Филлип и Маша. Не думай о секундах свысока

Дмитрий Коэн-Новодворский
Филлип и Маша.Не думай о секундах свысока
-Филипп, извини что опаздала на встречу.Пока доберешься из Реутова в Москву, можно сойти с ума. Кругом пробки.Да и рейсовый автобус прождала полчаса ,правда не сумела втиснуться в первый и второй, зато в третий сумела ,а там одни извращенцы-всю облапали.Сволочи!-
Маша плюхнулась на скамейку рядом с Филей -А что случилось? Почему у тебя лицо заплаканное? А ?
-Вот,-Филипп протянул ей газету,-Прочти.Я там ручкой подчеркнул.
-Умер поэт-песенник Танич,-прочитала заголовок Маша,-Ну и что с того ,умер и умер.Писал песенки для певичек,которые пели под фанеру для кровавой гебни в Кремле...
-Дура!-Филипп ткнул пальцем в низ статьи,-Тут читай.
-"Жалею,что написал так мало песен в своей жизни",-прочла Маша вслух,-Ну...
-Что ну -вырвал газету из рук Маши Филя,-Это его последнее интервью.
-Ничё не понимаю,- Маша состроила удивленную гримасу,-А что ты плакал то ?Он твой родственник что ли?
- Да нет,-Филипп всхлипнул,-Просто представил себя молодого талантливого писателя,которого тяжело ранил киллер,нанятый О. или Мусичкой,я лежу на земле ,в луже крови,вокруг суетятся врачи,менты,журналисты,мои поклонники...
-А я держу твою голову у себя на коленях и плачу,-подсказала Маша.
-Ну может и так,-поморщился Филипп,всхлипнув ,-А я шепчу,премовозгая боль-"КАК ЖАЛЬ,ЧТО Я НАПИСАЛ ТАК МАЛО КНИГ ...."