Атлантида

Арина Малеева
Атлантида


Счастье не для дураков

Хлопнула дверь. Коля опять сбежал из дома.
« Как мне всё это надоело. Интересно, Ваня дома?» - думал он спеша.
Ваней был его лучший друг, могший поддержать его даже в такую сложную минуту.
Коля пробежал два квартала, вбежал в подъезд и взлетел по ступенькам на четвёртый этаж. Это был пятиэтажный дом и лифта в нём не было.
Коля не успел даже позвонить в звонок, как дверь распахнулась. Ваня его ждал.
- Что опять поругался со своими? Ну, заходи уж, что стоять?
- Чаю будешь?- спросил он, гремя посудой на кухне.
- Лучше кофе.
- Видно, действительно, что-то серьезное.
Коля пил кофе только в только в исключительных случаях.
- Ну давай рассказывай что там у тебя?- спросил Ваня когда Коля взял в руки чашку.
- Да я опять им чем-то угодил. Они твердят раннее взросление и всё такое.
- А вот это уже интересно. Коль, ты что там натворил?
- Да нет, ты не думай ничего. Помнишь ту девчонку из соседнего дома?
- Помню, конечно. Она ещё всё кричала, что ненавидит тебя.
- Ну вот. Она сказала своей маме, что я на нее не так смотрю.
- Ну и дура.
- Её мама позвонила моей.
- Всё понятно, и тебе устроили взбучку.
- Да,- грустно сказал Коля.
- А может ты и правда на неё не так смотрел? А? Признавайся!- Ваня как друг знал, на что нажать.
- Да иди ты! Можешь поддержать в трудную минуту! Друг называется!
- Да ладно, я пошутил.
- На сколько?- серьёзно уже спросил Ваня.
Тому, кто не знал Колю этот вопрос показался бы глупым. В зависимости от серьёзности ссоры, Коля уходил к Вани на несколько дней чтобы дать предкам время остыть.
- Пока не успокоятся. На этот раз всё хуже, чем обычно.
- Да я вижу. Ты прибежал весь такой злой. Я на балконе курил, и смотрю, ты несёшься как угорелый. Ну- думаю - плохи у Коляна дела.
- Ты не бросил?
- Ой, ты весь такой правильный, у нас! Ты сам же курил. Застукали тебя ты и бросил.
Ваня уже с четырнадцати лет жил один и ему всё было дозволено. Сейчас ему уже шестнадцать и он подрабатывал консультантом по продаже сотовых телефонов. Коле тоже шестнадцать, но он живёт с родителями. Он бы тоже давно бы жил один, но мама не хотела отпускать своего сыночка из под родительского крылышка.
- Ты чего нибудь с собой взял?
- Нет. Я спешил и не взял. Отец меня буквально выпихивал из дома. Не нужен мне сын пошляк,- говорит.
- А мамка твоя что? Заступалась как обычно?
- Она просто сидела и рыдала. Я не знаю, что там эта мама той дуры сказала ещё, но видно что-то не очень хорошее. Ну, ты понимаешь.
- Да... Не сладко тебе придётся. Тебе нужно залечь на дно. Чтобы они заволновались.
- Отцу на меня наплевать. Он и рад, что я ушёл. Со мной одни проблемы,- Коля вздохнул.
- А давай ты ко мне переедешь! У меня тут места достаточно. Мы с тобой отлично заживём!
- Я не взял с собой ничего. Ты предлагаешь ходить в твоей одежде?
- Я завтра схожу и заберу,- уверенно сказал Ваня.
- А ты не боишься?
- Да не звери ж твои предки!
- Ты их не знаешь...
- Да лана тебе! Вот увидишь, схожу и заберу!
Вурдалак в пивном кабаке

Были летние каникулы. Коля проснулся счастливый - предков нет!
Позавтракав с Ваней, Коля сел читать книги, хранящиеся у Вани в неимоверном количестве.

Ваня позвонил в дверь. Ему долго не открывали. Наконец, дверь приоткрылась и оттуда высунулась небритая физиономия отца Коли.
- Чего тебе надо?- весьма невежливо спросил он.
- Я за вещами Коли пришёл.
- За тряпьём этого недоумка? Что он, интересно, тебе там наговорил?
- Во первых, вы не имеете право называть родного сына недоумком, во вторых, это не ваше дело, что он говорил. Я предельно ясно выразился, или это очень умно для вас?
- Эх молодёжь пошла! Совсем перестали старших уважать! Раньше как по струнке ходили, а за малейшую оплошность, розгой!
- Времена были, времена ушли! Я пришёл сюда не философствовать. Мне нужны Колины вещи. Немедленно! Он сам меня попросил, а вы не имеете права задерживать его имущество!
- Ой, да прям его! Мы ему это всё покупали и не ему решать, но так как, я всё таки отец, я обязан отдать ему его вещи. Заходи и не вздумай ничего стырить! Я вас знаю, придёте под каким нибудь предлогом и прёте всё что попало!
В квартире всё было разбито, будто танк проехал.
- Ты глаза-то не пузырь! Не твоё это дело-то!- и небритая физиономия скрылась в Колиной комнате.
Колин отец вынес два больших пакета.
- Вот его вонючие тряпки. И пусть он больше здесь не показывается, ясно?
Ваня грубо вырвал пакеты из рук неудачливого отца и вышел из квартиры.

- Вот твои вещи,- сказал Ваня стоя на пороге и протягивая пакеты Коле.
- Что он тебе говорил?
- Да так. Назвал тебя недоумком и запретил тебе появляться дома.
- То мне на улицу нельзя, то домой. Это конечно хорошо. Теперь я свободен! Нет больше опёки!
- А тебе маму свою-то не жалко? Отец, понятно, свинья свиньёй, но мама?
- Она тоже постоянно говорила, что я лишь обуза. А жить отдельно ей как-то не приходило в голову.
- Ну тогда, ладно. Я, конечно, сомневаюсь, но тебе уже шестнадцать.
- Что мы будем делать?
- Не знаю.
- Ну, а что ты делал обычно?
- Я люблю гулять по улицам. Просто ходишь, смотришь и дышишь несвежим запахом.
- Что несвежим, это верно.
- Пойдём может походим, а то дома сидеть скучно.
- Пошли.

На улице дул прохладный ветерок. Всегда злой на всех дворник, подметал улицу. Два пьянчужки сидели и скучали- у них закончилась водка. На улице было хорошо.
 Редкие прохожие смотрели на небо с опаской- небо было хмурым, и вот-вот мог начаться дождь.
Птицы чирикали свою постоянную песню. Высоко над землёй, пролетел самолёт, оставив полосу дыма. Всё в этот час на улице было светло и радостно. Но только не для отца Коли. Он хоть и вёл себя безобразно по отношению к Коле, но в душе горько об этом сожалел. Когда Коля сбежал, его отец надеялся, что он вернётся, а когда Ваня пришёл за его вещами, то он понял, что потерял сына навсегда.

Коля с Ваней пришли домой уже ближе к вечеру. Они бы и дальше гуляли, но похолодало. Ваня делал ужин, а Коля ему помогал. Хотя, помогал он с большой натяжкой. Скорее мешал, чем помогал.
- Коль, дай мне подсолнечного масла. Там внизу в ящике. Ой нет, Коль, ты его пролил. Теперь придёться делать без масла.
Коля только что и делал, что виновато улыбался.
Когда они поужинали, Ваня спросил:
- Ты не вернёшся к предкам?
- Нет. Если я тебе мешаю, ты только скажи. Я не хочу быть и тебе обузой.
- Ты что! Знаешь, как мне было здесь одному скучно?!
Коля улыбнулся.

Поздно вечером, Коля пошёл в магазин за каким нибудь журналом.
 В газетном ларьке продавцом был крайне подозрительный тип. Он менял форму. Заметить это было крайне сложно, но Коля обладал крайне зорким зрением. У продавца каждую минуту медленно менялся нос и если хорошо присмотреться то можно было заметить, что нос у него то острый и крючковатый, то плоский и безформенный. Коля не обратил на это большого внимания, он принял это за обман зрения.
- Чего хотите?- спросил продавец неприятным гнусавым голосом.
- Да я выбираю. Мне бы журнал какой нибудь. Может посоветуете чего?
Продавец оживился:
- Да конечно! Вот смотрите, журнал " Вурдалак ".
- Что-то первый раз слышу о таком.
- Он совсем недавно вышел в продажу. Очень интересный журнал! Возьмите, не пожалеете!
- Ну давайте,- Коля заплатил за журнал.
Домой, Коля шёл в задумчивости. Ему не нравился этот подозрительный продавец.
" Что-то он прихитрил! Может цену назначил больше чем надо? Да нет, мне наоборот показалось что снизил, так дёшево сейчас не один журнал не стоит."-уныло размышлял Коля.
Вот в такой неуверенности Коля пришёл домой.
Переодевшись и поудобнее устроившись на диване, Коля открыл журнал. Главная тема была такая:
Вурдалак в пивном кабаке.
" Я очень люблю попить свежей крови в этом кабаке - говорит Вурдалак.- Но я не понимаю, почему он называеться пивным."
Тем не менее, Вурдалак очень часто заглядывает в этот кабак. Недавно, его там видели с самим Лори. ( главный вампир - прим. ред.) Если Вурдалак общаеться с такими авторитетами, то его самого можно ли считать авторитетом? Вот над таким вопросом сейчас думает наша рабочая группа. Наши лучшие мертвецы! На вопрос нашего главного редактора, почему Вурдалака так зовут, Вурдалак ответил весьма твёрдо, что свойственно его неповторимому характеру. В общем, больше примечаний редактора вы здесь не увидете. Но к следующему номеру нашего журнала, мы найдём нового редактора, так что, не смейте огорчаться.

" Что это за журнал такой? Шутливый, что ли?"- подумал Коля. Что-то подсказывало ему, что это не шутка.
 -Это, наверное, вступление такое. У каждого журнала есть своя фишка. Надо посмотреть, что там дальше,- сказал Коля, переворачивая страницу.
Дальше был такой заголовок:
Домохозяйкам:
Как избавиться от огнедышащих клопов?
Как превратить неверного мужа в жабу?
Как сделать суп из мертвяка?
На эти и другие вопросы отвечаем здесь!
Коля перевернул ещё две страницы и наткнулся на запись:
Наш журнал выходит каждое новолуние.
« Так, сегодня что? Новолуние будет завтра, значит это старый номер журнала! Завтра выйдет новый номер! Нужно будет сходить купить- думал Коля, листая журнал. Он долистал до конца и увидел запись:
И как всегда, на конец, стих придуманный нашим оживлённым поэтом:
У редколесья гроб зелёный…
У редколесья гроб зелёный,
Златая цепь на гробе том,
И днём и ночью хмырь немытый,
Всё ездит по цепи верхом.
Возьмёт налево - глотку рвёт,
Направо - сквернословит.
Там чудеса, вампир там бродит,
Срубили ветви там, русалку не любя.
Там на неведомых дорогах следы поганства и плевки.
Сторожка там стоит без окон, без людей и без двери.


Поэт назвался Ушкиным. По крайней мере, так мы расслышали его фамилию. В следующем номере ещё интересней!
" Надо Ване показать"- подумал Коля, ищя Ваню.
Вани нигде не было. Тут Коля заметил записку на столе:
Я поехал в супермаркет. Вернусь нескоро. Ваня.
" Жалко. Надо не забыть показать ему когда он приедет"- подумал Коля.
Коля не знал что и думать. Подозрительный продавец, сунул ему подозрительный журнал.
Коля не знал что делать и решил сходить спросить у продавца, что за журнал такой. Продавец не зря сунул ему этот журнал. Если бы журнал был какой нибудь шуткой, продавец бы и внимания на него не обратил, ему нужно продать качественный товар.
Быстро собравшись, Коля, вылетел из квартиры и поспешно спустившись вниз по ступенькам, вышел на улицу. Добежав до ларька- Коля спешил, потому что, было поздно и ларёк должен был закрыться с минуты на минуту- Коля увидел совсем другого продавца.
- Извините, мне нужно кое-что спросить- сказал он продавцу.
- Мы закрываемся.
- Мне нужно всего одну минутку. Я сегодня купил в вашем ларьке журнал.
- Ну? Слушаю.
- Был совсем другой продавец.
- Да, я уходил и назначил своего сына пока поработать.
- Понимаете, он всунул мне крайне подозрительный журнал. Вурдалак называется. Не знаете такого?
- Не знаю. Откуда он его взял? Нам вообще не привозят таких журналов. Скажите, а как выглядел продавец?
- Ну, он был такой подозрительный. Голос у него был гнусавым и неприятным. И ещё, в чём я не уверен, мне показалось, что у него менялся нос!
- Знаете, вы нарисовали мне полную противоположность моего сына. Это не он. Значит он попросил какого-то своего приятеля поработать за него. Я ни чем не смогу вам сейчас помочь, но я спрошу своего сына. Как вы говорите называется журнал?
- Вурдалак.
- Приходите завтра.
Коля вернулся домой в расстроенных чувствах. Вани ещё не было. Коля решил пока не думать о журнале.
В холодильнике ничего не оказалось.
" Ну ладно, Ваня купит"- подумал Коля.
Поскучав у телевизора, Коля решил позвонить Ване, чтобы он прикупил еды. В этом не было необходимости, Ваня и так купит, но Коле было скучно.
Набрав Ванин номер, Коля застыл с трубкой в руке. Ему показалось, что на кухне кто-то разговаривает. Коля положил трубку и осторожно подошёл к двери в кухню. Дверь была прозрачной и Коле было всё видно. Журнал который лежал на столе, шевелился, шурша страницами. Это он был источником звука. Журнал разговаривал!
Коля подумал, что сошёл с ума. Разговаривающий журнал, это ж надо!
Коля решил зайти в кухню.
- Поговорите со мной, сударь!- сказал журнал.
- Э-э... Кто это?- только и нашёл, что сказать Коля.
- Как, кто? Журнал " Вурдалак ", пятьсот семнадцатого номера выпуска.
- А продавец сказал, что журнал только вышел.
- Эх, ваши земные продавцы ничего не понимают в таких тонкостях природы журналов- капризно сказал журнал.
- Я совсем, наверно, сошел с ума, если разговариваю с журналом.
- Да, вот на этом и кончают, подобные тебе люди- с показной грустью в голосе, сказал журнал.
- Значит я не первый?- со странным облегчением, выдохнул Коля.
- А почему ты на себя наложил такую честь? Не первый, конечно. А кто был первым, уже никто и не помнит.
Коля решил отложить на потом вопросы о том, почему журнал крайне странно себя ведет для среднестатического журнала.
- А ты умеешь что нибудь делать? Ну колдовать, там?- спросил он у журнала.
- Вы люди, слишком мечтательны. Я лишь журнал. Меня наделили спообностью разговаривать и думать. Я считаю, что этого достаточно, чтобы пугать всяких нервированных людишек.
- Значит, ты ничего не умеешь?- разочарованно спросил Коля.
- Нет, что-то я всё таки умею, но я не думаю, что тебе это будет интересно,- со скрытым самодовольством сказал журнал.
- Что ты умеешь?
- Я умею предсказывать будущее. Когда выводили говорящие журналы, один шутник решил наделить нас способностью ясновидения.
- С этой твоей способностью я смогу зарабатывать деньги.
- Каким образом?
- Всяким программам специализирующихся на сверхестественных способностях, будет интересно то, что я могу предсказать.
- А-а... Я забыл, что вы люди.
- А что в этом плохого? Ты лишь жалкий журнал, любой бомж лучше тебя.
- Ты забыл, что я могу предсказывать будущее? Не каждый человек такое может. И не зли меня, ведь если я на тебя обижусь, то не буду ничего предсказывать.
Коля решил не испытывать судьбу:
- Ладно, хорошо. Предскажи что нибудь криминальное, что должно случиться в ближайшее время.
- Так, что там у нас... Значит, через три дня из местного музея украдут крайне дорогой портрет привезенный из Китая.
- Это уже интересно. Кто, как, зачем?
- Ты меня завалил вопросами. Я могу предсказывать событие, а не подробности события.
- Ну ладно, мне хватит и этого. Завтра же отправляюсь в передачу которую это заинтересует.
- Ты уверен, что это кого-то заинтересует? Какая-то картина, какой-то девицы, ну и что?
- Ты не понимаешь,- уверенно сказал Коля. Он уже представлял, как ему дают миллион, за удачное предсказание.
- Как хочешь,- сказал журнал.
- А ты, что будешь теперь здесь вякать?- спросил Коля.
- Ну да, а ты как думал?
- Ну не знаю, я думал ты испаришься. Ну да ладно, я тебя буду использовать в исключительно хороших целях- Коля хихикнул.
- Эй, ты что задумал?- заверещал журнал, когда Коля засунул его в ящик.
- Полежишь там пока не понадобишься мне- сказал Коля выходя из кухни.

Нет времени на жизнь

На собрании было откровенно скучно. Как всегда. Лори не особенно нужны были эти собрания, но ослушаться традиции значит раньше времени узнать почем белые тапочки.
- Сегодня мы обсудим тему нехватки крови - вещал Лори с высокой трибуны, - Вампиры буквально отощали. Если раньше на каждого из нас приходилось по восемь литров крови в день, то теперь всего по четыре. Это возмутительно.
- Да, конечно- поддержала толпа.
- Я думаю пора разморозить Вампа.
По толпе прошел неодобрительный гул.
- Я понимаю, что это крайние меры, но нам скоро будет нечем питаться! Это вы понимаете?
- А что если Вамп нападет на нас?- крикнул кто-то из толпы.
- Это невозможно. Всё предусмотрено. Он запрограммирован настолько жестко, что не имеет собственной воли.
- Но он же не робот, в конце концов.
- Почти робот.
Собрание продолжалось еще два часа. После него Лори отправился к себе домой. Как же он устал. Эти вечно недовольные вампиры и нечистокровные вурдалаки, как же они его достали.
" Ну ничего, сейчас приду домой, отдохну,"- думал Лори, но мечты имеют обыкновение... нет не сбываться, это только дураки думают, что мечты сбываются.
Конечно, дома его ждала куча работы, но не это испортило настроение вампиру, а кое-что другое незаслуживающее на первый взгляд внимания. Журнал на столе с ним! Как оказалось позже не только с ним, а с главным неудачником, но в порыве честолюбия Лори мало что замечал. Как и все вампиры.
Схватив журнал он пролистал две страницы и лишь потом заметил Вурдалака красовавшегося рядом с ним. И именно это событие до конца испортило Лори настроение. Оно и не было великолепным, что снесло Лори крышу. С детства он был изгоем и тому как быстро он поднялся на вершину иерархии Крови, удивлялись многие.
Кровь была не просто средством пропитания для вампиров, они почитали ее как бога. До жертвоприношений не дошло, но и это было не за горами. Вурдалакам было запрещено даже приблежатся к Крови, их считали низшей расой.
Но вернемся к Лори. Мало того, что ему дали попугаичье имя, что дало повод для издевательств в школе( вампиром он стал не сразу, главный в те времена вампир укусил его, но об этом позднее), так еще и заставили укусить свою девушку, единственную девушку за всю его жизнь, которую он действительно любил. Не все после укуса становятся вампирами, или в худшем случае вурдалаками, некоторые не выживают после пережитого ужуса и боли. Как и его девушка. После ее смерти Лори не на кого не обращал внимания и еще больше замкнулся в себе. Родителей он очень любил и когда к нему поступил приказ их укусить, он боясь потерять единственные родственные ему души в этом мире, спрятал их и защитил мощным силовым полем, не совсем магическим, у вампиров не так много сил, а просто ввязав в поле любовь, ведь так мало вампиров которые кого-то любят.
Порвав журнал на кучу мелких кусочков, Лори сплюнул себе под ноги и вышел на улицу, потому что дома было делать больше нечего ведь настроение у Лори было поганее чем когда либо в жизни. Не обращая внимания на красоту в Кровегорске, самом живописном из всех мест где когда либо собиралось столько вампиров и вурдалаков, хотя последние обитали везде.
Так вот Лори шел наступая и топча листы ослепительно красного и желтого оттенков. На козырьке подъезда соседствовующего с тем из которого вышел сам Лори, сидело нечто похожее на птицу, но с телом змеи. Лори, конечно, ее не заметил ибо не имел привычки гуляя по улице смотреть по сторонам. Однако для птици Лори был куда как более предпочтительнее мясной вырезки который она недавно ела.
Внимательно посмотрев на Лори, птица махнула левым крылом, с правым видно все было не так радушно и беззаботно, птица скрылась за домом.
 Побродив немного вокруг дома, Лори решил что в Кровегорске скучновато. Кощунственная мысль, кощунственного идиота. Лори не нравилось нигде, какие бы ему шикарные условия не предлагали, Лори отказывался даже взглянуть, но тут все было иначе. Лори, конечно, не хотелось ехать в такую глушь как эта, но проводить заседания в каждом облюбованном вампирами городишке было обязательным условием для Главного и никто этого не отменял.


А в это время в центре магии, хотя правильнее было бы назвать это восьмидесятиэтажное здание гигантским небоскребом, мечтой западных архитекторов которым от силы в голову не лезет ничего кроме четырехслойного гамбургера, происходили очень и очень важные для Магии переговоры, хотя не настолько важные чтобы заставить главу магии Курола, перестать думать о еде.
Он был худым и жутко костлявым, просто ходячий справочник по анатомии. Его тридцать пять килограмм веса и столько же килограмм ненависти ко всему что движется и не только, никак не стыковывалось с его неуемным аппетитом. Чем больше он ел, тем больше становился похож на призрака, а его глаза-бездны породили огромное количество слухов о его принадлежности к роду водоплавающих биовампиров. В общем, скользкая личность, что не мешало ему сидеть в здоровенном кресле-троне с золотым арнаментом. Остальные же члены Магического Сообщества сидели на обычных раскладных стульях, но с очень важными лицами, что выглядело очень комично.
Собрание проходило в небольшом зале, стены которого украшали старинные канделябры с позолотой. Да и все остальное было старинным и золотым. Исключение составлял современный стол в середине зала. Он был стальным с металическими ножками. Все участники собрания сидели вокруг этого стола, а трон Курола возвышался над остальными в середине этого стола, где для этого была сделана квадратная прорезь и поэтому трон был узок в основании, но выше он расширялся до площади парты. Сидеть на таком пафосном троне и быть ужасно коренастым и худым совсем не красило Курола, но тому до этого не было дела. Пиар и пафос правят миром-любимая его фраза. А как пропиарить себя любимого он знал не понаслышке и именно поэтому устроил собрание в самом шикарном из его залов.
Собрание было в самом разгаре когда в огромные в три раза превышавшие средний рост человека, ворвался коренастый с проплешинами на седой голове старичок, а за ним летел небольшой черный ящик походящего на уменьшеную копию гроба.
Курол дал знак старичку, мол, входи, а сам потянулся к карману.
- Не надо! Он вам не понадобится- крикнул старичок, явно говоря про полукруглый предмет который извлек из кармана перепуганный Курол.
Но Курол решил иначе. Держа в руке этот предмет навязчиво бросающийся в глаза из-за своей необычной формы, Курол медленно подошел к предмету и заостренным концом своего оружия поддел его крышку. Послышалось тихое шипение и из ящика вылезла квадратная голова величиной с дыню.
Курол нервно рассмеялся. Он не ожидал что на задание его отправят так скоро.
Теперь из ящика высунулись еще и плечи странного существа. И вдруг существо загорелось и из дыма сложились буквы на неизвестном Куролу языке.
-Просто детские каракули!-сказал Курол поворачиваясь и явно давая старичку понять что ящик его больше не интересует и вообще чтобы старичок сидел и не булькал.
- Гм...-кашлянул старичок.
- Ну что еще?-недовольно рявкнул Курол.
-Не думайте что правительство забыло о вашем подвиге и не вознаградит вас.-тихо промямлил старичок. Ему явно было неловко перед грозным и распухшим от собственной злости Куролом.
Курол опустил глаза и тот час линолеум начал дымится, и отвратительный запах расползся по комнате в результате чего все члены собрания начали брезгливо морщится.
Спохватившись, Курол отвел глаза от пола и стал яростно буровить маленькими черными как бездны глазками старичка.
Старичок поежился, но не отвел взгляд.
- Это ваше правительство просто не хочет отрывать своих жирных задниц от диванов.- сказал наконец Курол, но все таки пересилив себя подошел к ящику.
Сунув в дебри ящика руку, Курол нашарил там клочок бумаги с лаконичной записью: " Лори".
- О нет!-простонал Курол. Он отлично знал кто такой Лори.
" Неужели мне придется гробануть Главного?!- в отчаянии подумал Курол."
- Что с вами? Вы должны радоватся навалившейся на вас чести.-удивился старичонка.
" Ага, как же!-уныло подумал Курол."
-Да, конечно, я очень рад возможности еще раз продемонстрировать свои уникальные возможности.- из вежливости пришлось сказать Куролу. Вежливости в нем было меньше чем в голодном вурдалаке, но выражать свой прескверный характер при всех членах Магического Сообщества было не в его привычках.
- Ну и прекрасно!- сказал старичок медленно растворившись в воздухе.