Филипп и Маша. карпаччо

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп! Открой !!! Филипп, - услышал женский крик за дверью гламурный пиццатель. Кто то начал ломиться в дверь.... Дверь под ударами дрожала и ходила ходуном, готовая развалиться на куски....
Филипп оставил в покое кусок говядины, который он неумело кромсал тупым ножом,пытаясь приготовить, пока родители на работе, себе карпачо, облизал руки и направился в прихожую, что бы открыть дверь.....
Он открыл дверь и был чуть не сбит с ног Машей....
Она ввалилась в квартиру в своем любимом китайском пуховике, на котором все перья , которые не торчали наружу, свалились вниз, без одного рукава.... Оторванный рукав она держала под мышкой..... Волосы были расстрепаны...Под глазом был синяк...Губа и нос разбиты и все лицо перемазано кровью...Ее глаза горели , состояние было возбужденное....
Оттолкнув Филиппа в сторону она побежала на кухню , схватила чайник и стала пить из него, жадно глотая теплую воду....
Филипп был в шоке, он не смог вымолвить ни одного слова, только открывал рот как рыба выброшенная на берег, в заросли манго...
Маша поставила чайник на стол и закричала:
- Филипп ! Гари Каспарова аррестовали..... Собирай народ, Звони всем соседям, всем своим знакомым, друзьям.... Идем штурмом на Лубянку и Кремль.... Революционная ситуация в стране.... Буш и Ющенко нам помогут !Ты что стоишь ? Беги звони соседям.... Выводи народ на улицу !
- Маша !Что случилось ? Посмотри на себя! Как ты выглядишь ! Как босячка!- возмутился Филипп, - И зачем ты приехала ко мне ?
- Филипп !Каспарова аррестовали ! Разогнали демонстрацию- заплакала Маша,- нужна помощь...Зови соседей.....
- Маша, ну ты и дура ! Ты ехала через всю Москву ко мне в Бутово, что бы позвать народ на штурм Кремля ? У тебя с головой проблема ! Ты посмотри на кого ты похожа !-закричал Филипп
- Ой, кто это тут наследил ?- раздался старческий голосок и на кухню протиснулась старая бабка с костылем,- Не дали вздремнуть человеку, расскричались !
-Филипп , Кто это ?- указала Маша на бабку,- Она подслушивала нас ? Это ваша прислуга ? Она может ходить ? вели ей одеваться и ждать остальных людей на улице.... Пойдем Кремль брать штурмом....
- Никуда я не пойду, я уже ездила сегодня на оптовку за хавкой, еле довокла две сумки, руки чуть не оторвались, - стукнула по полу костылем бабка,- А ну быстро разуйся..Наследила то.. Я давеча только полы помыла тута....
- Маша, успокойся и правда, разуйся...У нас в обуви не ходят по квартире, - поддержал бабушку писатель.
Маша протиснулась мимо бабки и пошла к дверям разуваться... Она сняла свои резиновые сапоги, сняла пуховик и повесила его на крючок.
- Внуча, а что же ты в сапогах то, резиновых ходишь то ? На улице нонче мороз.... Замерзла небось ? Пора на зимнюю обувь переходить... А ты все в резиновых ходишь-, закашлялась бабка..
- Да ладно. - покраснев, махнула рукой Маша, - Они теплые и удобные. К тому же стильные... Таких в Москве 2-3 пары...У меня, у Собчак , да у Кристины Орбакайте.... Хьюго Босс, кстати...Правда прошлогодний сезон..... зато гламурно......
Она бросила испуганный взгляд на Филиппа , который презрительно рассматривал ее резиновые сапожки, купленные у вьетнамцев еще 3 года назад и которые не смотря на заклеенные дырки на них, смотрелись почти как новые......
Маша посмотрелась в зеркало и засмеялась:
- Ой, это я так ехала через всю Москву ? То то мне показалось странным, что в метро и автобусе никто не хотел рядом со мной садиться....
Она взяла расческу с полочки и принялась расчесываться. Послышался треск сломанных зубьев...
Филипп и его бабка молча наблюдали за незванной гостей
- Это мамина расческа- пробубнил Филипп, косясь на бабку...
Маша расчесалась, положила расческу на место и улыбнулась:
- Ой как на улице холодно то ? Вот бы согреться.....Бабуля, давай ставь чайник.... Будем чай пить....
Бабка кивнула и поковыляла на кухню.
- Как ты меня нашла, Маша?- прошипел Фиолипп в лицо своей подружки..., -Кто дал адрес ? Ты следила за мной, дрянь ? Отвечай..
- Да это не я ! - всхлипнула Маша, - это Гиви.... Он приревновал меня к тебе и стал следить за нами... Это он мне дал адрес....
- Филипп, сукин ты сын, - закричала бабка из кухни,- Ты снова ***ней страдаешь ? Снова карпачо готовишь ? В прошлый раз обдристал весь унитаз, а я его мыла... А сёдня снова... Я пол пенсии отдала за кусок говядины..Хотела суп сварить . А он снова карпачо настругал...макаревич недоделанный....
Филипп покраснел и посмотрел на Машу....