Я люблю только одного человека

Агнесса Розовая
В этом мире я гость непрошенный
Отовсюду здесь веет холодом
Непотерянный, но заброшенный
Я один на один с городом

Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово.
       *из песни*
       


-Я люблю только одного человека.
-Что?- переспросила улыбающаяся девушка напротив, поправляя длинные каштановые волосы.
- Я люблю только одного человека.
-Почему только одного?
-Потому что. Больше никого. Всего лишь одного.
-Но подожди, у тебя ведь много родных, в конце концов, мама и папа, которые тебя любят и лелеют, у тебя много подруг, не забывающих про тебя. А я? Я ведь тоже у тебя есть.
-Я никого не люблю, кроме одного человека,- прозвучал тихий голос.
- Не повторяй одно и тоже, лучше объясни,- разозлилась девушка с каштановыми волосами, взяв в руки расческу.
-А что объяснять… Здесь итак все предельно ясно. К родителям… это привычка. Я привыкла, что меня любят, бегают за мной, переживают. Но я не чувствую к ним ничего, кроме благодарности и признательности за это…
-А это не одно и тоже?
-Хм… Не притворяйся глупой, тебе это не идет. Это не одно и тоже.
- А подруги? Друзья?
- Ты меня смешишь. Ты ведь сама видела, что такое дружба. Сама ненавидишь всех этих глупых кукол и предателей. Это все в прошлом. Дружба притворялась, что жива, в мои тринадцать лет. А сейчас я слишком стара, для того, чтобы себя обманывать.
-Семнадцать- это по – твоему старость?- засмеялась, расчесывая густые волосы, девушка.
-Старость- это процесс и он начинается с рождения.
-Ладно, с этим ясно. Так за что же ты так любишь того одного человека? И почему ты так уверена, что это настоящее чувство.
-Я уверена, что это настоящее чувство именно потому, что не могу найти ответа на твой первый вопрос.
-Но это не повод для уверенности.
-Я знаю. Но есть еще тысячи причин, хотя они не важны.
-А что важно?
-То, что я чувствую. Это очень важно.
-А почему ты не любишь меня?
-Потому что ты жалкое существо, такое же, как и все. Глупая и слабая, прикрывающая свою уязвленность чужими недостатками, очень далекая от совершенства и даже не стремящаяся к нему, не желающая понять смысл своего существа, отдавая предпочтения мыслям о новых духах и глянцевых журналах…
-О Боже, да ты меня просто ненавидишь!- вскрикнула собеседница напротив, но все так же улыбаясь.
- Вовсе нет, и ты об этом прекрасно знаешь. Я тебя презираю, но до конца никогда не смогу ненавидеть.
Но это все будто игрушки. Иногда мне кажется, что любовь – самое настоящее чувство из всех. Жаль только, что это такая редкость…

Пришла тишина. Лишь только слышался мягкий звук прикосновения расчески к каштановым волосам. А девушка сидела одна в комнате и расчесывалась, глядя на свой двойник в отражении зеркала. Потом встала, подошла к серому окну и шепнула прекрасному небу, оставив дыхание на стекле: «Я люблю только одного человека».
Небо холодно улыбнулось.
Оно знало, что это правда.