Арена на стыке миров. 2

Алекс Рейн Харитонофф
 Дерево. Дерево мягко и непринужденно. Оно ждет свой час, час пролитой на него крови… Металл сроднился с деревом, шпага была едина в моей руке. Она меня вдохновляла на бой, словно рвалась доказать свою грацию и мощь. Синяя искра сорвалась с лезвия и разметала все на полу. Шпага дала понять свою доброжелательность ко мне и свою грозную мощь к врагам. Я понял, для кого предназначено это оружие.
- Продавец! – крикнул, ликуя, я.
Запыхавшись, он явился в зал, неся грязный сверток в руках.
- Держи свою кольчугу, оружие подобрал?
- Да! – я решил промолчать про магические свойства шпаги.
- Дай сюда.
Пришлось подчиниться. Продавец внимательно осмотрел шпагу и выдал:
- Victoria granted, whe fortune os't loft! – Это шпага из мира Тхен. Там были хорошие мастера, но их шпаги не признают второго хозяина. Тебе это оружие бесполезно.
- И все же я беру его. Что означает фраза, которую вы произнесли?
- Это переводится как «Победа обеспечена, когда фортуна нас любит.» Похоже на неправильный английский, правда?
- Вы из Англии?
- Не твое дело! – резко обозлился продавец. – Вот тебе оружие, вот тебе броня. Расплачивайся. С тебя шестьдесят пять единиц. Держи шар и скажи вслух - « Минус шестьдесят пять единиц в пользу Слегиана Морфоу».
 Я повторил его слова и буквально через мгновенье оказался в зале ожиданья, возле самой арены. Спустя секунду рядом появились шпага и кольчуга. Спасибо продавцу, не пожалел денег на портал. Я поспешил нацепить кольчугу поверх кожаной туники и схватил шпагу.
- Так, все собрались! – рявкнул кто-то сзади.
Я обернулся, уставился на закованного в сталь гнома. Или коротышку. Не разглядеть.
- Разбились на отряды по шестнадцать человек! Ты! – он указал пальцем мне чуть ниже живота. - Ты лишний в отрядах, будешь прикрывать меня сзади. И держи своего монстра под контролем!
 Про кого он? Я так и не успел додуматься, как в дверях грянул гром. Ворота на арену открывались. Грянул голос мага:
- Погибнете достойно, если не сможете победить!
Наконец я разглядел арену. Плиты на полу, цвета песка, и возвышение посередине. В предыдущий мой бой там была пустыня. Маги почти перед каждым боем меняют площадку смерти.
- Первый отряд! На два корпуса вперед и корпус вправо! Второй! Два корпуса вперед и корпус влево. Третий! Два корпуса вперед. – выкрикивал команды гном.
Мне пришлось идти рядом с ним. Вдруг на холме появились наши враги. Лучники.
- Щиты! Всем идти вперед ровным шагом! Приготовиться для атаки пилумом!
Я скорее почувствовал, чем увидел залп. И тут же услышал крик гнома:
- Уворачивайся дурак!
Стрелы отчетливо свистели готовясь обрушится на землю. Шпага прыгнула вверх и веером сбила стрелы. Я оказался придатком на её гарде. Только страшно было взлетать метров на десять ради этого. Плиты надвинулись и гулко поприветствовали подошвы. Судорожно хромая, я двинулся вперед. Гном орал команды направо и налево. Его, по-моему, мало слушались, но все продвигались вперед. Слева и справа в десяти метрах, откинулись плиты и выскочили мечники.
- Идти вперед! Атака лучников самим! – гном на секунду повернулся ко мне, - Я этих, ты других! – кричал он уже на бегу.
 Даже сквозь шлемы я чувствовал улыбки. Десять на одного. Верная смерть, латники против меня одного. Пусть и оружие у меня магическое. В руку ударил разряд, и по телу прошла волна силы. На миг показалось, что десять не так уж и много, но времени думать уже не было. Я прыгнул вперед. Дуга синей стали срезала нападающего и его латы, словно ножик мягкий гриб. Но тут же сбоку обрушился удар финтом. Я бы такого не отбил, но судьба улыбалась во все лицо. И кто-то лишился меча. Меня откинуло на несколько метров. От меча лезла сила в меня. И тело мое взлетело над врагом, шпага проткнула несколько шлемов. Я приземлился позади врагов.
« Да расслабишься ты, наконец!» - прокатился голос в голове. – «Отдайся под контроль, мы победим!»
 Я встряхнул голову и провернул финт в ближайшего врага. Шпага послушно пробила доспех, убив его, и вдруг резко развернула меня и серией пассов и уворотов, спасла меня от еще одного сзади.
 « Расслабься же! Я убью врагов, я научу тебя воевать, но пойми же, ты пока новичок! Подчинись мне, и мы победим!»
- Но как? – крикнул я, выписывая сферу. При небольшой помощи шпаги она оказалась почти идеальной. Враги периодически пытались пробить её, но пока неудачно.
 « Вспомни что-нибудь хорошее, забудь о битве и впусти меня в себя!».
Я почувствовал, как от гарды по руке течет холодная струйка. Внутри руки! Я на пару мгновений от битвы. И вдруг рука сама отразила удар сбоку. Я настолько удивился, что вообще забыл обо всем. Холодная лавина накрыла меня. Остались под контролем только глаза. Впрочем, шпаге они были не нужны. Я чувствовал её, как до этого она чувствовала меня. И синяя молния разметала всех оставшихся врагов.
«Я беру твою силу для магической атаки! И часто это делать не могу. Два раза за один день максимум. Для простого боя много затрат не надо. Но смотри, что мы еще можем вместе!»
И я несся вперед к лучникам. За мной смотрели, заворожено выглядывали в бинокли тысячи зрителей. И воскликнул некто в толпе:
- Тхен Равр!
И поднялся клич по всем трибунам:
- Тхен! Тхен! Тхен Равр!
« Не отвлекайся, ты мне нужен!» - оборвала меня шпага.
Не только зрители наблюдали за мной. Лучники выстрелили по мне. Я прыгнул вперед головой, кольцом разбивая стрелы в щепки. Перекат по земле и возглас толпы.
На лицах лучников не было отчаянья. Была только обреченность. Они знали, что если я до них дойду, никакие кинжалы меня не остановят.
- Иди сюда ловкач! – раздался оклик из толпы. Звал меня здоровенный мужик, в пластинчатом доспехе, но без шлема. С огромным двуручным мечом в руках.
- Посмотрим, что ты сможешь против меня!
Одного взгляда хватило, чтобы выяснить, что его отряд сотворил со вторым и третьим нашим. Остатки наших рубились на другом конце поляны. Сверкнули золоченые доспехи гнома. Я мысленно улыбнулся. Двое, под предводительством здоровяка пошли полукольцом ко мне.
« Спокойно. Запоминай!»
Прыжок над ними, веер назад и здоровяк лежит на земле с отрубленными ногами. Шпага заметалась, отражая удары оставшихся в живых.
«Первый урок. Ловкость обгонит любую силу. Правильная тактика – залог твоей победы. Когда нужна магия - действуй магией. Если ты сильнее – сила и правильное исполнение, вот как сейчас!»
Два точных удара, враги лежат на плитах с дырками в головах.
« Мы продолжим уроки на тренировке. А сейчас я принесу тебе победу.
Показательный бой закончился. Как перья разлетелись мертвые лучники. Молча вышел командир врагов. И преклонил колено.
 Прошение о пощаде. Мы победили, а он не проиграл.
Маги остановили бой. Ликовали трибуны и скандировали «Тхен Равр!!!»
На этот раз признание победы было честным. Моей победы. Я сделал шаг вперед. К гному. Мы пожали друг другу руки.

 В зале отдыха было оживленно. Но как только набросились на меня люди с вопросами криками и воплями, комната исчезла. Меня перекинули в другое место. В мою комнату.
- Тхен Равр значит… - сказал утвердительно маг. – Я ждал этого. Долгие годы не появлялся победитель Арены. Ты нашел новое тело?
- Я не Тхен Равр.
- Пока он не захватит твой разум. Но знай, но этот раз ему не победить нас. Его ждет много опасностей впереди и наша предосторожность. Я буду следить за тобой.
Маг вышел из комнаты.
«Я дух победы мира Тхен. Маги уничтожили мой мир. Единственный мир, который был способен противостоять им. Мы погибли, а я остался мстить. Вытаскивая и обучая, таких существ как ты. Маги готовят нам ловушку. И я думаю, пора мне изменить форму, дальше я не могу притворяться оружием»
 Вспышка. На пару мгновений я ослеп.
- У тебя есть одежда?
В глазах постепенно прояснилось.
- Так у тебя есть для меня одежда?
Я обернулся, нагая синеволосая девушка смотрела мне в глаза.
- Эвелин. Ты мне наконец одежду дашь?
На табло было «0.2.17. 4335» . Обессиленный, я рухнул на кровать.