Филипп и Маша. Hа даче

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Молодой человек, -закричала Маша, обращаясь к какому то толстому парню, в синих солдатских трусах, который полол грядки с петрушкой, - Вы не знаете где я могу найти дом богемного писателя Филиппа..
Толстяк выпрямился и медленно повернулся на голос, из его рук выскочила тяпка..
- Филипп? Ты ?- открыла рот от удивления Маша , - Ты что тут делаешь? Это твоя дача ?
Маша с интересом оглядела земельный участок- поместье родителей богемного писателя- Бывший вагон-теплушка, приспособленный под летнюю резиденцию, на криво сбитый сортир, стоящий где то в углу, в малиннике, на грядки с помидорами и морквой..
Филипп тихо выругнулся и втянув живот, вальяжной походкой направился в сторону Маши.
- Тебе чего надо ?- зло спросил он ее- тебе что не сидится в твоем Реутово?Чего приперлась ? Что ты меня преследуешь?
- Ну, Филипп, - заныла Маша, - Ну не сердись.... Ехала на электричке, дай, думаю зайду, проведую тебя. Я так соскучилась..
-Так ты на электричке приехала ?- надул губки Филипп, - а потом еще 5 километров шла пешком от станции ?
- Ну да- всхлипнула Маша, - Только ради тебя... А где Элька ?
Маша вытянула шею , пытаясь обнаружить следы пребывания на даче разлучницы-пухляжки..
- Эли нет, - встряхнул головой Филипп, - Пухляшка уехала в Москву, пройтись по Престиж- Арбату. Ей надо приодеться посолиднее. Вечером мы идет на тусу. Там будут все звезды российской эстрады и шоу-бизнеса. Мне только что сама Собчак звонила- умоляла придти..
- Ой какой ты богемный, Филипп- восхищенно вздохнула Маша, скользя своим взглядом по белому, не знающему солнца, рыхлому тела дачника, - Ты такой секси... А можно и мне с вами на тусу ? А ? позвони Собчак, спроси ее...Ну , Филинька, ну пожалуйста..
- Ну не знаю, хмыкнул Филипп, оглядев машу с ног до головы- Да там над тобой будут все смеяться... Ты прикинута , как лохушка. Никакого вкуса.... Все с рынка..
- А сам то ?- заплакала Маша, - сам то как ? В стоптанных китайских старых кроссовках и в линялых солдатских трусах. И это твоя богемная дача ? Сарай какойто! Подлец...Ты лгал мне.... Лучше бы я полюбила Мусечку...Он и красивее тебя и интеллигентнее, да к тому же богатый, не как ты..... подонок..
Маша заревела во весь голос. Филипп испугался, огляделся по сторонам и принялся успокаивать Машу:
- А ну перестань! Что соседи скажут? Ты меня позоришь ! Да я талантливее в тысячу раз Мусички... И богаче его...Ты думаешь это моя дача ? Как бы не так...Ты читала книгу " Тимур и его команда " ? Вот и я как Тимур- помогаю ветеранам. И заметь ! бесплатно.... Пока хозяин дачи лежит на операции по удалению аппендикса, я тут присматриваю за его дачей..Помогаю ему по хозяйству... Бсе бескорыстно...А ты ! Да как ты могла ? Да куда там Мусичке до меня !
- Филипп, - зашептала, глотая слезы Маша, - какой же ты у меня!!! Как я тебя люблю! Прости меня, дуру ! Прости..
Маша упала на колени перед филипом, просунув голову между досками в заборе, уткнувшись лицон в в то место на трусах, где у Филиппа было оттопырено.. В нос ударил; ей запах немытого тела, нестиранного нижнего белья и запах мочи. Она поморщилась и отпрянула назад..
- Ты чего?- испугался Филипп- на солнце перегрелась ?
- Да, - проглатывая ком в горле, сказала Маша, - дай мне попить холодного... Лучше пива..
- Да откуда у ветерана войны пиво? - надул губки Филипп- Вон там ведро с водой стоит, иди попей.... Только кружку помой, а то я молоко пил давеча.
- Ой, спасибо тебе Филипп, - ласково улыбнулась Маша, - какой ты всетаки милый и богемный .
- Да я такой-- заулыбался Филипп, подтягивая на себе свои сатиновые трусы,- Иди пей и поможешь мне грядки ветерану прополоть, а потом я покажу короткий путь до станции, километр срежешь как нехрен делать..
Напившись воды , Маша скинула с себя маечку, подумав немного и сняла юбочку, аккуратно сложив их на травке..
- Жарко, - виновато улыбнулась она, пытаясь найти следы восхищения на лице Филиппа и похотливую страсть в его глазах..
- А бельё то турецкое, - хмыкнул Филипп брезгливо, - на Черкизоне брала или на Реутовской барахолке ?
- Да нeт, - покраснела Маша, - бельё фирменное, в ГУМе брала, по каталогу .
- Ой да ладно врать то- сплюнул Филипп,- бери тяпку и приступай к окучиванию картошки, да побыстрее...Тебе еще нужно будет колорадских жуков собрать..
-Вай, Какой крaсивый дэвушка!- услышали они громкий голос ,- какой фигура! Какой эротичный бельё. Филипп, а родители дома ?Позови их, а ?
- Дядя Гиви, - закричал Филипп- а их нету дома, они уехали в город и вернутся с последней электричкой...У нас в Москве трубу прорвало, затопило 2 нижних этажа.
- Да не кричи ты так !- заулыбался дядя Гиви, - Филипп, а кто эта красивый дэвушка?
Маша выпрямилась, поправила бюстгальтер и одернула трусики, она поправила свои пышные волосы и кокетливо осмотрела дядю Гиви..
- Здравствуйте, -она помахала ему рукой, - А я вас знаю ! Вы в Большом Театре танцуете ? Я обожаю балет..
- Какой балет- малет?- заулыбался дядя Гиви , - У меня ларек тут ... Я бизнесмен..
Маша поправила груди и покачивая бедрами , позабыв о грядках "поплыла" к дяде Гиви..
А у вас какая машина ? А где ваш особняк ? А не угостите девушку баночкой пива и пакетиком чипсов..
Дядя Гиви осмотрел Машу, поцокал языком и сказал:
- Девушка, вот тебе 100 рублей, иды и купи себе лимонаду и не прыходи сюда полчаса.. А я поговорю с Филиппом. Правда Он лапочка ?
Маша взяла деньги , подняла свои тряпки одела их и побежала в деревенский ларек..
Дядя Гиви почесал себе гениталии и шлепнув ласково Филиппа по заднице, потащил его в кусты малины..