Почта

Андрей Фомин-Ганс Христиан
Мы переехали в новый район.


Наверное очень хороший, из окна видно лес, а в ста метрах от подъезда почти настоящее озеро. Родителям нравится, они все время натужно улыбаются и что-то щебечут про свежий воздух и здоровье… а мне хочется шагнуть из окна нашего девятого этажа, такой молодой, красивой, здоровой и улететь к своим друзьям!


Я пошла в новую школу.


Наверное каждый из моих одноклассников прекрасный и милый человек сам по себе, но вместе они организм, отторгающий чужеродную клетку.
Какой-то мальчик пытался взять у меня номер телефона, но как ему расскажешь, что отец продал не только квартиру, машину, комп, но даже мой сотовый, чтобы расплатиться по ипотечному кредиту. У меня нет мобилки. Еще нет интернета, нет телефона, у нас даже телевизора сейчас нет! Только лес за окном и озеро…


Я начала новую жизнь.


Достала ручку, бумагу и написала письмо своей подруге. Оказалось, что в моей записной книжке есть номер мобильного, мэйла, аськи… но нет адреса… ни одного домашнего адреса! Отправить письмо было некуда, а трястись 30 минут на автобусе и полтора часа в метро, чтобы вручить его лично, показалось глупым.
Я задумчиво брела на кухню к помойному ведру, комкая письмо на маленькие прямоугольники, и споткнулась о пустую бутылку из под пива, отец иногда позволял себе одну на ужин, опустившись на колени, я просунула палец в горлышко, потом слизнула с него горьковатую влагу, взяла бутылку и пошла в свою комнату. Распрямив письмо, я дописала SOS!!!, электронный адрес подруги и номер аськи. Аккуратно свернув листок в трубочку, засунула его в бутылку, нашла на кухне старую винную пробку, забила ее в горлышко и пошла к озеру. Размахнувшись, я забросила послание подальше от берега, немного постояла и пошла домой.


Я стала ждать ответа.


Через три дня я написала еще одно письмо, потому что появилась еще одна пустая бутылка, потом еще, еще и еще…
Когда я увидела на берегу бомжа, выковыривающего пробку из бутылки, думала растерзаю, но он безропотно отдал мне свою добычу и быстро ушел.

Это было мое собственное письмо…

Оказалось все зависит от ветра. Тогда я стала писать письма, делать из них кораблики и надеяться на попутный ветер. Погода изменчива, иногда я находила размокшие остовы своих кораблей на берегу.
Мои письма становились все короче и наконец стали близнецами «Мне одиноко. Александра.» и домашний адрес.
Теперь я каждый день ходила к озеру и еще заглядывала в почтовый ящик.


Потом папа купил комп, нам подвели теленетовский кабель, на день рождения мне подарили новый смартфон… Жизнь потихоньку вернулась в прежнее русло, я перестала чувствовать себя одинокой.

А потом в почтовом ящике я обнаружила конверт, а в нем длиннющее письмо на целую страницу от какого-то пацана.


Ненормальный какой-то. Писать бумажные письма в наш век цифровых технологий!?




17.06.08 10.23