нет ничего страшнее..

Верона Данилевская
Нет ничего ужаснее девушки, жующей огромный, мясистый, со свисающей по бокам капустой гамбургер на невском… прям напротив Казанского. Нет ничего ужаснее того, что это была я.
 
Нет ничего глупее того, чтобы вытирая капающие слезы, набирать какие-то сообщения в телефоне, даже не видя помутневшими от воды глазами, какие именно там неизвестные никому сочетания выдал Т9. Нет ничего глупее того, что это была я.
 
Нет ничего грустнее девушки, которая краснеет от того, чего она не делала. Стоит, смотрит в пол и понимает, что уже не может ничего сделать со своими щеками. Это беспомощность от того, что уже ничего не докажешь, необъяснимое волнение само все за нее сказало. Грустнее всего то, что это тоже была я.
 
Нет ничего омерзительнее, чем пьяная, абсолютно пьяная девушка, которая погрязла в своих обостренных на данный момент чувствах и эмоциях. Она плачет, злится, смеется как сумасшедшая, закрылась в туалете и думает, спотыкается о кабель интернета, все что угодно, но все равно все закончится страшной истерикой – от счастья, но скорее от горя.
Омерзительнее всего, что это порой тоже я.
 
Нет ничего более обидного, чем стоять в дверях у любимого человека, в то время как он выходит в эту же дверь, чуть задевая тебя, но, не остановившись взглядом даже на секунду. Ты пришла, чтобы сказать что-то важное, что мучило тебя все эти дни молчания. Он ушел и ты понимаешь, что ЭТИХ слов ты никогда уже ему не скажешь. Пройдет время, все встанет на свои места, а ты уже так и не скажешь, теперь не нужно. Только вот на самом деле обидно, что это и правда была я.
 
Нет ничего безумнее девушки, которая уверена, что пришел абсолютный и бесповоротный конец чему-то. Нет, это не суицидальные мысли и действия, не бессмысленные слезы, а сотни, тысячи мыслей и вопросов которые не умещаются, да и просто не хотят укладываться в голове. Как теперь дальше без этого? А правда, как же дальше? И, по-моему, не безумно, а очень даже обычно, что это я.
 
Нет ничего невероятнее девушки, которая улыбается, когда ей невыносимо больно, плачет, когда произошла неимоверная глупость, наверное, даже мелочь, плачет и думает о бесполезности своих попыток стать лучше, чем она есть. Не хочется признавать, но я.
 
Я уже давно поняла, что в этом мире нет правил и законов, есть только то, что люди навязывают друг другу, ссылаясь на общественное мнение, общепринятые нормы, а любое отклонение – это значит, что ты еще не понял, что такое жизнь, не знаешь, как на самом деле нужно себя вести. В идеале-то о-го-го!! А ты там чего говоришь? Не слышу? А!
Ты ж молчишь, а я-то подумал. Вот и я молчала. А ведь в этой ситуации возможны только два варианта. Это зачем говорить то, что абсолютно противоположно высказанному мнению, если этим только дальше ссору разожжешь или, зачем соглашаться с оппонентом, если в этом случае тогда весь спор не имеет никакого смысла. Вот он и замкнутый круг, а молчать некрасиво, а приходится, хотя, наверное, мало кто поймет эту точку зрения.
       А вообще, всем уже давно известно, что жизнь это большая такая игра, в которую каждый играет как умеет, только некоторые играют нечестно, поэтому так трудно потом от нее отказаться…