Человек - слон

Ирма Заубер
Они тыкают в меня пальцами... я урод?
Они делают мне больно... я заслужила?
Они меня обманывают... я дура?
Они меня убивают... я камикадзе?
Они меня не понимают... я иностранка?
Они меня ненавидят.... я сволочь?
Они идут мимо.... меня НЕТ ?????

ЧЕЛОВЕК -СЛОН ИДЁТ ПО УЛИЦЕ
Лица нет.
Есть только растянутый рот. И огромная голова....
Большие уши. Что бы услышать - когда вдруг позовут. Откуда -где, и -метнуться. Протянуть руку, вытащить, обнять и согреть....
Вытащить из нутра и отдать.
Спасённый поворачивает голову.... Боже! говорит он... Боже! Ну ты и урод! Хахаха....

человек - слон не помнит зла.

У него нет памяти, потому что бог отнял её как бонус за жертву.
Потому что если б она у него была - он сошёл бы давно с ума от горя.
Но он не сходит с ума, ведь он ничего не помнит...
И не хочет помнить.

человек -слон медленно умирает.

Раздираемый самим собой на две половины, в вечном диссонансе , сжившийся со страданиями и не умеющий их перенести...
Душимый собственным великодушием, никому не нужным и необходимым самому, захлёбывающийся любовью, изливающейся внутрь самого себя ядом и так и не сумев адаптироваться к страданию физическому....

напрягитесь.
смотрите.
узнайте !
........
Человек -слон идёт мимо вас.