Жизнь прекрасна. Глава 28

Ирина Гончарова
Тамара звонила откуда-то из-за города.

– Я показываю дом и через час буду в городе. Ты где обедаешь?
– Пока не решил. Я без машины. Жена конфисковала.
– Я тебе позвоню, когда освобожусь. Ты ведь сможешь взять такси и пообедать со мной?

В голосе ее звучал вопрос.

– Дело в том, что в три у меня совещание с очень серьезными последствиями. Поэтому я могу пообедать только где-то недалеко от офиса. Идет?
– Я еще позвоню, – сказала она и отключилась.

Он чувствовал, что она, как и он, испытывает постоянное желание быть рядом с ним, разговаривать с ним, слышать его голос. Возможно, как и он, она не могла поверить, что это не сон. После стольких лет одиночества она вдруг почувствовала себя нужной кому-то, причем без этих мерзких домогательств, издевательства и принуждения. Ей самой хотелось принадлежать этому человеку до конца, без остатка. Она не испытывала ни малейшего страха или унижения. С ним она согласна была идти на край света. Их чувства и потребность быть рядом были на столько подобными, что, казалось, это не два человека, а одно целое, которое на какое-то время вдруг разделилось надвое, чтобы потом слиться, объединиться в единое целое, каким его, это целое, создал сам Господь.

«Вот оно, вот оно!» – торжественно пело его сердце, а душа, замирая, вторила эхом.

И если бы он мог подслушать ее сердце и душу, то, возможно, растерялся бы, услышав те же слова и те же обертоны.

Неожиданно он набрал номер справочного и попросил телефоны нескольких турагентств. Записав их, он набрал первый номер и спросил:

– Какие у Вас есть горящие путевки на ближайшие дни?

Ему продиктовали адрес сайта, где он может найти все возможные варианты, даты, условия. Тот же вопрос он задал по двум оставшимся номерам, тоже получил информацию, все тщательно записывая и уточняя.
«Надо будет аккуратненько расспросить ее сегодня вечером, без спешки, все обсудить», – подумал он.

Потом было несколько телефонных звонков по бизнесу, несколько неплохих предложений, о которых он пообещал подумать.

«Теперь буду думать не я, а он. Пока я дома, посмотрим, на что он способен. Не справится, останется только со своей фирмой. Но я бы хотел, чтобы он вник в дела побыстрей», – подумал он о Вадиме.
Покончив с делами, он, предварительно предупредив Татьяну, что переводит звонки на нее, и чтобы его не беспокоили, сел на ковер в позу лотоса и начал медитировать. Всем своим естеством он уже бродил по каким-то незнакомым местам, купался в океане, ел какие-то нежнейшие блюда, пил соки и касался ее божественного любимого тела….

Он вернулся к действительности ровно через двадцать минут. Встал, отряхнул брюки, сделал несколько наклонов вперед, назад, в стороны и полностью пришел в себя. Посмотрел на часы и понял, что ждет ее звонка. А она все не звонила. Время обеденного перерыва должно было вот-вот наступить, а ее все не было.

Вдруг раздался звонок телефона. Звонил дежурный снизу:

– К Вам брокер, вчерашняя дама.

У него перехватило дыхание.

– Пусть проходит, – проговорил он и повесил трубку.

Через минуты три в дверь постучали. Он пошел отворить: на пороге стояла она с какими-то пакетами.

– Бери, а то у меня уже руки сомлели, пока донесла, – сказала она и прошла в офис.

– Боже мой, ты с ума сошла! – воскликнул он, прочитав на пакетах название японского ресторана. – Зачем это? Я же мог все сам заказать, и нам бы принесли из ресторана, кафе, откуда угодно.

– Извини, что я это сделал сама, - рассмеявшись, сказала она. – Где тут можно помыть руки? Ах, да. Вспомнила.

И направилась в туалет. Затем, выйдя оттуда, она подошла к столику и начала доставать из пакетов какие-то тарелочки, деревянные палочки, салфетки для рук в пакетиках. Накрыв стол, она спросила:

– Стаканчики есть? Я так не люблю пить из пластмассы. Только не надо звать секретаршу, пусть девочка отдохнет и поест сама.
– Да, в баре. Сейчас достану.

Он прошел к бару, открыл и достал два высоких бокала для соков. На мгновение его взгляд задержался на бутылках с вином, но он тут же закрыл бар, не дав себе даже и секунды на размышления.

– Ты любишь суши? – спросила она.
– Очень, – с улыбкой ответил он. – Я люблю все, что любишь ты.
– Я тут пороскошествовала и взяла три вида и соус к ним. И мой любимый салат из водорослей, – говорила она по мере того, как доставала всю эту снедь из пакета. – И немного жаренного риса с овощами. И…

Он подошел к ней и поцелуем закрыл ее рот, нежный, ароматный и податливый.

– Спасибо, солнце мое, я так тебе благодарен. Я уже давно обедаю в одиночестве, не считая бизнес ленчей, которые я так не люблю!
– И соки, – закончила она.
 
И они расхохотались. Ей не хотелось комментировать его слова об одиночестве: для нее это уже давно не было чем-то новым. И он это оценил.

– Давай начнем, а то я сейчас просто умру от голода! – воскликнула она и жестом пригласила его к уже сервированному столику.

Они начали есть, редкими звуками и междометиями передавая восторг и наслаждение от поглощения любимой еды.

Потом она все аккуратненько убрала со столика, пошла и вымыла в туалете стаканы от соков, протерла бумажным полотенцем и отнесла их в бар. И она увидела всю батарею вин, коньяков, бренди и водок, которые стояли там, кое-что едва начатое. Она поняла, на сколько серьезной была проблема, и какой силой воли должен обладать он, чтобы ко всему этому не прикасаться, ни при каких обстоятельствах. Он заметил ее взгляд и про себя усмехнулся, поняв ее мысли.

– Да, вот видишь, стоит все, – зачем-то вдруг произнес он.
– Ну и пусть себе стоит, – сказала она. – Это ведь не наш с тобой удел, не так ли?
– Похоже, что да.

Она подошла к нему, положила руки на плечи и посмотрела ему прямо в глаза. И он не отвел взгляда, а смотрел ей прямо в глаза, как бы узнавая ее все больше и больше. Потом она растрепала ему волосы и сказала:

– Вот ты какой….

Он не спросил ее «Какой такой?», что она имела в виду. Он сам давно хотел узнать, какой же он на самом деле.

– Присядь, поговорим о деле, – предложил он ей стул у письменного стола. – Вот списки сайтов турагентств. Я хочу осмотреть, какие там есть горящие путевки. Я сегодня подумал, что, может быть, ты согласишься отправиться со мной в путешествие, этак, недельки на три. Как ты на это посмотришь?
– О, это было бы фантастически! Но, во-первых, у меня работа, масса клиентов. Во-вторых, зачем на так долго?
– Можно и не так долго. Я думал, что тебе было бы неплохо отдохнуть. А с клиентами разберется Николай. Я с ним поговорю. Я просто очень давно не отдыхал. Те поездки, что были, – это, чаще всего, был сущий ад! Подумай, может быть, ты все-таки хотела куда-то съездить?
– Да, очень хочу в Непал, в Катманду. Это моя мечта. Еще на Фиджи. Решай сам, что из двух тебе понравится.
– А можно и в Непал, и на Фиджи!
– Но это слишком дорого, непростительная роскошь, – замялась она.
– Ты думаешь? А, может быть, все-таки согласишься?
– Дай мне время подумать. Хорошо?
– Good 7, – вдруг по-английски сказал он. И рассмеялся.
– Мы с тобой сбежим, как нашкодившие школьники. И никто нас там не найдет. Это моя мечта!
– «Нашкодившие школьники» говоришь? Боюсь, уже далеко не школьники, но то, что «нашкодившие», это точно. Ты узнал, что там дома?
– Все ОК. Теща дома. Они там разбираются, просчитывают свои “убытки” и “барыши” с уходом нелюбимого зятя и мужа. Не переживай, тебя это не коснется. Документы уже в суде, сегодня утром их приняли. Людмила уже знает об этом. Я ей оставил дом, машину, теще куплю трехкомнатную квартиру: будут сдавать и жить на эти деньги….

Он говорил, забыв, что только вчера утром он обсуждал с ней, с брокером операции по купле-продаже!
 
– А, так ты уже выбрал квартиру. Какую из? Я должна поехать и оформить все. Это ведь мой интерес!

Она все еще иногда говорила как бы переведя с английского.

– Ой, я – олух царя небесного! Сказал Вадиму, адвокату, чтобы он позвонил Николаю и тот начал оформлять квартиру, ну ту, что трехкомнатная, в сталинке, на Франка.

И он начал срочно набирать номер Вадима на мобильнике.

– Вадик, я по поводу квартиры. Ты уже оформил с Николаем? Нет? Он рядом? Передай ему трубку, пожалуйста. Николай, здравствуй, это я. Слушай, я послал к тебе Вадима и не подумал, что эту квартиру мне, в общем-то, предложила твоя протеже, Тамара. Как-то некрасиво получится. Ты все-таки передай оформление на нее. Хотя, она пришла и сказала, что ты там что-то тоже подбирал… А-а, ну спасибо! Я в тебе не сомневался!
Он прикрыл рукой трубку и сказал:

– Он ждет тебя, чтобы все оформить, – и продолжил. – Ну, прекрасно, дай трубочку Вадиму. Вадик, ты не забыл, что встреча в три? Там некоторая заминка с квартирой. Ее будет оформлять другой брокер. Так что оставь все дела Николаю и давай сюда. Пробки в городе жуткие, чтобы успел! … Хорошо, жду, – сказал он и отключился.

– Николай ждет тебя. Сейчас будет звонить.

И действительно, только он проговорил, как у нее в сумочке зазвонил мобильник. Она подошла, открыла сумочку и включила его:

– Слушаю, Николай Федорович. Да, я в городе, уже показала двоим, а третий меня ожидает через час. Да, как только закончу, приеду. Поняла. Поняла. Спасибо.

И отключилась.

– Мне надо идти. Ты вечером будешь?
– Конечно, буду, не волнуйся. Я не сбегу. У нас с тобой ведь грандиозные планы и мы их обязательно должны осуществить, не так ли? – спросил он и вдруг произнес:

– Иди сюда. Я должен почувствовать тебя, услышать шелест твоих волос, их запах, аромат твоих духов, твоего тела… я уже больше не могу без тебя. Я сошел с ума, наверное….
– Я тоже, – сказала она и подошла к нему.

Он обнял ее, и они стояли так минут пять, не проронив ни звука. Эта тишина говорила больше, чем все слова во Вселенной. Потом она высвободилась из его объятий, пригладила рукой растрепавшиеся волосы, естественным жестом поправила жакет, отдернула юбку и сказала:

– Я иду. Мне и правда уже пора. Мне ехать очень далеко. Сейчас буду брать машину. Я жду тебя вечеом.

И она вновь посмотрела ему прямо в глаза. Ее лицо говорило ему больше, чем все зеркала мира.

Он проводил ее до двери, еще раз прижав к себе, обхватив ее за плечи и вбирая в себя ее аромат, поцеловал в лоб как ребенка и открыл дверь.

– Иди. Все будет хорошо. Я в это верю.

--------------------
7 Good (англ.) – Хорошо. Договорились.