Поход за счастьем

Джонс Марина
Окончательно решив (стать на скользкий путь) пополнить свой лингвистический багаж, я пошла на курсы английского языка.
       Вернее я решила уже давно и даже сдала необходимые для подтверждения этого желания тесты. Что по своей масштабности может соперничать с этим скромным повествованием)))).
Например, мне предлагалось глядя на календарь(догадаться) честно ответить какие числа будут ближайшими выходными, каким числом заканчивается месяц, затем (моя неокрепшая психика) я должна была перевести инструкцию по пользованию чистящим средством для унитазов (обязательно указав, что его нельзя пить).
И напоследок, необходимо было ответить на ряд вопросов о нелегкой жизни и посменной работе уборщиков, опираясь на прочитанный рассказ. Вопросы были глобальными, потрясали своей масштабностью и умением планировать чужую работу: Кто получит более высокую оплату Лорена или Федерико, если Федерико работал на час больше Лорены, но Лорена выходила в свой выходной за Карлоса ( на замуж, а просто убирать). Если Карлос работал на 15 часов меньше, но его смена была лучшей, то может ли Даниэль надеяться на повышение, он был лучшим уборщиком прошлой недели и т.д.и т.п.
       Итак, я пошла на эти самые курсы. Этого самого языка. С радостью пропустив первый день занятий и избежав при этом дикой процедуры знакомства, в процессе которой надо было бы рассказывать , что твоя страна (Беларусь), это не совсем та жопа мира, как всем кажется и она не так уже и далеко, что есть еще большие жопы мира, например те, откуда вы дорогие товарищи приехали. Но так делать нельзя, это не совсем правильно и поэтому пришлось бы опираться на то, что твои одногруппники просто представляют,что Россия – это на другом континенте и просто от этого плясать, радостно восклицая «вот, вот (а мы туточки, за поворотом) рядом находимся». Итак, первый день пропущен, регистрация благополучно пройдена, а завтра уже надо идти.....
Удачи мне, такой политкорректной и хорошей!