Предсказания - Отшельник-3

Выходец Из Арройо
       "... Недалеко от Некрополиса мы наткнулись на останки мертвяков. Они были перебиты выстрелами с близкой дистанции. Положение тел указывало на то, что они напали на кого-то, кто не захотел быть съеденным и пострелял всю шайку. Оборонявшиеся были ранены. Две цепочки следов уводили на север и капли крови вдоль одного следа были частыми. Мнения разделились. По плану надо бы нам в Джанктаун. Там один из нас должен остаться помагать нашему резиденту. Но вторые следы были такие маленькие, что могли быть следами ребёнка или миниатюрной женщины. Мужчина, вероятно, защищал и прикрывал кого-то от гулей. Мы обратили внимание на отпечатки обуви и нашли, что они были очень похожи на стандартную обувь из комплекта убежищ. Нам на инструктаже перед уходом показывали рисунки. После споров мы решили пойти по следам незнакомцев. Они шли строго на север и хотя бы раз в несколько дней оставляли следы очередной драки. Только теперь это были крысы, гигантские богомолы и скорпионы. Наши рюкзаки почти опустели, когда мы дошли до неизвестного селения.
       Деревня была окружена высокой стеной, а вход был только один. Крепкая женщина запретила нам входить и позвала на переговоры товарища. Вышел сурового вида мужчина с охотничьей винтовкой и мы поняли, что он что-то о нас знает. Он пристально осмотрел нас, глянул каждому в глаза и потребовал рассказать о цели прихода. Быстро выяснилось, что мы ошиблись. Пересеклись две цепочки следов и мы выбрали не ту. Последние сутки мы просто придерживались северного направления и дошли до этого селения (Шэйди Сэндс) случайно. Вероятно, группа охотников или караван оставил след, по которому мы отвернули с правильного пути. Мужчина отказался пропускать нас и ситуация стала обостряться, когда подошла молодая красивая девушка и вмешалась. Странно, но мужчина послушался. Их что-то связывало. Мы поняли из слов, которыми они перебрасывались, что она дочь местного вождя и её слова имеют вес. Она позволила нам пополнить припасы и мы подались было в Пустоши, когда на меня крепко накатило. Я посмотрел на девушку и она стала стремительно стареть прямо на глазах. Её старческое лицо отделилось от молодого и приблизилось ко мне. Это точно было её лицо, но без глаз и как бы снятое с черепа и немного растянутое. Я что-то говорил и смотрел во все глаза, а лицо всё ближе подплывало ко мне, пока не растаяло. Потом я упал без сил и на короткое время потерял сознание.
       Мне уже на привале поведали, что я предсказал этой девушке удивительную судьбу. Её будто бы ждёт долгая жизнь лидера деревни, потом города, а потом большого сообщества. Она станет политиком, влияющим на жизнь большой территории в Северной Калифорнии и примет участие в спасении мира от смертельной угрозы. Крепкий мужик с охотничьей винтовкой очень сердился и даже хотел ударить меня прикладом. Он кричал, что долбанутые святоши тут не нужны и нечего нести всякую ахинею про будущее, которого никто не знает. Наши ждали, что моё пророчество будет включать хоть что-нибудь про Повелителя и Единство, но... Если бы я был покрепче, не свалился бы. В самые последние доли секунды я успел увидеть огромное солнце, приподнимающееся над Собором на ярком протуберанце. Или показалось? Я хорошо помнил, что ранним утром Собор освещается солнцем сбоку и видение с восходом с севера тревожило меня..."
       О судьбе Собора и его обитателей я знал от Старейшины в общих чертах. Славные дела Предка были самой интересной темой и для ребятни, и для взрослых Арройо. Мы заспорили о том, кто могли быть те двое, что отбились от шайки гулей в окрестностях Некрополиса. Ближе всего были Тринадцатое и Пятнадцатое, но последнее было разграблено и покинуто ещё во времена Арадеша и все, кто выжил в войне с бандитами и хищниками Пустоши, скучковались в Шэйди Сэндс. Что могли делать двое в синей спецухе убежищ возле города мертвяков? Тем более, что один был ребёнком, а другой был отцом, вероятнее всего. Хотя... Обувку можно и с трупа снять, а делали её очень износоустойчивой. Мне ли не знать! Но видение со старушкой-Танди в виде скальпированного лица и солнце, встающее над Собором... Тут было, над чем поразмыслить. Ай да отшельник! Если это его записки, то не миновать нам ещё одной встречи!