Мячик

Миша Панамочкин
Такие картины рисуют в полном отчаянии.
Вот почему они вселяют надежду.
Нет ничего более жизнеутверждающее чем картина написанная в полной депрессии.
Меня всю мою жизнь окружают люди, искренне верующие, свято почитающие, и нервно парализованные.
Вчера я сидел в своём офисе, ко мне подошел ВКК, так я называю своего босса, и сказал мне:
- Вечно ты Серёжа запаздываешь... Составить смету, это ведь не такая сложная работа, ты ведь учился, нет, ты не думай что я ценю тебя меньше чем других работников, - он называет нас работниками, хотя все мы знаем, что мы прост о негры. - просто заказы стоят, трудящиеся не в восторге, ты меня понимаеш?
я мямлю что то невнятное, пытаюсь оправдатся, хотя мы оба прекрасно знаем, что я просто сидел в инете, я просто как и все забил на работу, и мне платят в основном за то что бы я сидел.
- Вот что, - он теребит свой подбородок, как будто от туда вылезет мысль, которую он уже давно отрепетировал.
- Ты, должен к семи здать работу, предоставив смету, хорошо? Ты не обиделся на меня? Ты не расстроен?
Зачем он спрашивает меня. Ему правда интересно знать не расстроен ли я.
Нет, я не расстроен! Я в ярости! Меня задолбала твоя манера говорить! Твой долбаный наушник в котором сидит твоя секретарша и слушает каждое твоё слово, твоя рубашка в тонкую полоску, твоя машина, твоя походка. Я скажу тебе сейчас всё это, и ты уволишь меня, а ну и хрен с тобой! Ниже чем есть я не опущусь! Я скажу! я..
- С тобой всё в порядке?
- Нет! Я, не расстроен! Я..
- Ну и замечательно.
Я захлебнулся в собственной слюне что бы не откусить его руку, когда он похлопал меня по плечу.
Сейчас почти восемь часов утра, и он крепенько спит.
Он выпил своё лекарство от подагры, которое лежит у его кровати с лева, на расстоянии вытянутой руки, положил свою голову на подушку, из икеи, и крепко, крепко заснул.
Его жена тридцати двух летняя женщина в полном упадке сил, даже не стала его тыркать, просто уснула, повернувшись к нему спиной.
Если ты работаешь в офисе, и знаешь своего босса уже порядка семи лет, не так уж и сложно спереть из его стола запасную связку ключей.
Я кладу бинокль, и закуриваю.
Если мне не изменяет память он встанет в туалет, в течении пяти минут.
Очень просто ухватить за задницу того, чей день расписан по минутам.
Я накопил пожалуй достаточно, что бы уехать, и меня не держит ичего, кроме расплаты.
Уезжаю на югауу - покауу - покаууу. Вспомнил я слова старой песни, и улыбнулся.
Докурив сигарету я опять взялся за бинокль.
И кажется успел к началу представления.
Я вижу как он заходит в туалет.
Я нажимаю кнопку на своём кпк, и его дверь в туалет запирается.
В ванную начинает лится вода, а свет меняется, как написанно в его системе электронного програмирования жилья, на романтически розовый, только вместо романтики, на весь дом начинает играть "Misfits".
Это продолжается секунд тридцать, и когдав доме начинают загоратся окна, я выключаю музыку, и открываю дверь, не забыв и про воду.
Если быть точным, в 10:23 утра, все узнали что босс скончался, у себя в туалете.
На его лице говорят, была гримаса ужаса.
Инфаркт.
Смерть.
Мне пришлось избавится от пистолета, плана B, но это не сколь не омрачило мой праздник.
И мне хочется думать, точнее хотелось думать, что всё будет хорошо.
Пока ко мне в квартиру не постучались.