Филипп и Маша. Guten morgen. Цвай

Дмитрий Коэн-Новодворский
Филипп, ты спишь ?-прогнусавил знакомый женский голос...
- Да, сплю. Время 4 утра... А кто это ?- раздраженно спросил Филипп
- Ну как кто ?- возмутился женский голос, - Это я. Маша. Узнал ?
- Бля, - зло зашипел в трубку гламурный писсатель, - У тебя вааще крыша поехала ? ты что звОнишь в 4 утра ?
- Филипп, - женский голос стал тверже-. Только не ложи трубку...Это серьёзно....
- Ну что там ?- испугался Филипп...
- Филипп, -Маша закашляла,- Ведь ты же голубой... Это правда ?
- Дура ! - рявкнул Филипп, - Ты с чего решила , что я голубой ? Ты что не видела мою эротическую фотоссессию с пухляшкой -Элей ?
- Видела- спокойно произнесла Маша,- Но я не верю. Извини, но вот я сейчас лежу в кровати.... Думаю , анализирую наши отношения и мне закралась мысль в голову.....
- Бля, что за мысль ? - зашипел Филипп,- Говори, мне завтра сессию сдавать...
- Да, Филипп, невозмутимо продолжила Маша, - Ты голубой... За все наше знакомство, ты ни разу не поцеловал меня, не ущипнул, не сделал недвусмысленное предложение...Извини, даже не сделал никакой попытки овладеть мною грязно и жестоко, надругаться надо мною в темной парадной. Ты меня не любишь...Ты меня ни разу не пригласил в Большой или Третьяковку.... А когда мы ходили в ОПЕРУ, и на фейс контроле тебя пропустили в клуб, а меня нет, ты попрощался со мной, пообещав позвонить, а сам не позвонил. И за беляши и шаурму всегда платила я..... И не возмущайся, но это правда, ты всегда както странно смотришь на симпатичных мужчин... Ты голубой... Мусичка был прав....
- Ты все сказал ?- спокойно спросил ее Филипп...
- Да, все, - ответила Маша, - Хочешь доказать обратное ? Приезжай прямо сейчас ко мне...Я дома, лежу в постели... Кстати, купила 2 пачки пельменей.... Если голоден , то сварю их к твоему приезду...Только купи по дороге сметаны....
- Дура ! Набитая дура !Нимфоманка. В 4 утра ! Иди на *** !- Филипп бросил трубку.
- Псих.... Гомик !!- Маша в сердцах бросила трубку и закрыла глаза...., - Может позвонить Гиви ? Нет ,Гиви сейчас в Тбилисси...
Может пойти на стройку к вагончику где живут таджики ? Нет... Холодно.... Пойду помою морковку. А заодно потом ею и позавтракаю... А Филипп все таки гомик.... Зато гламурный и богемный..... Неее на *** его посылать не буду.... Все равно женится на мне... Ну кому он нужен такой толстый и страшный ?