Творец и мастер воспоминаний

Ирина Владимирова
 Он приходит в любое время суток. Садиться напротив за стол, устраивается у изголовья, проталкивается сквозь содержимое общественного транспорта, насквозь пронзает очередь в кассу авиакомпании, нагло оттесняет собеседника, занимает его место. Хам. Поросёнок. Аттила, сукин ты сын! Врывается в разговор, острит, путает темы, наносит ущерб моей, и без того скандальной репутации, шаткой карьере, невзрачному социальному положению...
 Его скотство переходит все границы. Дозволенные и, особенно, недозволенные. Аспид. Скнипа. Племя паразитово! Отстань от меня, пропади пропадом, лукавое семя, згинь, пошёл на кий! Хрен тебе, а не изы... Тьфу! Заморочил совсем голову.
 Вот фонтан, вот тополь, вот сирень. Девушка бежит по парку. Мамаша тянет своё чадо в музыкальную школу. Два мента "потрошат" узбека. Жизнь идёт своим чередом. Тощий хмырь собирается похмелиться, но опасается ментов и мамаши. Та, запросто, поднимет хай, раздражённая, музыкально-одарённым отпрыском. Заорёт, дурища. Нарушит гармонию. Девчушка-бегунок подскочит, опередит ментов, как пить дать, врежет по яйцам с ноги рубчатой кроссовкой, и побежит, совершенная, дальше... Дальше... Хмырь с сомнением смотрит на меня, чего ждать-то? Мой взгляд - красноречив. Двум придуркам здесь тесно. Уходит болезный, огорбев.
 Но, иногда, злой ангел превращается в сказочника. Была ведь и у меня сказка. Была. Спасибо, что ты навещаешь меня. Спать. Спать... Унеси меня туда, в короткую мою звёзднонебость, прочь....Отсюда... Пожалуйста...