I ve lost myself

Даша Полынь
Мне вчера приснился сон. Я спускалась по лестнице. Я старалась идти очень быстро, но боялась бежать, чтобы не упасть. Я шла долго и отчетливо во сне чувствовала усталость. Казалось, это была лестница эскалатора, движущегося вверх. Вокруг меня то справа, то слева выглядывали странные рожи и старались схватить меня. Они не были похожи на лица людей, скорее животных… А потом лестница пропала, и я оказалась на площади, вокруг ходили те же звери, и все показывали на меня пальцами и что-то кричали, я не разбирала слов. А потом я убежала.
Утром я проснулась из-за странного ощущения…Что-то, казалось, не так…не как обычно…чего-то не хватает…Пусто…Сердце не бьется. И я встала мертвой. И город проснулся в это утро мертвым…
Я шла по мертвым улицам и щурилась от утреннего солнца. А город думал: «Чего-то не хватает…» А потом небо заплакало, и дождь смыл нарисованного на асфальте зеленого зайца. А мне было все равно…я была мертвой…Потому, что не было на земле чего-то, что было бы мной… А город думал…
This fucking world is killing me…I implore to stop it…I’ve been broken…I hate it but I really tried to love. I’ve lost this game.