День Sound

Даша Север
       В этот день я выкурила девять сигарет - почти полпачки...

       Темные шторы обнимали тминовый запах кухни, а солнце пыталось прожеч в них дыру. Но тщетно... Я обрекла себя на этот тихий вечер с кружкой теплого кофе и "Нирваной". "The Man, Who Sold The World" сегодня звучала просто волшебно.
       На улице бегали маленькие жестокие дети - по-моему, их это забавляло. Сегодня я принимала квартиру как должное, и она не казалась мне такой странной, как обычно. Я никого не жду, никто не ждет меня... Очаровательно:
       
       "Я не вернусь -
       Так говорил когда-то, и туман
       Глотал мои слова
       И превращал их
       В воду...
       Я все отдам
       За продолжение пути, оставлю позади
       Свою беспечную свободу..." (Би-2, "Серебро")
       
       Меня выворачивало от своего одиночества, от удовольствия - я пила его с удовольствием, как это делают немногие. А в голове смешались все лады и флажолеты, которые я так и не сделала. Надо выйти.
       На улице заканчивался один из этих глупых бестолковых дней, белых бестолковых дней и просто "дней"... Я знала, что если я выйду, то все очарование спадет, как температура, и появится что-то вроде "Lumen":
       
       "Когда у всех моих как у меня - "face off" - нет лица (fucken off!).
       Я всю ночь не спал - я теперь нездоров, нездоров (fucken off!).
       Все спешат по делам, а я просто в хлам,
       Просто в хлам, в голове - бедлам,
       И у меня больше нет слов,
       Кроме - fucken off!..." (Lumen, "Fuck Off!")
       
       И весь тмин выветрился.
       
       Болящий асфальт, как кожа Земли, сморщился под осколками солнечных лучей. Дети заметили мой насмешливый взгляд и перестали играть. Обойти полгорода ничего не стоит - надо только идти, идти... Идти, разочаровавшись во всем. Хотя, может я просто бездарная:
       
       "Мы
       Ждем новостей
       В условный день и час,
       Как ручей,
       Прольется кровь из
       Глаз, не спускать, не тушить
       Огни экранов.
       Сердце раздавит на дне
       Океана..." (Би-2, "Песок")
       
       И мучительно возвращаться, уставшей, но не замученной. Как будто, торжествующей:
       
       "Солнце мое - взгляни на меня,
       Моя ладонь превратилась в кулак.
       И если есть порох, то дай огня.
       Вот так..." (Кино, "Кукушка")

       Я знаю, что завтра будет:

       "Скользкие улицы,
       Иномарки целуются..." (Би-2 и Brainstorm "Скользкие улицы").