Играю в писателя

Миша Панамочкин
Вы, сборище рабов.
Я знаю чего вы хотите.
Вы хотите два телевизора, и ковёр, гамбургер, и черный как ваши души кофе по выходным с подругами.
Вас ещё не достали эти улицы? Эти менты! Переходы метро! Эта грёбанная жратва! Эти дома, эти квартиры, как клети! Мне совершенно ясно почему вы смирились со своим рабством!
Достало работать? Учится? Получать зарплату, и пить пиво, растрачивая время, которого нет?!
Я не могу понять! Ваc разве правда, честное слово прёт всё это?
Вы правда можете получить истинное наслаждение жизнью сидя в офисе, или где вы там работаете сутками! На пролёт!
Мне совершенно ясно что этого мне не нужно, и вам тоже! Я не предлагаю вам один путь!
Я предлагаю вам миллиарды путей!
Перестаньте оправдывать себя! Вы виновны собственной трусостью! Вас нельзя оправдать!
Вас нужно утешить. Вам надо показать, что всё это сон, страшный сон. Вам нужно как ребёнку показать другие миры, другие пути, и другие чувства.
Мне совершенно не понятно зачем нужны эти машины. Города! Страны! Программы помощи неимущим! таблетки! Работы! Новый год в кругу осточертевших друзей, и родственников!
зачем всё это?
Вон окошко.
Вот оно! Тыкаю тебя как ты тыкаешь кота.
В дерьмо.