим ? У меня 200 рублей есть.
- Если будет время, то съездим- махнул своей пухлой ручкой богемный писатель,
Маша радостно захлопала в ладоши... На лице у нее засияла счастливая улыбка....
- Что это ?- ткнув талантливым пальчиком своей неменее талантливой руки в лицо Маши Филипп, - Красная помада ? Ты выглядишь как проститутка ! Красвый цвет признак фригидности ! фууу... Ты не читала Фрейда ? Боже мой, с кем я связался ! Немедленно сотри или
я уйду !
- Филипп,- захныкала Маша, - Не уходи, я сейчас сотру ! Специально купила ее для тебя . Продавщица сказал, что это классная польская помада ,очень гламурная, а цвет самый модный.....
- Вытри или я уйду !- топнул ножной Филипп, надув свои пухлые губки.
- Уже !- проблеяла Маша, проведя руковом своего китайского пуховика по своим потрескавшимся губам, - Ну вот теперь герпес стал виден.....
Филипп поморщился, брезгливо окинул Машу с головы до ног:
- Все запомнила ? Не напутаешь?
- Неа- заккрутила Маша своими рыжими немытыми космами, теребя кроличью шапку в своих ручках.
Маша и Филипп спустились в метро и сели в поезд.
Они проехали молча пару остановок, пока Филипп не толкнул Машу локтем, которая уже началал клевать носом, пуская слюни по подбородку.
- Ой, Филипп, - громко сказала Маша, - как же я забыла ! Расскажи, как ты съездил в Египет, на отдых,
- Может в другой раз-вздохнул Филипп, - наблюдая за реакцией пассажиров.
- Ну Филипп, - заверещала громко Маша, пытаясь перекричать шум поезда, - Ну расскажи ! так интересно ! Ты скорее всего жил в самом дорогом отеле, где останавливаются миллионеры и звезды Голливуда. Правда ?
- Ну да, - пожал плечами Филипп- Отель назывался "Ритц". Он очень шикарный... Я никогда не отказываю себе в удовольствии...
- Вау !-захлопала в ладоши Маша, - Кул ! Ну да, ты же знаменитый писатель... Богема !!!
Пассажиры притихли.... Отложили газеты и книги в стороны, убрали свои мобилки и принялись рассматривать странную парочку.
- Филипп, клюнули, - зашептала Маша горячо ему в ухо,лизнув его ушную раковину.
Филипп поморщился и толкнул Машу локтем....
- Вау ! - Маша окинула пассажиров надменным взглядом, - Филипп, Ты такой знаменитый, талантливый, ты там вращался среди миллионеров и звезд.... Как я тебе... да и не только я, завидую тебе....
- Маша, - застеснялся Филипп, - Ну какой я талантливый? Oбычный писатель...
- Oй да ладно тебе, - заверещала Маша,- Ты очень гламурный. Кстати, Филипп, а у тебя есть фотки посмотреть?
- Фото?- Филипп наморщил свой лоб, - Ах да, к счастью есть с собой, захватил.....
- Покажешь ?- взмолилась Маша.
- Ну ладно !- кокетливо махнул Филипп рукой,
Он бережно расскрыл сумку и достал фотоальбом.
- Ухты !Какая сумка,- восхитилась Маша,-я такую видела в рекламе.. Горбачев рекламировал.
- Луи Вьютон!- ласково погладил дермантин Филипп,-очень дорогая гламурная сумка. Вся богема ходит с такими !
-Куууууул !- Маша победоносно окинула притихших пассажиров, которые с интересом ждали продолжения циркового представления...
- Наша !-толнула какая то девица свою подружку, - Выходим или посидим еще ?
- Ваще ****ец,- открыла рот телка, - давай останемся...такие кадры. Цирк из Зажопинска приехал на гастроли в Москву... Прикол.
- Филип,-громко сказала Маша,- Разреши мне посмотреть альбом с фотографиями твоего отдыха в Египте.
- Смотри, - разрешил Филипп, ласково улыбаясь, - все равно ты их увидишь потом в одном модном журнале. Я только что из редакции... Они там пересканировали все мои фотографии, будут делать репортаж...
Маша расскрыла фотоальбом и принялась рассматривать фотографии...
-Вау!Ну вааще ! Клёво ! Куууул, ! гламурно то как ! ухты !-Маша листала альбом вперед -назад....
Минут через 5 она бережно закрыла альбомчик и влюбленными глазами посмотрела на Филиппа:
- Филипп, как я тебе завидую, завидую твоему таланту, твоей красоте, твоей богемности...Ты идеал, ты кумир молодых девушек...
- И не только девушек, но и зрелых, озабоченных самцов с кавказа, - добавил какойто мужик с "Московским Комсомольцем"
Филип нахмурился ,а Маша демонстративно хмыкнула....:
- да что вы понимаете ? Филипп и правда талантливый писатель !
Все засмеялись.
- Не верите ? Хотите посмотреть фотографии ?- обиделась Маша,- Филипп, позволь им посмотреть на Египет, я уверена, что дальше МКАД почти все тут и не выезжали... Посмотрите на заграницу !
Она протянула сидящим напротив девченкам фотоальбом.
Те взяли его и раскрыли.... Секyндная пауза и раздался взрыв хохота:
- ****ец...Ахуеть ! такой боров с отвисшим животом и в пидовских плавочках в кустах акации... А член то у него сантиметров 15....
- Да как вы смеете !- Маша выхватила альбом у девиц, - Да вы лимитчицы необразованные ! понаехали в Москву !
- Слышь ты, шоколадница!- прошамкала беззубая бабка, - Завали свой вафельник на хер, я чалилась по зонам лет 20, села вздремнуть, а ты тут раскричалась на ***, ща я тебя охуярю костылем, а заодно и твоего пидара...
Филипп забрал альбом у Маши и спрятал его в сумку. Маша затихла и беспомощно озиралась по сторонам, пытаясь найти поддержку...
- Я , когда сдам сессию, - пролепетал Филипп, поеду на мальдивы или сейшелы....
- да ****уй ты на ***, - крикнула ему какая то девченка-подросток, заебали уже лохи.... валите на хуй из вагона...
- А ну выметайтесь !-поддержал ее какойто мужик....
Все принялись дружно оскорблять и надсмехаться над Филиппом и Машей, и те затихли и как только открылись двери , они, под хохот и улюлюканье бросились вон из вагона....
- Быдло , крикнула им Маша напоследок, - Мы вам еще покажем, когда каспаров придет к власти, всех сошлем в Сибирь !
- ладно , прекрати, -дернул ее за рукав пуховика Филипп, -поехали на Казанский чебуреков поедим