Мои встречи с Михаилом Маковецким

Сергей Зотов
ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ.1974год "СМОТРИНЫ"
Глава первая

Утром первого сентября я вернулся в лоно моего"родного"ЛПМИ(Ленинградский Педиатрический Медицинский Институт),которое покинул в январе,уйдя в академический отпуск.Пришлось два месяца отлеживаться в Клинике неврозов,для оформления академки,что бы не отчислили из института за большую академическую задолжность.Курс был мне не знаком,одно радовало,что с мной в одной группе оказался Аркашка Тверской,с моего бывшего курса,который,как я ,тоже вернулся из академки.С Аркадием я познакомился ,еще на первом курсе,весной,когда мы весело пере сдавали зачеты по анатомии и биологии.С утра была лекция по физиологии,которую я решил посетить,чтобы визуально оценить коллективчик, с которым меня свела судьба и в котором мне придеться продолжить свое обучение.В принципе я не ожидал увидеть,что то новое,опять при обладание женского пола над мужским(в количестве),много приезжих из разных городов России и ныне ,бывших, союзных республик, да пара десятков иностранных студентов,разного цвета кожи.Но не это волновало меня.Мне хотелось найти в этой толпе ,ребят ,с которыми бы можно общаться,дружить,весело проводить свободное от учебы время,но самое главное,что бы у нас были общие интересы и ,что греха таить хотел наметить девчонок с которыми можно закрутить романчики переходящие в не принужденный секс,без взаимных обязательств.
Обычно курс ,в нашем институте разделялся на два потока,а на первом,даже на четыре,причиной того было то ,что аудитории не могли вместить сразу весь курс ,600 студентов.Моя новая 21 группа входила в первый поток и теперь его студенты толпились около дверей седьмой аудитории.Над толпой стояла плотная дымовая завеса табачного дыма от сотен сигарет и папирос.Студенты радостно обнимались,хлопали друг друга по плечам приходя в восторг от встречи после каникул.Хотя многие провели их в месте в различных ССО(студенческих строительных отрядах),тогда в СССР,была такая форма организации летнего отдыха студентов.И проводилась она в добровольно-принудительном порядке.Описание этого явления займет много места и времени и я на нем не буду останавливаться.
Короче народ радовался встречи ,галдя обсуждая свои"каникулы".Море восторгов ,жеребячий хохот.В этой толпе я сразу разглядел отдельную ,человек в десять,группку парней и девчонок,явно старающихся быть в стороне от других,кроме этого их выделяла дорогая,модная,по тем временам,одежда,особенная манера общения,с налетом этакой элитарности.И в этой группе я и увидел в первый раз Мишу Маковецкого.Его фигура резко выделялась на фоне его приятелей:черноволосая,кудрявая шевелюра,по которой,давно скучали парикмахер и расческа ,одет он был небрежно,даже несколько грязновато Его одежда представляла собой продукт массового ,безликого советского ширпотреба тех времен.Еще Миша был обладателем массивной ,выдающейся далеко в перед ,нижней челюсти,покрытой трехдневной щетиной.Все это предавало дополнительный"шарм"личности Михаила.Но не смотря на свой непрезентабельный облик ,Миша был своим в этой компашке и даже был в центре внимания.
Меня это очень заинтересовало,чем такая экзотическая личность привлекла сею "элитарную" публику.Подошел по ближе и сразу получил ответ на свой немой вопрос,основой этой группы были представители "богоизбранного народа",Миша также происходил из этого этноса .
Мелькали в этой компашки и славянские лица,но я ,как то не стал присматриваться к ним,слишком они были не выразительны,да и постоянно лебезили перед своими"высокородными" друзьями.
Но настало время начала лекции,пришлось прервать"смотрины"и пройти в аудиторию.

Конец первой главы.