Незаметность

Ольга Колесник
       Вот скажите, пожалуйста, можно ли долго быть рядом и не замечать того, кто любит тебя? Оказывается можно. Я для любимой ничто, она будто смотрит сквозь меня! То, что происходит за моей спиной, даже если там ничего не происходит, всегда интересует ее больше, чем я…
       А я для любимой готов на все! Собой заслоняю ее от ветра и холода, слежу, что бы было тихо, когда она спит, дарю ей солнечные лучи и мерцание звезд. Она же вспоминает обо мне только когда ей грустно. В такие редкие минуты мы сидим рядышком и я, как могу, пытаюсь развлечь ее: показываю веселые или красивые сюжеты, которые она так любит: забавный щенок, кувыркающийся в траве, неуклюжий малыш, пытающийся поймать птичку; весной – зацветающая вишня с розовыми бутонами, осенью – разноцветные опадающие листья, танцующие старинный медленный танец… Эти милые картинки излечивают ее от грусти, улыбка медленно, как рассвет, озаряет любимое лицо, и нет никого счастливее меня.
       Но гораздо чаще, особенно по вечерам, она просто отгораживается от меня. Утром единственная тема, на которую она изредка готова поговорить со мной, это погода. Если тепло и светит солнце, она, улыбаясь, восклицает: «Замечательно!», и тут мне нечего добавить. Если дождь, ветер, холод или слякоть, любимая обиженно надувает губы и раздраженно ворчит: «Ну что это такое? Хоть из дома не выходи!», и мне очень хочется утешить ее. Но никто не в силах изменить погоду, даже ради любимого человека! Она уходит, а я долго смотрю ей в след. Знаю, что любимая не оглянется, да и я не смогу помахать ей – мои оконные ручки слишком маленькие и неуклюжие…

~~~~~~~~~~
фото автора