Она и я

Сергей Горцев
Она любит: ложиться рано, просыпаться поздно, опаздывать на работу.
Я люблю: вставать с восходом солнца, гимнастику йогов, приходить раньше шефа.

Она любит: зеленый китайский чай, шоколадные конфеты, мясные отбивные
Я люблю: овсяную кашу на воде, легкий кофе, картошку «в мундире».
 
Она любит: долго говорить по телефону, устраивать девичники, обсуждать внешность подруг.
Я люблю: тишину, футбол, ремонтировать машину, работать на даче.

Она любит: иногда быть как саблезубый тигр, иногда – как мурлыкающий котенок.
Я люблю: фантазировать и мечтать, анализировать и копаться в себе.

Она любит: смотреть сериалы по телевизору, глянцевые журналы, думать о диетах и о похудении.
Я люблю: читать газеты, дневники Льва Толстого, рассуждать о мыслях Сократа.

Она любит: тратить деньги на маникюр и прически, кокетничать с мужчинами, критиковать мою маму, жаловаться на плохое самочувствие.
Я люблю: работать и зарабатывать, вкладывать деньги в выгодные проекты, возиться с детьми.

Она любит: песни Маши Распутиной и Ирины Аллегровой.
Я люблю: гитарные риффы Black Rebel Motorcycle Club, пронзительность Portishead и угар Игги Попа.

Она любит: шоппинг, модные наряды, красить волосы в яркие цвета, драгоценности.
Я люблю: классические серые костюмы, темные галстуки и скромные интерьеры.

Она любит: меня.
Я люблю: ее.

И так уже двадцать лет.
И день первой встречи - как вчера.
И каждый поцелуй - как тогда…





---------------------------------------------------
Слушать: А.Челентано – Mari Mari   http://www.youtube.com/watch?v=fegEtJBdNHk



       Июнь 2008