19. Рождение новой Хранительницы

Елена Ипатова
19.
       Настали те роковые десять часов вечера, когда Хетлис призвал принцесс к решению. Рубина и Малин ничего не знали об этом, а Катриэль решила их не тревожить. Катриэль передала ультиматум Хетлиса Тарвайль, и та обещала присоединиться к сёстрам уже в замке Кунсайта. Огорчало Катриэль лишь то, что завтра Малин исполнялось семнадцать лет, а они преподнесут ей такой подарок. Перед тем, как отправиться на Крипту, сёстры узнали, что Крис присоединился к ним, а также, что погиб Алмаз. Катриэль получила предсмертное сообщение от Алмаза. Это была первая смерть в рядах Добра. Сёстры позволили себе немного опоздать, так как они ждали, когда Малин и Рубина отправятся спать.
       Сёстры появились немного позже назначенного срока и, конечно же, без Лунного жезла. Чувствовалось сильное волнение в зале встреч. Здесь собрались все воины царства Света: Катриэль, Тарвайль, Кирика, Айлен, Вилс, Крис, Кунсайт, Грандсайт, Токвинс – всего 9 человек. У каждого были свои силы, и никто не знал, что им придётся сражаться поодиночке. У всех были разные намерения, но каждый хотел победить. Жаждали победы и воины Подземного королевства, которые появились ещё позже, чем принцессы с друзьями.
       - Так, я вижу, что вы все настроены очень серьёзно. Но почему я не вижу Лунного жезла и его славных хранителей? – оглядев присутствующих, спросил Хетлис.
       - Ты его не получишь, даже ценой наших жизней! – резко проговорила Тарвайль.
       - Тогда готовьтесь к смерти! – крикнул Хетлис.
       Он исчез, а посреди зала возникла стена с пятью дверями.
       - В этих дверях вы найдёте своего врага, свою смерть или жизнь! – разнёсся по залу голос Хетлиса. – Начинайте!
       - Я пойду первой, - сказала Тарвайль.
       Она собралась шагнуть к первой попавшейся двери, но Кунсайт неожиданно остановил её.
       - Я пойду первым, - заявил он. – Если мне суждено умереть, то я умру за вас, Тарвайль.
       Кунсайт поцеловал её руку и прежде, чем она собралась сказать слово, шагнул в среднюю дверь.
       Тарвайль, как и остальные, осталась стоять, как громом поражённая. Через какое-то время все пришли в себя. Тарвайль медленно опустилась на пол.
       - Зачем он это сделал? – отрешённо спросила она, ни к кому не обращаясь.
       Полчаса в зале было тихо. Неожиданно раздался ядовитый смех Хетлиса.
       - Один готов! – заявил он.
       Тарвайль, не говоря ни слова, кинулась в ту же дверь, куда ушёл Кунсайт. Какое-то время длилось всеобщее молчание, все понимали серьёзность их положения. Неожиданно дверь исчезла, а Хетлис выругался.
       - Я обещал, что тот, кто победит своего врага, будет свободен. Получайте!
       На полу возле оставшихся дверей появилось бездыханное тело Тарвайль.
       - Свинья! – не сдержалась Катриэль. – Как ты посмел!
       - Я своё слово держу! - нагло проговорил Хетлис. – Если бы погиб кто-то другой, а не моя сестра, я бы ещё подумал.
       - Одной сволочью меньше будет, - прошипела Катриэль.
       - Не горячитесь, принцесса, - сказал Грандсайт. – Сейчас моя очередь, и, если я погибну, обещайте, что пойдёте туда же и победите.
       - Я постараюсь, - Катриэль опустила голову, - но не могу обещать.
       - Хорошо.
       Грандсайт ласково пожал руку Катриэль и подошёл к правой двери, но вдруг оглянулся и сказал:
       - Я люблю вас, Катриэль.
       Катриэль не выдержала и кинулась к нему. Грандсайт нежно обнял её, погладил по волосам, в последний раз посмотрел ей в глаза и шагнул в неизвестность. Катриэль зарыдала – не выдержали нервы. Кирика подошла к ней и, ласково обняв за плечи, принялась молча её успокаивать.
       Тело Тарвайль исчезло, но в зале всё ещё присутствовал её дух.
       - Готов! – оповестил всех голос Хетлиса. – Принесёте мне жезл или так и будете погибать бесславно?
       - Лучше погибнуть сейчас, чем мучиться потом, - твёрдо произнесла Катриэль.
       Она не знала, кто из врагов ждёт её за этой дверью, о надеялась победить.
       Через некоторое время оставшиеся узнали о смерти Катриэль. Несмотря на это, дверь исчезла.
       - Не понял! – возмутился Хетлис.
       - Не хочу портить себе настроение, - раздался злой голос Изумруд. – Я выхожу из игры, но ненадолго. Ещё может появиться принцесса Малин. Я хочу сама её убить. А сейчас может идти следующий.
       - Подождёте, - спокойно сказал Вилс. – Я не хочу спешить. Хоть и говорят, «перед смертью не надышишься», я хочу получше попрощаться с остальными.
       - Ты хочешь сказать, с Айлен, - уточнил Крис.
       - Ты угадал, - согласился Вилс.
       Он подошёл к Айлен.
       - Я чувствую смерть за спиной, - сказал Вилс, - я хотел бы умереть с вашим именем в мыслях и на устах.
       Айлен задрожала.
       - Не говорите о смерти, - попросила она, и в её глазах сверкнули слёзы. – Её и так уже было много сегодня.
       - Погибли четыре наших человека и только один враг, - сказал Вилс. – Это удручает. Мне, как и остальным, хочется победить своего врага, но вряд ли это получится.
       - Вы идёте или нет? – зло прервал Вилса Хетлис.
       - Подождёте! – откликнулся Вилс. – Время ещё есть. Вы говорили о своём долге за своё спасение, Айлен. Если я умру, вы освободитесь от него мгновенно.
       - Я хочу отдать его вам, что бы ни случилось.
       Айлен положила руки Вилсу на плечи и, дотянувшись до его лица, поцеловала его прямо в губы. Через несколько мгновений Айлен отвернулась, чтобы скрыть душившие её слёзы.
       Вилс ушёл во вторую дверь. Время прошло очень быстро до того момента, как Хетлис сказал:
       - Он сильный соперник, но я потратил мало времени, убивая его.
       Айлен сверкнула глазами и ринулась в предназначенную ей дверь.

* * *
       Малин и Рубина мирно спали в доме Рубины, а их сёстры и друзья в это время погибали, чтобы спасти Лунный жезл. К сожалению, никто не знал, что Эндимион случайно попал в ловушку Хетлиса, а что из этого получилось, все поймут и так. Вместе с Эндимионом погиб и Лунный жезл, так как Хранительница Времени распорядилась так, чтобы Лунный жезл действовал только тогда, когда был жив его хозяин.
       Малин проснулась посреди ночи от странного ощущения. Ей казалось, что на Крипте что-то происходит. Малин едва приподнялась над кроватью, как почувствовала в ногах странное покалывание. Она спустила ноги на пол и почувствовала, что не чувствует холода.
       - Рубина! – испугавшись, позвала Малин.
       Рубине самой не спалось уже какое-то время от такого же ощущения беспокойства за родной дом на Крипте, поэтому она быстро прибежала к сестре.
       - Что случилось? – обеспокоенно спросила она.
       - Мне кажется, что я не чувствую своих ног.
       - Что ты говоришь! – воскликнула Рубина.
       - Посмотри сама, - попросила Малин.
       Рубина принялась исследовать пальцами ноги Малин, но та не реагировала ни на одно прикосновение.
       - Попробуй принести лёд, - сказала Малин.
       Рубина быстро принесла лёд и приложила его к одной ноге Малин. Та, конечно же, не отреагировала.
       - Что-то случилось с сёстрами – это реакция, - сказала Малин. – Попробуй дозвониться до девочек, а я попытаюсь вычислить, что случилось дома.
       Рубина стала вызывать по очереди всех сестёр, но никто не откликался. Тем временем в руках Малин появился маленький компьютер, похожий на карманный калькулятор. На крышке компьютера был вырезан герб королевства Орвант. Даже не расстоянии от Земли до Крипты этот компьютер мог спокойно действовать. Первые несколько минут Малин тщетно пыталась выяснить, что случилось на Крипте. Лишь как только вернулась Рубина, у Малин что-то начало получаться.
       - Их никого нет, - сообщила Рубина.
       - Я уже начала догадываться. Какое-то сильное поле существует в одном из залов замка Кунсайта. Скорее всего, там столкнулись два враждебных лагеря: воины принца Хетлиса и наши сёстры с друзьями. Я могу различить только четырёх человек, и это все наши. Нам надо попасть домой и выяснить на месте, что произошло.
       - Прямо сейчас и отправимся, - сказала Рубина.

* * *
       Хетлис объявил, что Айлен умерла.
       - Я ещё не убираю эту дверь, так как я ещё жив. Кто-то ещё хочет попытать счастья за этой дверью?
       - Нет уж, - решительно проговорила Кирика, - надо разрушить другие двери. Придётся идти мне, так как у меня нет друга, который мог бы попробовать пойти туда вместо меня.
       - За вас заступлюсь я, - сказал Крис, - мне уже терять нечего.
       - Спасибо, Крис. Если бы не победите, то сделать это придётся мне, - сказала Кирика.
       Крис начал подходить к четвёртой двери, но не успел он сделать и двух шагов, как к его ногам припало худеньким тельцем странное, ни на что не похожее существо. Оно обхватило руками колени Криса и, задыхаясь от слёз, проговорило:
       - Я не хочу отпускать тебя на смерть! Я не смогу жить без тебя! Не уходи!
       Крис легко поднял на ноги это жалко тело, обладательницей которого была молоденькая девочка лет четырнадцати, в которой Крис узнал…
       - Алиса, ты ли это?! – удивлённо воскликнул он.
       - Да, милый Крис, это я, - прошептала девочка.
       - Но как же?…
       - Как только ты полностью освободился ото Зла, Время возвратило меня из Вечного Забвения, - сказала Алиса. – Я не хочу, чтобы ты ушёл от меня во второй раз.
       Крис крепко обнял Алису.
       - Я не смогу не пойти, - сказал он.
       - Я думаю, что вы можете остаться, - сказала Кирика, - я освобождаю вас от вашего обязательства.
       - Нет, нет, Крис, если ты обещал помочь этой девушке, то я пойду вместе с тобой. Кое-что я умею и смогу помочь, - сказала Алиса.
       Как раз в это самое время в зале появились Рубина и Малин. Они спускались вниз на длинной верёвке, так как они не смогли появиться сразу внизу зала из-за ловушек Хетлиса.
       - Малин?! – удивлённо вскричала Кирика, когда девушки опустились на пол.
       - Да, это мы, - резко ответила Рубина. – Токвинс, подержи Малин.
       Малин плавно перенеслась в объятия Токвинса, а Рубина продолжала злиться.
       - Почему вы не сказали нам, что идёте воевать с Хетлисом?
       - Мы не хотели, чтобы Хетлису достался Лунный жезл, - сказала Кирика.
       - А вы не подумали о том, что будет с нами, если вы все погибнете? – спросила Малин.
       - Главное, мы защитим Лунный жезл, - твёрдо проговорила Кирика. – А что случилось с тобой, Малин?
       - У меня отнялись ноги, - сказала Малин.
       - Когда? – удивилась Кирика.
       - Когда вы начали умирать.
       - Можно мне узнать ваши имена? – спросила Алиса.
       Её лицо выражало испуг.
       - Зачем? – удивилась Рубина.
       - Знать, за кого я сражаюсь.
       - Малин.
       - Токвинс.
       - Рубина.
       - Кирика.
       - Мы пойдём, - сказал Крис.
       - В какую дверь? – спросила Алиса.
       - В четвёртую, как я и хотел.
       Крис с Алисой ушли, а Малин попросила Токвинса опустить её на пол. Токвинс удивился, но ничего не спросил, а Малин достала свой компьютер и принялась что-то высчитывать.
       - Что ты хочешь найти? – спросила Кирика.
       - Пытаюсь вычислить, кто находится за оставшимися дверями.
       - За второй дверью находится Хетлис.
       - Точно? – спросила Малин.
       - Да, он убил Вилса и Айлен, - сказал Токвинс.
       - Что-то получается насчёт первой двери, - сказала Малин, но там сильная отрицательная энергия, которая перебивает информацию, и компьютер еле справляется, чтобы найти нужную. Я вижу там чью-то тень. Что же касается четвёртой, там…
       - Я думаю, что там Топаз, - перебила её Кирика.
       - Почему? – спросила Рубина.
       - Мы знаем, что во второй Хетлис, в первой чья-то тень, в пятой была королева Изумруд, а в третьей Рубинс, - объяснила Кирика.
       - Ты права, - сказала Малин, - и похоже, что Топаз уже расправилась с Крисом и Алисой.
       - Следующий! – крикнул Хетлис. – Так, я вижу, что Рубина и Малин наконец-то присоединились к своим друзьям. Может, отдадите мне Лунный жезл, пока ещё не поздно?
       Рубина заколебалась, но Кирика сказала:
       - Нет уж! Раз решили, что мы туда все зайдём, значит, так и сделаем.
       Кирика решительно зашагала к четвёртой двери. Возле неё Кирика остановилась, обернулась и сказала:
       - Пожелайте мне удачи.
       - Ни пуха, ни пера.
       - К чёрту, - отозвалась Кирика.
       - Следующим пойду я, - сказал Токвинс.
       - Почему же? – спросила Рубина.
       - Хочу рассчитаться с Хетлисом.
       - Может, подождёшь? – спросила Рубина.
       - Нет, потом мне будет труднее, - сказал Токвинс и посмотрел на Малин.
       - Я отойду, - сказала Рубина.
       - Я не хочу потерять тебя, - сказала Малин и опустила голову.
       - Это же ненадолго, только на две недели, - сказал Токвинс. – Если ты станешь сегодня Хранительницей чистых сердец, то тебе уже будет легче возродить всех нас.
       - Почему ты думаешь, что Хранительницей я стану именно сегодня?
       - Сегодня твоё семнадцатилетие, а именно в таком возрасте Хранительница принимает свой жезл и вступает в свои обязанности. Жаль, что я не успел приготовить тебе подарок, - грустно проговорил Токвинс.
       - Ты для меня лучший подарок, - сказала Малин.
       - Малыш мой… - с трудом проговорил Токвинс.
       Подняв Малин с пола, он крепко прижал её к себе.
       - Две недели для меня будут самой жестокой пыткой, - медленно проговорила Малин. – Ты считаешь, что тебе не справиться с Хетлисом?
       - Даже если я и смогу победить его, то всё равно погибну, не успев выйти оттуда.
       Малин беззвучно плакала, наслаждаясь теплом Токвинса и его крепкими надёжными объятиями.
       Она вспоминала, как частенько спорила и даже ссорилась с Токвинсом, не думая о том, что когда-нибудь расстанется с ним больше, чем на два дня. Только во время побега на Землю Малин забыла о Токвинсе почти на пять месяцев.
       - Кирика победила Топаз, но и умерла сама, - неожиданно возвестил Хетлис, прерывая воспоминания Малин. – Вот она!
       Рубина увидела, как откуда-то из-под пола поднялось высохшее дерево, несколькими ветками обвившее мёртвое тело Кирики.
       - Гад! – не выдержала Рубина.
       - Поаккуратнее с выражениями, принцесса, - усмехнулся Хетлис.
       - Для тебя нет аккуратных выражений! – зло проговорила Рубина.
       - Мне пора, - сказал Токвинс, продолжая держать в объятиях Малин.
       - Одну минуточку, - проговорила девушка.
       Малин начала немного чувствовать свои ноги, опираясь на пол.
       - Я люблю тебя, малыш, - сказал Токвинс.
       - Я тоже тебя люблю, - отозвалась Малин.
       Токвинс опустил Малин на пол, а сам, не оглядываясь, подошёл ко второй двери и шагнул туда. Рубина подошла к Малин и спросила:
       - Как твои ноги?
       - Понемногу я начала их ощущать. Ещё немного, и я снова встану на ноги.
       - Хетлис! – злобно проговорила Рубина. – Так бы и придушила его!
       - Не кипятись, - сказала Малин, - оставь свою злость для своего врага.
       - Ладно. Что же с Токвинсом?
       В ответ дверь исчезла, а на полу появился Токвинс, лежащий головой на коленях Малин.
       - Токвинс…- дрожащим голосом еле выговорила Малин.
       - Я… кажется, победил… его, - задыхаясь, проговорил Токвинс. – У меня… совсем… не осталось сил.
       Слёзы полились из глаз Малин.
       - Ты должен выжить сейчас. Пожалуйста! – попросила она.
       - Не могу. Рана слишком серьёзная. А пока… здесь ещё одна… дверь… я не… выживу.
       - Постарайся, пожалуйста, ради меня. Не говори ничего, береги силы, - умоляюще произнесла Малин.
       - Я… должен… что-нибудь говорить… иначе… мне будет… тяжело умирать.
       Токвинс на какое-то время замолчал. Малин расстегнула ему ворот мундира, чтобы ему было легче дышать, и нащупала пульс на его руке.
       - Почти не слышно, - тихо проговорила она.
       Малин склонила ухо к груди Токвинса: его сердце стучало с длинными перерывами.
       - Дай мне… поцеловать тебя… в последний раз.
       - О чём ты говоришь, дорогой мой! – ужаснулась Малин.
       - Малыш, пожалуйста… Не лишай… меня… этого… удовольствия.
       Малин приподняла его, почувствовал странную лёгкость его тела, и он приник из последних сил к её губам. Через минуту Малин увидела, как его тело разлетелось мыльными пузырями и исчезло. Малин почувствовала прибавление в своих силах, но зарыдать у неё не хватило духу.
       - Я пошла, - негромко сказала Рубина.
       - Я попробую оживить всех вас, - сказала Малин, не глядя в сторону сестры.
       Рубина ушла, а Малин продолжала сидеть на коленях, закрыв глаза. Она чувствовала какой-то странный прилив сил, не похожий на тот, который давал ей Токвинс. На её коленях появился жезл Хранительницы чистых сердец. Дверь последняя исчезла, а это значило, что Рубина победила.
       Неожиданно Малин оказалась сидящей на берегу моря. За её спиной поднимались валуны и небольшие скалы. Малин чувствовала, что ей тоже придётся сразиться, но с кем – она не знала.
       Малин с трудом поднялась на ноги, которые ещё плохо слушались её. И тут Малин поняла, что ей нужно сказать.
       - Сила Чистых сердец! Появись!
       Малин превратилась в Хранительницу Чистых сердец немного медленнее, чем превращалась в хранителя камня Любви. Тут же она услышала ядовитый голос королевы Изумруд:
       - Так, милашка, попробуем договорить насчёт жизней твоих сестёр и друзей.
       - Ты не заслуживаешь никаких договоров, - тихо, но твёрдо произнесла Малин.
       - Я бы могла вернуть их к жизни, и это получится у меня быстрее, чем у тебя, - сказала Изумруд.
       В ответ Малин взяла жезл в обе руки и вытянула их вперёд. Яркий свет осветил камни перед ней, над которыми виднелась королева Изумруд.
       - Это была только проба, - предупредила Малин. – У меня это может хорошо получиться.
       Изумруд подняла руки вверх, волосы её приподнялись и заколыхались.
       - Умри!- крикнула Изумруд.
       Чёрная пелена с быстротой молнии понеслась в Малин, но она, перехватив жезл покрепче, ответила не менее мощным и быстрым светом.
       Две магии столкнулись в стремлении преодолеть одна другую и в то же время препятствуя друг другу в продвижении вперёд. Силы неокрепшей Малин начали быстро сдавать в результате долгой борьбы между Светом и Тенью, Добром и Злом, но и Изумруд начала уставать. После получасовой борьбы две энергии взаимно уничтожились. Малин упала на колени, а Изумруд последней волной угасающего света была отброшена за валуны. Воспользовавшись передышкой, Малин собрала все свои силы и уже прощалась с жизнью, понимая, что не выдержит следующей атаки.
       Изумруд перебралась ближе к Малин. Малин удивил вид королевы. Её волосы потемнели, а её тело стало настолько прозрачным, что Малин поняла: королеву покидает жизненная энергия.
       Королева собрала свой остаток сил и послала в Малин мощный импульс энергии. Малин почувствовала, как жезл начал выскальзывать из её рук. Это происходило из-за того, что энергия Чистых сердец начала преодолевать тёмную магию.
       По мере того, как сила Чистых сердец продвигалась к королеве, жезл выскальзывал из рук Малин. Тут произошло что-то странное. Малин увидела не жезле пять прозрачных рук, которые помогали Малин держать её оружие. Малин оглянулась и увидела пять призраков своих сестёр, которые смотрели вперёд ясными горящими глазами.
       - Пусть вечным будет свет Любви! – закричала Малин, и призраки вторили её своими голосами, эхом разносящимися повсюду.
       Энергия света преодолела энергию королевы. Два пучка энергии сомкнулись в руках королевы и разорвали её.
       Призраки кивнули Малин и исчезли. А она, утомлённая борьбой и переживаниями, рухнула в беспамятстве…


       лето 1998 года