Филипп и Маша. Казанский вокзал

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, ты какая то сегодня странная. Я бы сказал , что ты абсолютно неаутентичная. Бери пример с Ксюши Собчак. Вот она гламурная, а ты обычная лохушка из Реутова...ты даже и не москвичка...
- Филипп- жалобно проблеяла Маша, - Ну прекрати. Просто я неважно себя чувствую. У меня депресняк. А до получки осталось еще неделя.
- Фиииии, Маша, - Филипп брезгливо отстранился от спутницы, - Ты нищенка.... Ты живешь на зарплату... какой позор. С кем я связался. Если мои прияттели из богемных кругов узнают, что я дружу с нищетой , они перестанут разговаривать со мной... да ты просто лохушка. Ты неудачница...Ты даже не вышла в финал конкурса " Мисс Интернет"... Ты жалка и отвратна.
- Ну Филипп, - заревела Маша, - Ну прости...Я не так сказала....
-Маша, да ты должна трепетать перед моим талантом и гениальностью. Да я занял третье место в конкурсе на лучший мужской блог. И если бы не Мусичка, с его подлостью- то занял бы и первое.... Все завистники ополчились на меня, на мой талант...
Ты меня слушаешь ? Прекрати реветь, дура. На нас смотрят люди. Ты меня позоришь. Прекрати или я уйду.
- Все- все , Филипп, - зашмыгала носом Маша, размазывая тушь по лицу, - пожалуйста, не уходи.
Филипп остановился и осмотрел Машу с головы до ног:
- Как ты безвкусно одета, Маша....Ты мне все время врешь, утверждая, что все твои тряпки из бутиков.... Ты этот китайский пуховик там тоже брала или на рынке в Реутово ? Ходишь как курица в перьях, пух торчит отовсюду...
Маша захныкала и сделав шаг назад с обидой ответила:
- А сам то , Филипп, в блогах написал, что купил себе дубленку за два косоря, всем наврал. Если ты про эту китайскую дубленку говорил, то она стоит и не два косаря, а всего полторы тысячи рублей... А если брать оптом, то отдают по 1300. Вот.
- Да как ты смеешь, - Филипп побагровел, - да как ты смеешь оскорблять меня своим недоверием? Меня- восходящую звезду российской прозы! Да ты знаешь, что эту дубленку шили лучшие швеи " Прады", да-да... и шили руками.... Да это ручная работа... Да ей цена - 5 косорей, я просто занизил цену в блоге, что бы не вызывать зависть у своих лохушных читателей из зажопинсков. Поняла ?
- Ой, Филипп,- заулыбалась Маша, - Ну вааще... Ты прости меня , дуру, за то , что усомнилась.
- Прощаю- великодушно взмахнул рукой Филипп- Последний раз... Или брошу тебя.Будешь невостребованной лимитчицей..
- Филипп, ну разве я лимитчица ?- обиделась Маша, я же из ближнего Подмосковья, из реутова..
- все равно не москвичка, отмахнулся Филипп от нее, - угости меня гамбургером, а то я не вижу поблизости банкомата...У меня платиновая виза, кстати. Я кэша с собой не ношу. Или у тебя нет денег ? С кем я связался- с нищетой ! А врала мне, что ты ведущий бугалтер...Поэтесса и художник....
- Филипп, у меня тоже кредитки, но правда есть немного денег налом, - вздохнула Маша,
- Ну идем в Макдональдс- смилостивился Филипп
Нееее. на Макс не хватит....- вздохнула Маша, пересчитывая мелочь, - давай лучше купим по чебуреку и по стакану лимонада....
- да ты что ? - возмутился Филипп, - Ты меня оскорбила. Ты предложила мне еду для лимиты и прочих гастарбайтеров.
- Но у меня мало денег- всхлипнула Маша, - ну тогда давай просто погуляем по Казанскому вокзалу...там тепло
- Ну ладно, - уговорила, вздохнул Филипп, - иди покупай чебуреки, только возьми мне лимонад , вон тот зеленый... Киви.... Помню на Маврикии я пил коктейли с киви.
- Ну я пошла-перебила его Маша.
- Давай, только быстрее и слафеток не забудь, крикнул ей вслед Филипп.
Филипп посмотрел вслед Маше, оценил ее полнеющую фигуру, женщины за 30, ее, явно с рынка, одежду, стоптанные сапоги из кожезаменителя, рыжые, неряшливые космы висящие из под вязанной шапочки, которую наверяка связала внучке подслеповатая бабушка лет 5 назад и вздохнул..
Маша что то рассказывала продавцу кавказской внешности и бросала взгляды на Филиппа, который начал нервничать. Она качала головой, отказываясь брать что-то у ларечника..... Потом она развернулась помахала рукой на прощанье и направилась к спутнику.
-Что так долго?- сердито спросил Филипп, - все с чурками флиртуешь ? За деньги готова продать себя ? Почему столько чебуреков? Откуда деньги ? И откуда деньги на целую, полтора литровую бутылку лимонада-киви ? Ты меня обманываешь. Я знал это...
- да нет Филипп, - успокоила его Маша, дело в другом...- давай сядем на скамейку, я все объясню.
- Ну ладно, давай чебурек и открой мне бутылку лимонада- попросил Филипп, - рассказывай
- Короче Филипп, - покраснела Маша, - Тот ларечник, айзер Алик, хочет с тобой познакомиться. Он сказал, что ты секси.
- Ну - прожевывая чебурек, поторопил ее Филипп, - ну и что он еще сказал хорошего обо мне ?
- Ну, это...- заикаясь, продолжила Маша, вытирая жир из чебурека на пуховике, - Он сказал, что у тебя красивая и большая задница..А он одинок...Жена в Баку с двумя детьми. Проститутки дорого просят и все больны триппером. А ох хотел бы пригласить тебя к себе в гости на ужин. Познакомит с Рафиком каким то- ну это двоюродный брат мужа сестры его жены..Они вместе снимают комнату тут , недалеко. Вот дал телефон.
- ну ка дай мне телефон-Филипп вырвал из ее рук кусок бумаги с корявонаписанными цифрами. Ну я им дам....
- Что дашь ?- чавкая, спросила Маша,- да, кстати, он дал нам забесплатно 4 чебурека и бутылку лимонада.. Филипп, ты ему позвонишь ? да ? Алик симпатичный.... Если нет, то дай мне этот телефон, я сама позвоню.... Мне отсюда до работы недалеко потом будет ехать на метро, всего лишь три пересадки. Чего тащиться то в Реутово...Уже поздно....
- Заткнись- оборвал ее Филипп, - Сам позвоню. Я пишу новую книгу и мне хотелось бы уточнить кое какие детали с Аликом о Баку. Или с Рафиком.....
- Филипп- всхлипнула Маша,- может тебе помощь нужна? Можно я с тобой пойду...Ты с Аликом, а я Рафиком буду о баку говорить. Можно ?
- Так, - Филипп встал, - ****уй в свое Реутово. Сидишь у меня на шее. Жрешь за мой счет. Я ухожу.
Филипп ушел . А Маша доела чебуреки, допила зеленый лимонад.... Огляделась в поисках приличноодетых гостей столицы и жалобно заплакав побрела в сторону какого то таджика в полосатом халате и тюбетейке, в надежде выпросить пару сотен рублей, что бы купить билет до реутово, пару беляшей в дорогу и газету " Московский Комсомолец"
Издалеа она случайно увидела, как Алик закрывал свой ларек, плотоядно осматривая Филиппа, который вовсю флиртовал с азербайджанцем,поглаживая себя по жирной заднице своими пухлыми ручками....
- Симпатяшка-пухляшка, - подумала ревниво Маша, рыгая чебуреками и лимонадом киви....