Глава 5 Заново родится

Кристофер
Сказать, что мне было плохо, значит, ничего не сказать. Очнувшись, мозг стал медленно оценивать возможный ущерб, нанесённый телу в его отсутствие. О Боже! Если верить собранным данным, у меня не осталось ни чего… руки, ноги, глаза, всё куда-то испарилось. Если честно я даже не понял, какой орган всё это проанализировал, ведь мозг, как мне в тот момент показалось, тоже отсутствовал. Оставался только разум, точнее душа. Вот только одна беда… это значило, что я откинулся?…
«А умирать вовсе не страшно и ничуточки не больно».
Тогда я и впрямь подумал, что отдал концы. Душа находилась в такой гармонии с миром, это было так чудесно, прекрасно, словами это ощущение не выразить. Эйфория, нирвана, безумие… всё смешалось. Боже, как же хорошо.
- Ура!
Это был крик души, чистый, не опошленный оболочкой, бренной материей и плотскими мыслями. Крик, который в один миг доставил меня на вершины блаженства, и с силой ударил о твердь, приведя в чувства.
Я его слышу!? Я жив!?
В тот момент это обстоятельство меня сильно расстроило. Я был разочарован своим открытием. «Вернулся… вот так взял и ожил… ну я даю», - эти мысли были отчасти пропитаны сожалением, грустью, пожалуй, даже ненавистью к себе и старухе с косой, которой, как и всем женщинам свойственно опаздывать, а я словно нетерпеливый кавалер, который не стал дожидаться нерадивую спутницу, выбросил цветы в урну и побрёл домой. М-да… вот такая нынче любовь.
- Эй!… ау! Ау-у!!! Давид!... Дави-ид!!! – начал кричать я, но уши слышали лишь моё нечленораздельное мычание.
Ощущения вновь начали возвращаться. Конечно не сразу. Вначале это был лёгкий зуд, потом стало трудно дышать. Уф… точно живой. И вот уже я начал чувствовать руки, шевелить ими ещё не мог, но всё же чувствовал. Наконец веки начали дрожать, ещё чуть-чуть и… м-да… зря старался. Вокруг было темно, так что разницы я особо не заметил.
Уже через несколько минут я окончательно пришел в себя. «Что ж, можно и оглядеться. Лежу на чём-то мягком, ну, относительно мягком. Мышцы занемели. Сколько же я тут лежу?». Шея не поворачивалась, любые попытки встать отзывались непонятными волнами. Боль, усталость, что это было, в любом случае это не давало мне нормально двигаться.
С трудом нащупал край кровати. У меня получилось, ноги коснулись пола. «Чёрт!», - как-то само вырвалось. Пол был очень холодным. Хм… кстати, где мои носки? Только теперь я понял, что сижу абсолютно голым.
- Ау! – вновь закричал я. - Давид! Ты тут?
Когда сидишь один, в кромешной тьме, тебя посещают разные мысли, по большей части странные и дикие. Уж не знаю, сколько я так просидел, пока не услышал шаги.
- Давид! Давид! ЭЙ! - стал кричать я.
- Что раскричался? - послышался знакомый голос вампира.
Повернувшись на звук, стал ждать. Поворот ключа и дверь, как по волшебству, распахнулась. Ворвавшийся свет ослепил меня, всё, что я видел это фигуру, стоящую в лучах света. Так обычно в фильмах из летающих тарелок инопланетяне выходят.
- Одевайся, - проговорил он и вышел из комнаты, предварительно включив в ней свет.
Вот после этого мне около минуты пришлось приходить в себя. Проморгатьвшись, я наконец смог разглядеть комнату. Она была небольшой, правильней даже будет сказать крошечной. Маленькая кровать с трёх сторон окруженная стенами. Маленькая полоска пола шириной не больше полуметра, длиной около двух. Слева дверь, справа стена, никаких достопримечательностей. Деревянный пол был выкрашен, судя по всему в году эдак… когда у нас Деникина разбили? Старые отваливающиеся обои с убогими цветками в ещё более убогих горшочках и люстра с разбитым плафоном на потрескавшемся потолке. Обычная кладовка в обычной хрущёвке. У самого точно такая же.
На полу возле двери валялись какие-то тряпки. Ага… чёрная растянутая майка с надписью «BOSS» и песочные шорты с ещё более странной надписью «CAMEL». Не сочтите меня за скрягу, но в тот момент меня очень интересовала судьба моих вещей, особенно трусов.
Распахнув дверь, я вышел в зал. Ну… ничего выдающегося. Как и предполагалось, тяжёлые плотно задёрнутые шторы на окнах, В углу возле окна стоял телевизор, над которым висел небольшой светильник, который в данный момент и освещал комнату. Пара старых кресел, у стены, сильно побитый жизнью диван, да на стене несколько полок с книгами. На полу огромный поеденный молью ковёр с замысловатыми узорами. Ещё одна простая комната. Я конечно вовсе не рассчитывал увидеть апартаменты люкс, но… наверное, больше был готов к созерцанию мрачного склепа, чем к такой простоте.
Давид вошёл в зал из соседней комнаты и легко опустился на кресло у окна.
- Доброе утро…