Филипп и Маша. Концерт

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, здравствуй,солнце мое. А что ты тут делаешь ?- раздался писклявый женский голосок , с арбатско-московским говорком.
- Маша, Ты ? - вздрогнул толстоватый юноша, надув свои мясистые губы, -Что ты тут делаешь ? Я то выиграл 2 билета на концерт Майкла , вот иду послушать. На людей посмотреть себя показать..
- Ой , я так рада, - бросилась Маша к нему на шею,- А у меня вечер свободный, я согласна..
- На что согласна?- удивленно сложил толстяк свои губки трубочкой.
- Ну как на что ? - захлопала Маша ресницами,- Ты то выиграл 2 билета? Так ? Один мне, а другой тебе....пойдем скорее, а то
я озябла...купишь мадемуазель стаканчик белого вина, если будет, то грузинского лучше.
Филипп немного отстранился от Маши и тайком огляделся..
- Ну Филенька, ты мне не рад ?Посмотри какую шикарную маечку я купила ради тебя у станции метро... Сказали из коллекции Армани...- засюсюкала Маша, пытась прижаться к нему..
- Маша, перестань- зашипел Филипп,- посмотри. На нас люди смотрят. А потом будут говорить богемный писатель обнимался с какойто лимитчицей, в майке Армани позапрошлого сезона. Стыдно тебе Маша, должно быть. Оделась несовременно, такие маечки Армани ноcили года два назад... какой позор...ты же москвичка, а прикинута как транзитная пассажирка на белорусском вокзале... И вообще. как ты меня тут нашла ?
- Ну Филипп, - заплакала Маша, размазывая тушь по лицу,- по запаху..
- По запаху?- сложив брови домиком, изумился Филлип ?
Он задрал руку и понюхал под мышкой у себя.
- Обманщица, Лгунья!- он с ненавистью глянул на притихшую Машу, - Не пахнет, я мылся 3 дня назад, я слежу за гигиеной..
- ну , Филинька- снова заплакала Маша, -от тебя тянется шлейф аромата поражающий сложностью своего звучания, то холодный, то горячий, наполненный контрастами и предельными сочетаниями лесной свежести ветивера и манящими ароматами востока, очень волнующий комфортный аромат, притягивающий, невозможно остаться равнодушным.... , от самого метро...иду следом.... да
же у людей не спрашивала, сама нашла..
- Ну, да- достал зеркальце Филипп,- у меня хороший вкус, я богемный писатель. И вообще, Маша иди домой.... Я тебе позвоню... У меня важная встреча... не могу раскрыть тебе ее тайны, но от нее, от этой встречи будет зависить наше , с тобой , будущее..
- Филипп,- всхлипнула Маша,- ты меня не обманываешь ?
- Маша, -Филипп топнул ногой, - иди. быстрее, Я тебе позвоню, сходим завтра в кафе-мороженое..
- А на концерт сходим ? - всхлипнула Маша, - Хочу на концерт звезд шансона..
- сходим, сходим, - развернув Машу прочь от себя, и подтолкнув ее в сторону, сказал Филипп, - только не оглядывайся, за нами следят.
Маша зажав рот от испуга медленно поковыляла к станции метро.
- Филя- услышала она голос, -Кто эта за телка, что ей нужно было от тебя, красавчик
- Ах , Ирочка, - заверещал Филипп, - какая ты восхитительная... Не обращай внимание, она у меня на даче плитку кладет с бригадой таджиков, забежала узнать насчет плинтусов....Идем на концерт, я куплю тебе колу..