Филипп и Маша. Черкизовский Рынок

Дмитрий Коэн-Новодворский
- А у вас есть туалетная вода Pour Monsieur , -прочитал по бумажке толстозадый паренек и вопросительно уставился на продавщицу
- Хлопчик, ты шо не бачишь, шо у мене тута на прилавке? Подивысь сам . Ты бачишь ту Монсеньёра ? ни ! Не морочь мени голову. Бери шо есть, -продавщица раздраженно и презрительно осмотрела дотошного покупателя, - Есть " клерасил" , он поможет тебе хлопчик избавиться от прыщей... будешь брать ?
- Нет, "Клерасил" мне нe нужен, - вздохнул паренек, - а вот зря вы не продаете. Вы знаете , что Pour Monsieur Шанель придумала для своего английского бойфренда и облачила его в серую коробочку, цвета лондонского неба, этот аромат очень возрастной, но вместе с тем он сочетает в себе легкое очарование цитрусовых нот и властный древесно-шипровые ноты мшистого дуба, кориандра и кедра, очень умный аромат, который варьирует свою интенсивность в зависимости от температуры тела, одеваю его зимой, чтобы согреться на улице и освежиться в помещении, безусловная классика, недавно кончился,
- Сладкий,- затянулась сигареткой продавщица, - Мне похуй кто там , кому и что придумал. Ты мне мозги не еби... Или бери , или иди дальше. Но знай, у меня дешевле..
- Ой, DIOR HOMME ,а сколько у вас стоит , - он ткнул своим толстым пальцем-сарделькой в пузырек с мутной жидкостью, - Обладенная вода... Очень гламурная. Ее аромат неповторимо раскрывается на коже, в сердце аромата заложены ноты ириса, какао и абры, неповторимый в своей романтичности и строгий в своих древесно-пряной нотах, совершенный в множественности своих проявлений. Можно понюхать ?
- Да ради Боги, покупай и иди, ты меня задолбал уже, -огрызнулась продавщица..
Парень брызнул себе на руку у повел носом..
- Обалденно.Неповторимо.. запах какао и амбры... Как это возбуждает..
- А ну отдай назад.- продавщица вырвала из рук покупателя пузырек и побрызгала, вдыхая запах, - Молодой челеовек, берете или нет ? Или мне Алика позвать?
- Галь, - обратилась она к соседке по прилавку, - Ты Алика не бачишь ?
- Не надо Алика, - попросил покупатель, - Я беру воду.... Надеюсь она настоящяя, не подделка...Сколько стоит ?
- 200 рублей-ответила продавщица, делая глоток пива.
- А что так дорого ?- возмутился паренек, - Может за 190 отдадите ?

- Бери, - согласилась продавщица, радуясь, - Мой муж любит этот одеколон, запах абры и какао там просто обалденные..
- Здравствуйте, а это опять я, -пропищал женский голосок, Так может все таки уступите Мадемуазель Шанель за 150 рублей... А то мне не хвaтит на метро денег потом..
- Счас, расчитаюсь с хлопцем. Погодь- кивнула ей продавщица,- Давайте свои деньги, А по крупнее нету ? Чтои мне с мелочью делать ? Нищим подавать ? ****ь...Ну и москали..
- Филипп? Ты ?- спросила девушка, заглядывая в лицо, к отворачивающемуся в сторону парню, - Ты что тут делаешь ?
- Маша ! Ты следишь за мной ?- возмутился Филипп, - Да как ты смеешь?
- да нет, я случайно, шла мимо- увидела тебя, - заикаясь ответила Маша..
- Алло ? - напомнила о себе продавщица, - Вы будете брать парфюм ?
- Да, будем, - огрызнулся Филипп, - дайте деньги сосчитать. Маша дай 10 рублей, на воду не хватает... У меня одни золотые кредитки , а их тут не принимают..
- Филипп, ты знаешь, у меня только 150 рублей, и на метро до дому осталось... Если я тебе дам, то мне не хватит на духи... У меня тоже одни кредитки. как жаль, что их на рынке не принимают к оплате..
- Так вы берете парфюм , чи не ?- взвилась продавщица, - Галь, а Галь. где там Алик ? Пусть подойдет ко мне..
- А как оптовым покупателям, сделаетe еще одну мега скидку на 10 рублей ?- попросил Филипп... - Две покупки за 330 рублей ?
- Берите, и идите, Ну вас обоих на ***- закричала продавщица, - Лимита, понаехали в Москву... Нищета..... Сидели бы в своем Засранске..
- да как вы смеете-проблеяла Маша, - мы коренные москвичи... . Мои родители еще когда по комсомольсккой путевке приехали на АЗЛК работать, где и познакомились... А вы меня лимитой назвали...да как вам не стыдно...заберите деньги и упакуйте покупки- отдельно !
Продавщица забрала деньги - и отдав им попупки закричала:
- Алик, ты де ? Давай шибче до мене ? Алик ?
- Маша, бежим,- предложил ей Филипп, хватая ее за локоть
- Нет ,Филипп, - мы уйдем достойно, - Мы тут родились, Мы из Москвы, Мы представляем голос улиц. Мы не позволим отобрать у нас избирательные права...диктатура не пройдет..
- Да ну тебя, - разозлился Филипп и пошел прочь..
Свободу Ходорковскому !- закричала Маша, показывая фак продавцам, - Вступайте в " Другую Россию" ! Голосуйте за Гари Каспарова.
Она замолчала, оглядела притихшую толпу и закричала"
- Филипп, подожди! Я с тобой!!