Филипп и Маша. Дягилев

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, - запищала Маша радостно, - Как ты зая, моя ненаглядная?
Филипп отстранился от объятий Маши, критически осмотрев ее вылинявший китайский пуховик , теплые китайские гамаши , с оттопыренными коленками, резиновые сапоги и обиженно надул свои губки:
- Не испачкай мою гламурную дубленку....
Маша виновато улыбнулась и вздохнула:
- Филипп, ты слышал, что "Дягилев " подожгли ? Какой ужас! Мне кажется это дел рук кровавой гэбни! Они хотят запугать богемную молодежь накануне выборов. подонки... Филипп, а что это от тебя пахнет дымом ? Ты жег костер ? где ? Ты был на пикнике.....? А я ?
- Дура ! Филипп хмыкнул, - Какой пикник в феврале месяце, когда в лесу снега по яйца ! А что правда пахнет дымом ?
- Ну да ! Пахнет- Маша зашмыгала носом...,- а где ты был в 5 утра ? Я звонила тебе домой? Бабушка сказала, что ты еще не вернулся с" Дягилева"....
- Где был не скажу !- Филипп достал дезодорант и принялся брызгать на себя, - Скажу одно.... Паша-Фейсконтроль ответил за свой гнилой базар.... Он надолго запомнит тот день, когда он мне дал пинка под зад на глазах мещан и гопоты.... "Дягилев" не скоро откроют еще...
- Ах, Филипп- испуганно прошептала Маша, - Так это был ты... ! Ты герой ! Поможешь мне поджечь Лубянку или Кремль ?